Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

Продающее коммерческое предложение (Олег Шевелев, Илья Боронников)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 390
Вот лишь несколько причин, почему Ваше коммерческое предложение не продает: Проблема в отделах продаж многих компаний - менеджеры пачками высылают клиентам предложения, а результат нулевой. Клиенты не покупают, не перезванивают, и даже начинают игнорировать менеджеров. Почему так происходит?
1. Ваше коммерческое предложение не продает.
Содержит ли Ваше предложение современные техники продаж, цепляющий заголовок, подзаголовок, грамотно сформулированные преимущества и призыв к действию, от которого бессмысленно отказываться? В большинстве случаев КП составлено неграмотно и не вызывает интерес у клиента.
2. Ваше коммерческое выглядит слишком банально.
Сейчас предложением в формате Word со шрифтом Times New Roman уже никого не увидишь. Это слишком банально и сливается с десятками других предложений. Хотите выделиться. Начните использовать продающий дизайн, и клиент не сможет пройти мимо Вашего КП.
3. Ваше предложение не доносит ценность и преимущества.
Индивидуальный подход и низкие цены - это не преимущества. Это банальные фразы, которые пишут все Ваши конкуренты. В КП нужно указать действительно ценные выгоды для клиента, красиво упаковать особенности Вашего продукта (для этого есть специальный бриф), и клиент не сможет устоять!











 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ