- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Содержание Урок 1. УТП веб-автора Сергей Трубадур Что такое уникальное торговое предложение, и с чем его путают Зачем копирайтеру отличаться, или как не стать сапожником без сапог Виды УТП Какое УТП выбрать Урок 2. Целевая аудитория Юлия Волкодав Правило №1. Не продавать всё и всем! Сначала заказчик, потом услуга, или наоборот? Вживаемся в образ заказчика, чтобы понять его психологию Идеальный портрет заказчика Ошибка в аудитории — крах всего проекта Урок 3. Прокачка профессионализма Сергей Трубадур Продавец и профессионал — как совместить их в одном исполнителе Делаем услугу более ценной для заказчика Как определить свои слабые места и намесить план план профессионального развития Урок 4. Вы-ориентированность. Резюме копирайтера Юлия Волкодав Что такое «вы-ориентированный» текст? Как перестать говорить о себе и начать о заказчике? Ваши возможности = выгоды заказчика Клише, которых не должно быть в резюме копирайтера Резюме копирайтера — самый главный продающий текст, который вы напишете Элементы резюме копирайтера Урок 5. Инструменты убеждения Сергей Трубадур Без каких инструментов невозможно убедить заказчика Что писать в ваших рабочих профилях Где взять портфолио, если нет заказчиков Что писать на личном сайте Вебинар 1. Психология в отношениях с заказчиками Юлия Волкодав Ваша самооценка и успех в копирайтинге Как реагировать на критику? Отрицательный отзыв. Как жить дальше? Чего на самом деле хочет заказчик? Заказчики-мошенники. Как распознать заранее? Урок 6. Тендеры. Грамотная заявка как способ получения заказа Юлия Волкодав Кто и почему выигрывает тендеры? Факторы успеха вашего ответа Рейтинг решает все? Как выигрывать тендеры без рейтинга и отзывов Вежливость как способ выделиться Решение проблемы заказчика уже в зявке на заказ Урок 7. Продающая личная тема на форумах (Трубадур) Сергей Трубадур На каких форумах веб-автор может искать заказы В чём специфика работы на форумах Схема выхода на крупнейший форум оптимизаторов — Сёрч Урок 8. Заказы из Вконтакте. Личная страница и паблик копирайтера. Юлия Волкодав Вконтакте и FaceBook. Отличия целевой аудитории Как оформить личную страницу? Чем отличается паблик от личной страницы? Паблик как источник заказов Эффект присутствия и пиар в других пабликах как способ получения заказов Урок 9. Прямой выход на заказчиков и партнеров Сергей Трубадур Что такое прямой выход на клиента, и почему это путь для самых смелых Где искать потенциальных клиентов и что им предлагать Как обойти спам-фильтры Как предлагать сотрудничество партнерам (и где их искать) Урок 10. Оффлайн заказы. Конференции как способ получения заказов Юлия Волкодав Оффлайн заказы в вашем городе Как предлагать свои услуги в оффлайне? Флаеры, визитки и коммерческие предложения в оффлайне Как вести переговоры в оффлайне? Особенности процесса Конференции. На какие мероприятия нужно ездить? Как вести себя на конференции, чтобы увезти оттуда заказы? Вебинар 2. Эффективная реклама профиля и сайта Сергей Трубадур Какие типичные ошибки допускают в рекламе Как правильно рекламировать рабочий профиль Где и как рекламировать сайт ![]() |