Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

Программирование для детей. Базовая программа. Пакет «Слушатель» (Антон Несютин)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 365

Пакет "Слушатель".

Базовая программа: 3 урока в неделю, всего 8 уроков. Длительность программы 3 недели.

Для детей от 7 до 15 лет.

Чем так интересен и полезен этот тренинг:

Понятия, закладываемые курсом, универсальны. Координаты, циклы, операторы, условия - их принципы одинаковы и в математике, и в языках программирования. Ребенок освоит их на курсе и потом сможет свободно применять в более серьезных задачах.
Это возможность примерить на себя профессию программиста. Здесь есть все этапы самого настоящего программирования - идея, проектирование, оперативная разработка, отладка.
Наглядный моментальный результат! Вы создаете логику и тут же видите как она работает. Можно мгновенно проверить, ведет ли себя программа, так как вы хотите.
Новое, приятное знакомство с математикой. Ребенок увидит, что на самом деле стоит за скучными школьными параграфами - движение, рисование. Он увидит эту науку не с абстрактной стороны, а с другой, живой и интересной. Это подстегнёт его интерес и к математике.
В отличие от чисто гуманитарных (рисование, лепка) или технарских (математика, логика) кружков, программирование совмещает и то и другое. Оно раскрывает в ребенке и творческий потенциал, и интерес к точным наукам. Тут можно придумывать, рисовать, управлять. При всём этом есть четкие правила игры, свои рамки компьютерного языка.
Растет уверенность в себе. Если сам создал программу - молодец, можно себя похвалить.
Статус относительно других ребят. Пока они играют в телефонах, ты САМ делаешь игры.
Ребенок учится адекватному общению в сети. Переписываясь с учителем, он привыкает структурировать мысли, а не только вводить короткие фразы. Я до сих пор вижу, как взрослые люди не умеют писать письма и длинные сообщения...
Подросток больше не тратит время на непонятную ерунду - он занят точно полезным делом
Появится круг общения по интересам - хорошая компания из умных и увлеченных ребят. Вместо хулиганства на улицах.
Если зажегся интерес, то можно многое изучить. Формируется отношение к компьютеру как к источнику знаний.
У учителей в школах другое отношение к таким детям. Такой ребенок - полезный человек, он участвует в олимпиадах, может представлять лицо школы. Таким будет гордится и классный руководитель и директор. Вам, может быть, это и неважно. Но это очень важно для ребёнка.




"Программа Базового уровня"
Урок 1. Scratch, на сцену!
Поможет сориентироваться в новой среде. Ребёнок научится выбирать готовых героев для игры и рисовать своих.

Что получите в результате:

Ребёнок сразу почувствует интерес к новому занятию.

Отсутствие сопротивления перед началом следующего занятия, т.к. на этом этапе детям кажется, что они уже разбирается в среде, им легко и понятно.
Первые достижения - ребёнок уже сможет выбрать героев и фон для игры.
Урок 2. А ну, говори!
Это самый веселый урок - заставляем персонажей говорить нашими голосами. Ребёнок будет записывать свои звуки и добавлять их в программу.
Что получите в результате:

ИНТЕРЕС РАСТЕТ. Когда в школе знакомят с новым предметом, первый урок учителя стараются делать интересным и зажигательным, а уже на втором начинается обычная скучная работа. У нас же всё наоборот - желания останавливаться не появляется, а хочется двигаться только вперед!
Ребёнок озвучит выбранных героев. Это будет первый вклад ребенка в игру. Когда персонаж зазвучит его голосом, он чувствует, что вложил частичку себя в игру!
Урок 3. Сетка, на которой всё держится
В этом занятии мы продолжаем развивать интерес - ребёнок сможет разместить героев, чтобы они все уместились на игровом поле.
Что получите в результате:

В игровой манере освоим важное понятие координатной сетки.
Поймем её за один раз. Это потом пригодится и на геометрии, и на математике, и при изучении функций в школе, и в институте. Это важное понятие и его знание сильно облегчит ребенку учебу.
Урок 4. Игра оживает!
На уроке ребёнок сделает свою первую игру: догонялки с управлением мышью!
Что получите в результате:

Дети познакомятся с основами алгоритмов - заданной последовательностью шагов. Это важный шаг к тому, чтобы начать «думать как программисты». Мы будем переводить задачи с человеческого языка на компьютерный.
Этот урок - ещё одна ступень интереса, ведь это уже ИГРА, которую ребёнок создал САМ. После такого мало кто отказывается продолжать - ребенок верит в свои силы, хочет двигаться дальше.
Урок 5. Не повторяй, пиши циклы
Знакомимся с фундаментальным понятием для программирования - циклами. Сейчас почти все компьютерные языки их используют.
Что получите в результате:

Ребенок научится создавать более сложные сюжеты для игры.
На уроке сделаем «врагов», которые будут бродить туда-сюда..
Урок 6. Нажми на кнопку и герой оживет!
Мы будем управлять нашим героем кнопками на клавиатуре, а когда он столкнется с бродящим врагом, то закричит и исчезнет.
Что получите в результате:

Ребенок узнает про условия: следующий важный элемент, без которого не обходится ни один серьезный взрослый язык программирования.

Уже на этом этапе дети узнают всё то, что может дать информатика в школе.
С помощью алгоритмов посложнее сделаем нашу игру гораздо интереснее.
Урок 7. Армия клонов
На уроке мы создадим армию врагов - не два-три, а 20-30. Все они будут двигаться одинаково - догонять главного героя. Ему придется несладко =)
Что получите в результате:

Ребенок освоит базовый принцип копирования объектов. Этот принцип лежит в основе серьезных языков программирования, которые называются объектно-ориентированными и на данный момент - они самые востребованные на рынке труда.
Это этап полного освоения базовых инструментов, с помощью которых ребёнок может делать интересные и достаточно разнообразные игры. И в это ему будет играть намного интереснее, чем в чужие стрелялки.
Урок 8. Пора собирать игру!
На этом уроке мы закончим создание нашей игры, собрав воедино все, что мы делали: герой будет убегать от врагов с помощью стрелочек на клавиатуре. Тучи врагов будут его догонять - поэтому мы добавим возможность ставить ловушки.
По окончанию урока у ребенка скорее всего, появятся идеи по доработке игры - подсчет очков, жизни у главного героя, разные уровни, ограничение по времени и так далее. Это он уже сможет сделать сам.
Что получите в результате:

У ребёнка появится опыт создания игры. Он увлечен новым хобби. Ему уже трудно остановиться))
Он не просто услышал, а ПОНИМАЕТ базовые принципы программирования. В школе на информатике он уже не столкнется с чем-то более сложным.
При желании он сможет осваивать более сложные языки программирования в старших классах. Ему будет гораздо проще - он будет чувствовать и понимать, как там все устроено.
Ребенок будет искать друзей уже выше уровнем. Не тех, кто бездумно тычет в кнопки джойстика, а таких как он сам -умных и увлеченных.

Модуль для продвинутых: https://www.skladchina.biz/threads/...inutyx-paket-slushatel-anton-nesjutin.165615/












 

Партнеры

Верх Низ