- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
После лекции вы:
получите достоверные факты и детали, недоступные простым обывателям
начнёте осмысленно ходить на модные показы
станете модельером для своих друзей
Ключевые моменты лекции:
Бренд Луи Виттон сейчас является символом роскоши и безукоризненного вкуса. Почти 200 лет назад основатель компании отправился в Париж пешком из родного города, чтобы начать свой путь к модному Олимпу. С тех пор чемоданы и сумки с узнаваемой монограммой крепко обосновались в гардеробе королей и звезд. Наследники модного бренда не просто расширили его ассортимент, но и сделали его частью транснациональной компании, которая диктует условия не только миру моды.
Узнаем, почему чемоданы вдруг стали так популярны в XIX веке, сменив сундуки?
Какая сумка Луи Виттон была создана для шампанского, а стала модным мастхевом?
Диор, Живанши, Кензо… какие модные дома принадлежат компании LVMH?
получите достоверные факты и детали, недоступные простым обывателям
начнёте осмысленно ходить на модные показы
станете модельером для своих друзей
Ключевые моменты лекции:
Бренд Луи Виттон сейчас является символом роскоши и безукоризненного вкуса. Почти 200 лет назад основатель компании отправился в Париж пешком из родного города, чтобы начать свой путь к модному Олимпу. С тех пор чемоданы и сумки с узнаваемой монограммой крепко обосновались в гардеробе королей и звезд. Наследники модного бренда не просто расширили его ассортимент, но и сделали его частью транснациональной компании, которая диктует условия не только миру моды.
Узнаем, почему чемоданы вдруг стали так популярны в XIX веке, сменив сундуки?
Какая сумка Луи Виттон была создана для шампанского, а стала модным мастхевом?
Диор, Живанши, Кензо… какие модные дома принадлежат компании LVMH?