Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

Нетология: PR в DIGITAL

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 398
Чему вы научитесь в течение курса:
Разработка PR-стартегии в интернете
6 часов практики 6 часов теории
Современный PR — это, прежде всего, коммуникации. Сегодня появилось даже такое понятие, как «вселенная точек контакта» с потребителями информации. И наибольшая часть этих точек приходится на долю сети: digital-СМИ, социальные сети, emailing и многое другое. Как сделать так, чтобы нужная информация дошла до целевой аудитории? Как измерить эффективность коммуникации в интернете? Как работать с репутацией и добиться того, чтобы ваш рекламный посыл достиг цели? Как работать с ситуативным маркетингом и как выбрать лучший момент взаимодействия с пользователем? На нашем курсе вы получите ответы на все эти вопросы, а также посмотрите на свой продукт сверху, построите собственную карту коммуникаций и настроите каждый канал на конкретную целевую аудиторию.
1

Инструменты PR в Digital
10 часов практики 10 часов теории
Интернет открывает перед PR-специалистами безграничные возможности по работе с потребителями. В этом блоке вы изучите различные каналы и научитесь их применять эффективно. Главное, задействуя тот или иной способ коммуникации, хорошо понимать, чего хочет ваша аудитория, думать в первую очередь о проблемах потребителя — и уже потом рассказывать, как эту проблему можно решить с помощью вашего продукта. Интернет позволяет посчитать эффективность каждого из инструментов, которые применяет ваш менеджер по PR. Вы изучите такие каналы, как email-маркетинг, контент-менеджмент, нативная реклама, digital- и собственные СМИ. Отдельно мы поговорим о том, как работать с блогерами.
2

Интегрированные маркетинговые коммуникации в цифровой среде
4 часа практики 6 часов теории
Сегодня любая коммуникация легко попадает в сеть. Не забывайте об этом, даже если речь идет о письмах коллегам, партнерам, выступлении топ-менеджера на собрании для сотрудников. Это не значит, что нужно все запретить, однако нужно уметь правильно реагировать и грамотно отрабатывать внештатные ситуации. Как применять антикризисный PR, как работать с информационными атаками и каким образом выстроить интегрированные коммуникации — вы узнаете в этом блоке.
 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ