- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Автор: Ольга Демчук Название: Игры Разума (2022) Описание:Про школу Игры разума многообразны, они создают добавочный фантазийный смысл, надуманные проблемы и страхи, внутренние конфликты. Другие люди становятся лишь статистами в нашем жизненном сценарии, с заранее отведенными им ролями.Игры разума поглощают жизненную энергию, и вместо развития и достижений мы вынуждены блуждать в ментальном лабиринте собственных умозаключений. На выявлении вышеперечислнных проблем и поиске их решения, мы и сосредоточимся на нашей школе.Даты школы: 26 марта, 2, 9 и 16 апреля, онлайн лекции по субботам с 10.00 до 13.00 Формат Программа Лекция 1 Предустановленное восприятие происходящего формирует искаженное мировоззрение. Пережитые психологические травмы порождают фантазийный мир, «идолов» и «чудовищ», как внутренних, так и внешних.1. Основные виды искажения восприятия. Идеализация и обесценивание.3. Выхватывание вниманием узнаваемого. Запрет на познание нового. Лекция 2 При анализе информации происходит наложение воспринятого на ранее пережитый опыт. Нам кажется, что мы мыслим, а на самом деле мы идем по лабиринту, опасаясь попасть в пространство боли, от пережитых ранее неудач. Под чутким надзором Внутреннего значимого объекта, мы думает, что ищем путь к точке «как сделать правильно», а на самом деле мы боимся наказания.1. Определение второстепенного и главного в воспринятом. Приоритеты и осознанный выбор.3. Дополнительный смысл, надуманные проблемы. Искажение фактов опытом из прошлого. Лекция 3 Наши выводы кажутся нам логичными и истинными. Мы и не подозреваем, что есть циклические ошибки нашего разума, ментальные матрицы, которые заранее и определят сделанный нами вывод, лишая нас свободы выбора. Мы можем достаточно успешно собрать данные, проанализировать их, но вывод не будет относиться не к происходящему, а к воображаемому.1. На основании каких принципов мы делаем вывод. Выход из полярности «плохо/хорошо» к причинно-следственности.3. Циклические ловушки и ментальные лабиринты безвыходности. Лекция 4 Осуществление действияПлан четвертой лекции:2. Эмоции, как обоснование смысла активности. Стоит ли доверять своим эмоциям? Школу ведет Ольга Демчук Автор многочисленных статей о глубинных процессах в психике, которые вы можете прочесть на сайте. Также вы можете увидеть видео лекции на ютюб-каналеОльга Демчук организатор и преподаватель Школы интуитивного мышления Шпионские игры , Школы холистического мышления Игры разума , Школы психоаналитиков Сталкер .Оказывает профессиональную психологическую помощь в качестве психоаналитически ориентированного терапевта по направлениям: потеря смысла жизни, невозможность реализации себя в социуме, панические атаки и тревожные состояния, созависимые отношения, кризисные состояния после психологических травм, депрессивные и суицидальные состояния, алкогольная и пищевая зависимость, консультирование семейных пар.Образование в психологии: магистратура по специальности психолог |