- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 364
Автор: Ольга Подкорытова Название: Как продать себя за 1 минуту (2016) Описание: Вы заметили насколько тяжелее стало заинтересовать, увлечь человека? Когда предлагаешь человеку встретиться, то встречный вопрос: Зачем? Говори по телефону. Хочешь пообщаться в Скайпе - На какую тему? Только коротко . Сбрасываешь видео для просмотра - Не знаю когда смогу посмотреть. Даешь буклет - небрежно засовывает в сумку, чтобы забыть о нем навсегда. Приглашаешь на презентацию или вебинар - Если будет время, приду. Посещение какого-либо живого оффлайн мероприятия вообще лучше не предлагать. Нет времени. Некогда. В следующий раз. Отказы не дают нам даже возможности рассказать о нашем бизнесе.Как привлечь внимание?Ежедневно общаясь с людьми, я обратила внимание, что чем меньше рассказываешь информации при первой встрече, тем больше вероятности, что человек впоследствии присоединится к бизнесу и станет твоим партнером.Чем короче твой рассказ, тем: охотнее идет человек на второй и последующие контакты, больше вопросов он задает, сильнее его любопытство, более сфокусировано его внимание на самых важных моментах. Так, со временем сформировалась система работы, которой я придерживаюсь при общении как в интернете, так и в реале. Ее можно использовать практически везде: при случайной встрече на улице, при рекрутировании через Скайп, при записи видео-роликов, при общении по телефону и даже в e-mail рассылках.Это 1-минутные презентации, в которые включаем только самые яркие, динамичные моменты. И за одну минуту делаем суперпродажу! Это прекрасная альтернатива стандартным презентациям, которые сегодня не работают.В итоге появился Мини-курс Как продать себя за 1 минуту о том как эффективно рекрутировать, проводя экспресс-презентации. О том, как зацепить, заинтересовать, удержать внимание , а не оттолкнуть и испугать потенциального партнера или клиента.Конечно, эта техника не единственная в моем арсенале рекрутирования, но если бы я ей не пользовалась, то навряд ли конверсия подписания партнеров у меня была бы около 80% (т.е. из 10 человек, которым я лично рассказываю о продукте и бизнесе, 8 становятся моими партнерами). |