Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Нетология] UX-аналитика: исследования пользователей и здравый смысл (Роман Шелехов, Татьяна Попова)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 369

UX-аналитика это:

Аналитический подход к работе. Научимся просчитывать и анализировать поведение пользователя
Практика и только практика. Разберём комплексные проекты, чтобы изучить все тонкости
Поэтапная работа с проектом. Погрузимся в ключевые этапы проекта в процессе его создания
Чему вы научитесь в течение курса:

Теория и анализ потребностей. 7 часов практики 7 часов теории. Роль аналитики в UX, основные понятия. Инструменты дизайн-мышления, карты стейкхолдеров и эмпатии, сценарий пути пользователя. Бизнес-аналитика, что такое бизнес-анализ, кто такой бизнес-аналитик, ключевые концепции бизнес-анализа.
Методы проведения анализа. 6 часов практики 6 часов теории. Исследование без привлечения пользователей. Методы анализа, их сильные и слабые стороны, что и зачем мы можем получить с их помощью. Определение контекста и метод ролей, основы восприятия, паттерны поведения, социальное проектирование и этика. Моделирование поведения, способы улучшить взаимодействие с клиентом, обработка событий.
Качественные и количественные исследования. 4 часа практики 4 часа теории. Особенности качественных исследований, полевые исследования, глубинное и контекстное интервью. Анализ пользовательских сценариев на сайте, дневниковое исследование, фокус-группы. Особенности количественных исследований, в каких случаях нужны количественные данные. Обзор продуктовых метрик, продуктовая воронка и важность сегментации.
Виды и обзор инструментов анализа. 4 часа практики 4 часа теории. Аналитические инструменты, исследование информационной архитектуры. Оценка интерфейсов, сервисы, предлагающие свою аудиторию, краудсорсинг. Особенности взаимодействия с мобайлом, как провести предварительный анализ приложения до его разработки.
Особенности проведения UX-тестов. 6 часов практики 6 часов теории. A/B-тестирование, когда стоит проводить тесты, а когда они бесполезны. Где и как искать идеи для полезных гипотез, разбор кейсов. Accessibility-статистика, портрет аудитории и ее специфика. Eyetracking-тестирование, устройство UX-лабораторий в крупных компаниях.
Ключевые навыки:

Сегментирование пользователей
Разработка сценариев использования
Создание информационной архитектуры
Анализ потребностей пользователей
Построение Customer Journey Map
Проведение А/В-тестирования
Создание карты пользовательского опыта и воронки продаж
Использование инструментов аналитики











 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ