Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Нетология] Performance-маркетолог (2022)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 398
Описание:

Performance-маркетолог [Нетология] (Максим Епифанов, Александр Ярощук, Алексей Игошин, Вячеслав Имамбаев)

Научитесь работать с рекламными каналами и аналитикой так, чтобы превращать digital-маркетинг в продажи.

Performance-маркетолог управляет рекламными кампаниями и глубоко погружается в аналитику. Он постоянно держит фокус на повышении эффективности рекламы: умеет работать одновременно с продуктовой воронкой, каналами продвижения и принимать решения на основе данных.

Программа

1. Маркетинговая аналитика. Воронка продукта
Научитесь проводить исследования и рассчитывать юнит-экономику продукта. Разберётесь, как строить воронку продаж, рассчитывать метрики на каждом её этапе и ставить KPI для команды маркетинга: CPC, CPA и CAC.
Маркетинговая аналитика и unit-экономика
Воронка продукта и продаж
2. Стратегия работы с каналами привлечения
Поймёте, как оценивать эффективность не только performance-каналов, но и медийной рекламы, контента, influence-маркетинга. Научитесь подбирать и миксовать рекламные каналы, проводить аудит и оптимизацию кампаний в социальных сетях и контекстной рекламе.
Стратегия работы с контекстной рекламой
Стратегия работы с социальными сетями
Стратегия работы с медийной рекламой. Видеореклама
Аудит performance-рекламы
Оценка не performance-каналов через performance-подход
Retention-маркетинг для performance-маркетолога
Маркетинговый микс
3. Аналитика
Аналитика — ключевой навык performance-маркетолога. Поэтому вы научитесь читать и анализировать отчёты, глубоко погружаясь в системы Google Analytics и Яндекс.Метрика. Сможете оценивать эффективность рекламных кампаний на основе когортного анализа, проводить анализ рекламных кампаний в Google Sheets и проектировать сквозную аналитику — чтобы понимать отдачу и возврат инвестиций на каждое маркетинговое действие.
Работа с Яндекс.Метрикой
Работа с Google Analytics
Аналитика трафика. Разбор кейсов на базе отчётов Google Analytics
Когортный анализ
Отчётность маркетинга на базе Excel
Сквозная аналитика
4. Медиапланирование. Организация работы
Разберётесь в логике медиапланирования. Сможете подбирать маркетинговые каналы под задачи и распределять бюджет. Попробуете себя в роли growth-хакера: вместе с экспертом потренируетесь в формировании гипотез и их приоритизации.
Медиапланирование
Growth Hacking. Гипотезы привлечения
 

vansgart

New member
VIP
Регистрация
15.09.2023
Сообщения
10
дайте ссылку пожалуйста
 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ