- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Автор: Никита Артёмов Название: Профайлинг: как узнать всё о кандидате по его странице в соцсети О чем этот курс : Даже проверенный сотрудник может в один «прекрасный» день слететь с катушек, уйти к конкуренту или устроить скандал. Что говорить тогда о кандидатах. Идеальный с виду, он может оказаться бабником, а мимо вас пройдет гений, который просто растерялся на собеседовании. Чтобы такого не случилось, достаточно освоить профайлинг.Это чистая практика по анализу профиля в соцсетях! Для кого этот курс : Если вы хоть раз сомневались на собеседовании или долго не решались выбрать одного из кандидатов, эти уроки вам помогут. Вы заранее сможете определять, каким работником станет претендент – педантичным трудоголиком или лентяем с аккаунтом в «танках». топ-менеджеров и руководителей, которые стремятся создать дружный коллектив в отделе; директоров компаний, мыслящих креативно и нестандартно; HR-специалистов и корпоративных тренеров, которые принимают специалистов на работу и решают производственные конфликты. Результаты прохождения курса : Теперь вы будете искать в социальных сетях не только видео с котиками или армейских друзей. Вы научитесь использовать соцсети с пользой – всего за несколько минут сможете понять характер человека по его профилю. Проанализируйте посты, публикации, комментарии и готово – скрытые мотивы как на ладони. Курс помогает точно выявлять и отсеивать ещё на этапе собеседования проблемных претендентов. Курс научит : безошибочно определять характер по контенту в соцсетях; правильно выбирать источники информации о человеке; разрабатывать стратегию общения на основе записей на странице соцсети; сформировать персональную систему мотивации, которая будет работать; определять, как поступит человек в разных ситуациях; добиваться от сотрудника нужного решения. Основные преимущества курса : Курс разработан практикующим экспертом-профайлером. Автор делится фирменными методиками определения типа личности по контенту из соцсетей. Благодаря примерам из бизнес-практики в разных сферах, слушатели получают готовые кейсы для «чтения» поведения сотрудников. Автор учит, как применять полученную информацию при общении и влиять на собеседника. |