- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 361
Зарабатывай на организации и запусках онлайн-обучения от 50 000р уже через 8 недель. Кому подойдет этот курс: Новичкам - изучите востребованные навыки и начнете зарабатывать на организации запусков и упаковке онлайн-обучения, работать с блогерами и онлайн-школами Блогерам/экспертам - самостоятельно запустите и упакуете свое онлайн-обучение, разберетесь с технической частью, поймете как запускать воронки продаж, собрать базу и автоматизировать все процессы Фрилансерам - дополните свой багаж знаний новыми востребованными навыками. Услуги по организации запусков стоят от 20 000 до 80 000 рублей ПРОГРАММА: 1 блок. Как устроен запуск инфопродуктов Из чего строится запуск Суть воронки продаж Самые популярные воронки продаж + примеры реализации Отличие запуска на теплую и холодную аудиторию Откуда брать участников на курсы и вебинары - варианты трафика Как анализировать проекты + упражнение на насмотренность Бонусы: Как записывать обучающий курс Словарь организатора запусков Список востребованных ниш В результате: Вы поймете как строится запуск, узнаете что такое воронка продаж и какие самые популярные и эффективные воронки на рынке. Что такое теплая и холодная аудитория и откуда брать участников на курсы. А также, у вас будет понимание какие проекты брать в работу. 2 блок. Воронка продаж через рассылки с выдачей бесплатного файла Теория: Суть и цель воронки продаж через выдачу бесплатного файла Главная ошибка экспертов, которые выдают бесплатные материалы Когда уместно выдавать бесплатный файл Как собирать базу подписчиков Варианты дальнейшего взаимодействия в базой Как продавать через рассылки (урок по продающим рассылкам от эксперта) Практика: Создание страницы для выдачи файла в сервисе Bothelp Создание файла в программе Figma + бонус "Создание трекера привычек" Настройка чат-бота для автоматической выдачи файла в сервисе Bothelp Бонусы: Список фотостоков для оформления файлов и сайтов Структура воронки продаж через рассылки Чек-лист «Взаимодействие с заказчиками по воронке через рассылки В результате: Вы поймете суть воронки через рассылку с выдачей бесплатного чек-листа или урока и как ее грамотно выстроить. Как собирать базу подписчиков в специальный сервис и как продавать платные продукты собранной базе подписчиков. 3 блок. Упаковка платного чек-листа Практические уроки: Создание страницы для выдачи платного файла на Tilda Настройка домена Настройка доменной почты Настройка платежной системы Яндекс деньги Настройка автоматической рассылки с сайта после покупки Бонусные материалы: Шаблон сайта для платного чек-листа Инструкция по подключению домена Инструкция по подключению доменной почты Инструкция по настройке Яндекс Кассы Инструкция по настройке Яндекс Деньги Инструкция по настройке Робокассы Список платежных систем для разных стран Шаблон договора оферты для запуска платного инфопродукта Частые технические ошибки такого запуска Чек-лист «Взаимодействие с заказчиками по упаковке платного чек-листа» В результате: Вы поймете как запустить и упаковать платный чек-лист. Научитесь создавать сайт на Тильде и подключать к нему доменное имя. Научитесь подключать платежную систему к сайту, чтобы можно было прямо с сайта оплачивать продукты. В этом уроке подключим авторассылку, которая будет приходить после покупки чек-листа. 4 блок. Упаковка платного вебинара Практические уроки: Создание сайта для покупки вебинара Настройка e-mail рассылок в сервисе Sendpulse Создание вебинарной комнаты в сервисе Pruffme Бонусные материалы: Шаблон сайта для платного вебинара Шаблон писем для платного вебинара Чек-лист «Как избежать попадания в спам» Чек-лист «Взаимодействие с заказчиками по упаковке платного вебинара» В результате: Вы поймете как организовать запуск платного вебинара. Какие письма нужны для платного вебинара, как запустить сам вебинар и как сохранить запись и отправить ее участникам. 5 блок. Вебинарная воронка в деталях. Запуск продукта Теоретические уроки: Цель бесплатного вебинара Форматы реализации вебинарной воронки Схема вебинарной воронки Какие письма необходимы для вебинарной воронки? В чем отличие запуска вебинара на холодную аудиторию и на теплую? Как собирать участников на бесплатные вебинары? Фишки для повышения доходимости на вебинары Практические уроки: Создание сайта для продающего вебинара Техническая реализация вебинарной воронки (рассылки Getresponse, Вк Senler, Бот отложенных постов в Telegram) Настройка платформы для вебинаров Bizon365 Запуск вебинара 5ю разными способами, чтобы выбрать подходящий для эксперта (OBS, Youtube, Meetjitsi, Zoom) Как запустить вебинар для нескольких спикеров Внедрение модератора и его работа Настройка смс и автозвонков SMSC Бонусные материалы: Майнд-карта «Схема запуска вебинара крупными мазками» Шаблон доски трелло по организации вебинара - полный список шагов для запуска вебинара Шаблон сайта для продающего вебинара Шаблоны писем для вебинара Файл «Визуальная часть письма - как правильно оформить рассылку» Чек-лист «Как избежать попадания рассылок в спам» Пример хорошего автозвонка и смс сообщения для приглашения на вебинар Файл «Структура презентации для продающего вебинара» Чек-лист «Задачи модератора» Частые ошибки при запуске вебинара или как не слить запуск клиента Чек-лист «Взаимодействие с заказчиками по организации продающего вебинара В результате: Вы поймете главные составляющие успешного запуска продающего вебинара. Откуда собирать участников на вебинар, как технически грамотно запустить вебинар - какие обязательные письма отправлять, как настраивать смс и автозвонки для увеличения доходимости до вебинара. И самое главное - мы рассмотрим 5 вариантов запуска трансляции, так как не всегда один вариант может подходить всем спикерам. И узнаете главные ошибки при запуске вебинара, чтобы не допускать их при работе с заказчиками и не слить запуск клиента. 6 блок. Упаковка платного курса Теоретические уроки: Форматы курсов Варианты проведения курсов Пошаговый план упаковки курса. Важные шаги при запуске курса Обязательная составляющая курса Оформление курса и фирменный стиль Практические уроки: Создание сайта для платного курса Изучаем самую ТОПовую платформу для онлайн-курсов - Getcourse Базовые настройки Getcourse (домен, доменная почта, платежная система) Связка Getcourse с сайтом Тильды Как добавить учеников на платформу? Настройка и оформление рассылок для курса Оформление курса на Getcourse. Визуальное оформление уроков Настройка домашних заданий и тестирований Как внедрить кураторов на курс? Создание сертификатов с автоматической выдачей Как собирать обратную связь и отзывы после курса? Бонусные материалы: Майнд карта упаковки платного курса Шаблон сайта для платного курса Шаблоны писем для платного курса Инструкция «Настройка Яндекс Кассы на Getcourse» Инструкция «Настройка Яндекс Деньги на Getcourse» Инструкция «Настройка Робокассы на Getcourse» Инструкция «Настройка оплаты от Тинькофф на Getcourse» Инструкция по настройке доменной почты для Getcourse Варианты рассрочек для курсов. Настройка рассрочки от Тинькофф и от школы Как грамотно закрыть продажи курса Частые ошибки при упаковке платного курса Чек-лист «Взаимодействие с заказчиками по упаковке курса» Урок «Реализация воронки продаж через открытие пробного периода» В результате: Вы поймете какие главные составляющие должны быть на платном курсе, как правильно упаковать платный курс - какие письма нужны, как оформлять уроки. Научитесь работать с самой популярной платформой для онлайн-обучение Getcourse. А также, в этом блоке вы научитесь реализовывать воронку продаж через открытие пробного периода.Вы поймете главные составляющие успешного запуска продающего вебинара. Откуда собирать участников на вебинар, как технически грамотно запустить вебинар - какие обязательные письма отправлять, как настраивать смс и автозвонки для увеличения доходимости до вебинара. И самое главное - мы рассмотрим 5 вариантов запуска трансляции, так как не всегда один вариант может подходить всем спикерам. И узнаете главные ошибки при запуске вебинара, чтобы не допускать их при работе с заказчиками и не слить запуск клиента.В результате: 7 блок. Как увеличить продажи в проекте Практические уроки: Варианты дополнительных продаж в проекте Организация 3-х видов дополнительных продаж Что такое автовебинар и когда стоит его проводить Как организовать автовебинар и как его редактировать Как и когда проводить распродажи Организация распродажи Бонусные материалы: Как и в каких случаях предлагать заказчику улучшения его проекта Подсказка «Правила поведения спикера перед организацией автовебинара» Календарь событий и инфоповодов для организации распродаж В результате: Вы поймете способы как увеличить доход в проекте. Как связать несколько продуктов в одном проекте, чтобы делать дополнительные продажи, как организовать автовебинар, когда делать распродажи и как их правильно организовывать. 8 блок. Специфика работы в инфобизнесе. Как оказывать услуги? Вебинар: Как применять полученные на курсе знания? Как упаковать себя как специалиста? Как оформить кейсы в портфолио? Правила поиска работодателя через соцсети Как написать предложение заказчику и получить положительный ответ? Примеры откликов на вакансии через сайты, биржи, чаты Как проводить переговоры с заказчиками и не слить продажу своей услуги? Как правильно сообщить стоимость вашей услуги, чтобы заказчик не слился? Как продать свою услугу дорого, в то время когда другие продают дешево? Что дальше? Варианты масштабирования в сфере запусков онлайн-обучения? Как взаимодействовать с заказчиками. Как стать тем, кого не хочется уволить? Ценные качества организатора запусков. Обязанности специалиста в администрировании проекта. Как грамотно взаимодействовать и общаться с клиентами онлайн-школы + примеры грамотных сообщений ученикам школы. Бонусные материалы: Список сайтов/чатов с вакансиями Шаблоны и примеры портфолио Шаблон брифа для взаимодействия с заказчиком и определения фронта работ Список примерной стоимости услуг Шаблон договора об оказании услуг Шпаргалка "Ответы на вопросы заказчиков" Как понять какой сервис предложить заказчику? Сравнительный анализ сервисов рассылок и обучающих платформ В результате: Вы поймете как упаковать себя как специалиста, как правильно общаться с клиентом и не слить продажу своей услуги, фишки по поиску заказчиков и презентации себя в чатах и биржах. Поймете куда двигаться дальше и как развиваться. 9 блок. Финальное задание. Готовая схема запуска на миллион *тариф стандарт и ВИП Запуск бесплатного продающего марафона новыми инструментами Готовый шаблон действий Шаблон доски трелло по организации всего запуска - от бесплатного продающего марафона до платного курса Альтернативные варианты проведения курса + бесплатные варианты В результате: Вы изучите новую схему запуска через бесплатный марафон с использованием новых инструментов и фишек Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... |