- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 362
вебинар состоит из трех частей:
1 часть
Создание и упаковка инфопродукта:
Выбор ниши
Анализ конкурентов
Виды инфопродуктов: вебинар, курс, марафон, гайд, интенсив, практикум, чек-лист, эл.книга, мастер-класс, онлайн клуб. Что выбрать для себя и почему?
Формирование цены продукта. Какую поставить стоимость именно вам и почему?
Технические моменты.
Юридическое и налоговое оформление.
Я дам собственную пошаговую инструкцию создания инфопродуктов: весь процесс - ОТ выбора названия и ДО оплаты налогов с полученной прибыли.
2 часть
Прогрев аудитории и продажи инфопродукта:
Четкая стратегия продаж через контент.
Подробный сценарий с конкретными примерами.
Шаблоны продающих постов и сториз.
Как повысить охваты в сториз и постах, чтобы увеличить продажи.
3 часть
Ответы на вопросы в прямом эфире.
Остались вопросы? Что-то непонятно?
Разберем.
1 часть
Создание и упаковка инфопродукта:
Выбор ниши
Анализ конкурентов
Виды инфопродуктов: вебинар, курс, марафон, гайд, интенсив, практикум, чек-лист, эл.книга, мастер-класс, онлайн клуб. Что выбрать для себя и почему?
Формирование цены продукта. Какую поставить стоимость именно вам и почему?
Технические моменты.
Юридическое и налоговое оформление.
Я дам собственную пошаговую инструкцию создания инфопродуктов: весь процесс - ОТ выбора названия и ДО оплаты налогов с полученной прибыли.
2 часть
Прогрев аудитории и продажи инфопродукта:
Четкая стратегия продаж через контент.
Подробный сценарий с конкретными примерами.
Шаблоны продающих постов и сториз.
Как повысить охваты в сториз и постах, чтобы увеличить продажи.
3 часть
Ответы на вопросы в прямом эфире.
Остались вопросы? Что-то непонятно?
Разберем.