Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Нетология] Бренд-менеджмент (Артём Кашехлебов)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 390
Бренд-менеджмент

Научитесь создавать бренд, который увидят, услышат, почувствуют, поймут и полюбят
Проработайте собственный бренд или попрактикуйтесь на проекте реального заказчика
Кому будет полезен этот курс
Маркетологам, менеджерам, предпринимателям и тем, кто уже понял — только запоминающийся бренд способен привлечь клиентов

Погрузитесь в реальную жизнь бренд-менеджера
Это имитация рабочей ситуации — защиты проекта перед руководителем. Сама защита проходит традиционно: студенты подключаются по видеоконференцсвязи и выступают с презентацией. За выступлением наблюдают не только одногруппники, но и эксперты, которые не судят ваш проект, а дают рекомендации по его доработке и развитию.




Программа курса
Место и роль бренда в бизнесе теоретический этап
Разберёте роль и важность бренда для бизнеса, узнаете общие принципы разработки бренда и основные шаги его создания. Вы овладеете профессиональными терминами, познакомитесь с ролью и функциями бренд-менеджера, составите план развития своей карьеры.

Что такое бренд
Брендинг — цели, особенности, процесс

Исследования и анализ аналитический этап
Получите практические инструменты по анализу конкурентов, рынка, преимуществ собственного продукта. Найдёте слово, ценность, которые будут отражать смысл вашего бизнеса и отличать вас от конкурентов. Создадите сильное предложение, чтобы клиенты заметили вас, запомнили и «положили» в нужную ячейку памяти.
Исследования
Анализ и описание аудитории, выбор целевого сегмента
Анализ конкурентного окружения
Анализ преимуществ собственного продукта

Платформа бренда стратегический этап
На этом этапе вы станете стратегом. Определите миссию, видение. Сформируете позиционирование компании на рынке, визуальные образы, ассоциации, фирменный стиль, эмоциональные и рациональные преимущества, уникальные качества и ценности. Зададите стиль и тональность коммуникаций.
В завершение сделаете из простого товара, наполненного рациональными преимуществами, бренд, наполненный смыслами и эмоциями.
Модели и концепции описания бренда
Позиционирование бренда
Элементы платформы бренда
Коммуникационная платформа бренда
Креативная платформа бренда
Медийная стратегия бренда

Внедрение и развитие бренда тактический этап
Разберётесь в том, как работают каналы продвижения, какие метрики и в каких каналах являются ключевыми для успешного формирования бренда. Узнаете, как анализировать результаты и влиять на KPI.
Научитесь формулировать и грамотно ставить задачи заказчикам и исполнителям, контролировать работу и оценивать результаты. Поработаете с настоящими брифами крупных компаний, проведёте свою первую защиту идеи и проекта перед экспертами и одногруппниками.
Айдентика бренда
Бренд и инструменты продвижения
Здоровье бренда

Бонусный блок видеолекции
Дополнительный бесплатный блок для продвинутых студентов, которые хотят максимально углубиться в брендинг.
Юридические аспекты брендинга
Что такое HR-бренд и зачем он нужен компании
Как использовать личный бренд для продвижения бизнеса











 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ