Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Ольга Подкорытова] Как продать себя за 1 минуту (2016)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 364


Автор:

Ольга Подкорытова




Название:

Как продать себя за 1 минуту (2016)

Описание:

Вы заметили насколько тяжелее стало заинтересовать, увлечь человека?






Когда предлагаешь человеку встретиться, то встречный вопрос: Зачем? Говори по телефону.



Хочешь пообщаться в Скайпе - На какую тему? Только коротко .



Сбрасываешь видео для просмотра - Не знаю когда смогу посмотреть.



Даешь буклет - небрежно засовывает в сумку, чтобы забыть о нем навсегда.



Приглашаешь на презентацию или вебинар - Если будет время, приду.



Посещение какого-либо живого оффлайн мероприятия вообще лучше не предлагать.



Нет времени. Некогда. В следующий раз.



Отказы не дают нам даже возможности рассказать о нашем бизнесе.Как привлечь внимание?Ежедневно общаясь с людьми, я обратила внимание, что чем меньше рассказываешь информации при первой встрече, тем больше вероятности, что человек впоследствии присоединится к бизнесу и станет твоим партнером.Чем короче твой рассказ, тем:






охотнее идет человек на второй и последующие контакты,



больше вопросов он задает,



сильнее его любопытство,



более сфокусировано его внимание на самых важных моментах.



Так, со временем сформировалась система работы, которой я придерживаюсь при общении как в интернете, так и в реале. Ее можно использовать практически везде: при случайной встрече на улице, при рекрутировании через Скайп, при записи видео-роликов, при общении по телефону и даже в e-mail рассылках.Это 1-минутные презентации, в которые включаем только самые яркие, динамичные моменты. И за одну минуту делаем суперпродажу! Это прекрасная альтернатива стандартным презентациям, которые сегодня не работают.В итоге появился Мини-курс Как продать себя за 1 минуту о том как эффективно рекрутировать, проводя экспресс-презентации. О том, как зацепить, заинтересовать,

удержать внимание

, а не оттолкнуть и испугать потенциального партнера или клиента.Конечно, эта техника не единственная в моем арсенале рекрутирования, но если бы я ей не пользовалась, то навряд ли конверсия подписания партнеров у меня была бы около 80% (т.е. из 10 человек, которым я лично рассказываю о продукте и бизнесе, 8 становятся моими партнерами).
 

Партнеры

Верх Низ