- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Курс для тех, кто интересуется практической психологией и личностным развитием
Начинающих и практикующих:
Психологов
Психотерапевтов
Педагогов
Консультантов
Коучей
Эзотериков
Астрологов
Нумерологов
Этот курс для вас, если Вы:
Хотите получить знания и умения в области онлайн-консультирования, которые сможете применить на практике;
Хотите овладеть особыми специфическими приемами онлайн-консультирования;
Желаете давать консультации в сети Интернет;
Желаете повысить уровень своей квалификации в сфере практической психологии;
Необходим сертификат.
Начните заниматься сейчас и консультируйте уверенно уже в процессе прохождения курса!
По итогам прохождения онлайн-курса участники смогут
Освоить методику
Консультирования детей и взрослых с использованием интернет-ресурсов.
Понять специфику
Оказания психологической помощи в онлайн-режиме в сравнении с традиционным.
Познакомиться с техниками
Познакомиться с новыми техниками и адаптировать уже имеющиеся методы под онлайн-формат.
Ощутить готовность
Ощутить внутреннюю готовность к дистантному консультированию.
Проводить консультации
Проводить на высоком профессиональном уровне интернет-консультации.
Увеличить клиентов
Расширить круг клиентов, грамотно использовать интернет-пространство для привлечения клиентов и роста своего заработка.
И будете работать 3 часа в день и получать в 5 раз больше, чем совмещать найм и редкое проведение консультаций!
Программа:
Программа курса включает 4 + 2 уникальных модуля
Проходить уроки и выполнять домашние задания можно в удобное время.
Вас ждут видео-уроки, обратная связь по домашним заданиям, разбор ваших вопросов и индивидуальный чат с ведущим курса.
Модуль 1. Основы онлайн-консультирования
Отличительные особенности онлайн-консультирования от классического формата;
Возможности и ограничения онлайн-формата;
Основные этапы онлайн-консультации, пошаговый анализ каждого этапа;
Пять основных видов рабочих запросов клиентов;
Примеры универсальных домашних заданий для клиентов;
Виды онлайн-консультирования, их специфика;
Страхи, мешающие работать, и профессиональные ошибки онлайн-консультантов;
Этические принципы в работе специалиста;
Особенности «интернет-клиентов», построение типологии;
Образ эффективного онлайн-консультанта, транслирование профессиональной позиции.
Модуль 2. Технологии онлайн-консультирования.
Разнообразие форм дистанционного взаимодействия с клиентами;
Письменное консультирование. Анализ писем клиентов. Диагностика личностных особенностей: проективность в письмах клиентов. Письменные ответы специалиста;
Структура онлайн-консультации в режиме чата. Техники, которые может использовать специалист в формате чата. Что делать, если возникли проблемы с интернетом в процессе работы. Как увеличить эффективность консультации, получаемой в режиме чата;
Помощь консультанта в голосовом режиме. Техники телефонного консультирования. «Колесо слушания». Основные рекомендации специалисту, выбравшему голосовой формат онлайн-консультирования;
Техники и практические приемы специалиста на веб-консультации. Плюсы и минусы работы в Skype. Рекомендации по проведению онлайн-консультирования с использованием веб-камеры;
Смешанное онлайн-консультирование: совмещение разных видов онлайн-помощи в работе с клиентами. Выигрышные сочетания онлайн-форматов в работе специалиста.
Модуль 3. Инструментарий онлайн-консультирования.
Какой формат консультирования выбрать, исходя из конкретного запроса клиента. Блок-схема выбора наиболее оптимального варианта работы;
Когнитивные техники для работы с мыслями и убеждениями клиентов;
Метафорические карты как инструмент для работы с бессознательными переживаниями клиентов в онлайн-формате;
Специфика онлайн работы с детьми и подростками: мотивация и познавательный интерес; самооценка; коммуникативные навыки и лидерство; работа с родителями, формирующая обратная связь; внимание и познавательный интерес;
Анкеты и опросники, используемые при проведении онлайн-сессий.
Модуль 4. Продвижение онлайн-услуг.
Решение финансовых вопросов: расчет стоимости одноразовой консультации и пакетного предложения;
Выбор платежной системы и варианты оплаты-онлайн;
Позиционирование и продвижение себя;
Способы привлечения клиентов.
Начинающих и практикующих:
Психологов
Психотерапевтов
Педагогов
Консультантов
Коучей
Эзотериков
Астрологов
Нумерологов
Этот курс для вас, если Вы:
Хотите получить знания и умения в области онлайн-консультирования, которые сможете применить на практике;
Хотите овладеть особыми специфическими приемами онлайн-консультирования;
Желаете давать консультации в сети Интернет;
Желаете повысить уровень своей квалификации в сфере практической психологии;
Необходим сертификат.
Начните заниматься сейчас и консультируйте уверенно уже в процессе прохождения курса!
По итогам прохождения онлайн-курса участники смогут
Освоить методику
Консультирования детей и взрослых с использованием интернет-ресурсов.
Понять специфику
Оказания психологической помощи в онлайн-режиме в сравнении с традиционным.
Познакомиться с техниками
Познакомиться с новыми техниками и адаптировать уже имеющиеся методы под онлайн-формат.
Ощутить готовность
Ощутить внутреннюю готовность к дистантному консультированию.
Проводить консультации
Проводить на высоком профессиональном уровне интернет-консультации.
Увеличить клиентов
Расширить круг клиентов, грамотно использовать интернет-пространство для привлечения клиентов и роста своего заработка.
И будете работать 3 часа в день и получать в 5 раз больше, чем совмещать найм и редкое проведение консультаций!
Программа:
Программа курса включает 4 + 2 уникальных модуля
Проходить уроки и выполнять домашние задания можно в удобное время.
Вас ждут видео-уроки, обратная связь по домашним заданиям, разбор ваших вопросов и индивидуальный чат с ведущим курса.
Модуль 1. Основы онлайн-консультирования
Отличительные особенности онлайн-консультирования от классического формата;
Возможности и ограничения онлайн-формата;
Основные этапы онлайн-консультации, пошаговый анализ каждого этапа;
Пять основных видов рабочих запросов клиентов;
Примеры универсальных домашних заданий для клиентов;
Виды онлайн-консультирования, их специфика;
Страхи, мешающие работать, и профессиональные ошибки онлайн-консультантов;
Этические принципы в работе специалиста;
Особенности «интернет-клиентов», построение типологии;
Образ эффективного онлайн-консультанта, транслирование профессиональной позиции.
Модуль 2. Технологии онлайн-консультирования.
Разнообразие форм дистанционного взаимодействия с клиентами;
Письменное консультирование. Анализ писем клиентов. Диагностика личностных особенностей: проективность в письмах клиентов. Письменные ответы специалиста;
Структура онлайн-консультации в режиме чата. Техники, которые может использовать специалист в формате чата. Что делать, если возникли проблемы с интернетом в процессе работы. Как увеличить эффективность консультации, получаемой в режиме чата;
Помощь консультанта в голосовом режиме. Техники телефонного консультирования. «Колесо слушания». Основные рекомендации специалисту, выбравшему голосовой формат онлайн-консультирования;
Техники и практические приемы специалиста на веб-консультации. Плюсы и минусы работы в Skype. Рекомендации по проведению онлайн-консультирования с использованием веб-камеры;
Смешанное онлайн-консультирование: совмещение разных видов онлайн-помощи в работе с клиентами. Выигрышные сочетания онлайн-форматов в работе специалиста.
Модуль 3. Инструментарий онлайн-консультирования.
Какой формат консультирования выбрать, исходя из конкретного запроса клиента. Блок-схема выбора наиболее оптимального варианта работы;
Когнитивные техники для работы с мыслями и убеждениями клиентов;
Метафорические карты как инструмент для работы с бессознательными переживаниями клиентов в онлайн-формате;
Специфика онлайн работы с детьми и подростками: мотивация и познавательный интерес; самооценка; коммуникативные навыки и лидерство; работа с родителями, формирующая обратная связь; внимание и познавательный интерес;
Анкеты и опросники, используемые при проведении онлайн-сессий.
Модуль 4. Продвижение онлайн-услуг.
Решение финансовых вопросов: расчет стоимости одноразовой консультации и пакетного предложения;
Выбор платежной системы и варианты оплаты-онлайн;
Позиционирование и продвижение себя;
Способы привлечения клиентов.