Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

Продукт. Визуал. ЦА. 3 в 1 (Нина Елесина, Ирина Большакова)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 369

В комплект входят следующие вебинары:

1) Вебинар «Продукт: позиционирование как основа отстройки от конкурентов»
Вы разработали продукт, примерно определились с целевой аудиторией, создали красивый визуал из профессиональных фотографий и даже запустили таргет. Но продажи все равно нерегулярные, а приобретают в основном случайные клиенты, которые не возвращаются? Все потому что люди покупают бренд, а не продукт. И чтобы установить с ними эмоциональный контакт, нужно серьезно работать с позиционированием и уметь передавать его через контент, в том числе и визуальный. Вы знаете, в чем ваша особенность? Что вы можете дать конкретному человеку и обществу в целом?
На вебинаре по продукту я объясню, как создать бренд, который будет отражать вселенную клиента и закрывать его основные потребности – функциональные и эмоциональные. Вторую часть встречи, посвященную визуальной составляющей позиционирования, проведет дизайнер проекта @lifemnn– Ирина Большакова. Она, как никто другой, умеет заставить фото говорить за вас. Ирина объяснит, почему грамотная смена плана и качественные фото – не гарант продаж, и на что на самом деле стоит обратить внимание при создании визуала. Мы решили разделить вебинар по продукту на две взаимодополняющие, но самостоятельные онлайн-встречи, чтобы вы не были перегружены информацией после обучения и смогли эффективно использовать ее.




: Что Вас ждет?
1 блок. Исследовательский.
▪ Выбор продуктовой линейки
▪ Исследования для определения коммуникативного посыла проекта и основного продукта.
▪ Инструменты для изучения реакции аудитории на разные посылы и грамотного внедрения корректировок.

2 блок. Основной.
▪ Детально пропишем позиционирование проекта. В данном вопросе я буду опираться на мой личный опыт и опыт всемирно известных брендов.

3 блок. Про контент.
▪ Превратим тексты и визуал проекта в зеркало вашего бренда. Бонусом рассмотрим роль и подачу прямых эфиров и сторис.
Почему важен текст?
▪ Для цены и ценности продукта: помогает отстоять стоимость, соответствующую ценности, установить её и не бояться поднимать.
▪ Посты, отражающие ценность, продают сейчас и работают на перспективу.
Расскажу, как написать «убеждающий» пост; как комбинировать; как часто писать; как усилить эффект взаимодействия текста и визуала. Основы работы с визуалом. Отдельный вебинар с Ириной Большакой

4 блок. Заключительный
▪ Учимся анализировать продажи, объединять инструменты воздействия на эмоции потребителя и фиксировать эмоциональную связь, корректировать стратегию бренда.
2) Вебинар «Основы работы с визуалом» с Ириной Большаковой




: Что Вас ждет?
1 блок. Введение.
▪ Почему визуал – неотъемлемая составляющая бренда? Насколько важен сегодня единый стиль? Продают ли фото лучше, чем тексты? Роль фотографий в позиционировании продукта на платформе Instagram.

2 блок. Основной.
▪ Как передать эмоцию и посыл продукта в ленте, чтобы у потребителя складывалось цельное восприятие проекта (учимся избегать диссонанса У АУДИТОРИИ в восприятии визуала, текстов и товара).
▪ Как подбирать ассоциативный ряд и выстраивать образы, соответствующие позиционированию продукта.
▪ Как организовать работу по созданию визуала.

3 блок. Детали.
▪ Особенности самостоятельного создания фото и работы с профессионалом.
▪ Как выбрать фотографа и сформулировать задачу?
▪ Правила подготовки к съемке

Формулировка ТЗ для фотографа
Поиск моделей (можно ли самому быть моделью?)
Реквизит
▪ Тренируем взгляд «на визуал»: что читать, анализировать и смотреть.
▪ Визуальная составляющая проектов, в основе которых лежит продажа услуг.

4 блок. После съемки.
▪ Как сочетать фотографии
▪ Как часто следует организовывать съемки?
▪ Как сделать так, чтобы фотографии ассоциировались только с вашим проектом?

Бонусом:
▪ Оформление сторис, отзывов: как сочетать их с лентой и какие программы использовать.
Дата первых двух вебинаров будет озвучена завтра в аккаунте @nina.elesina
3) Запись вебинара «Целевая аудитория: как определить и выстроить стратегию продвижения»




: Что Вас ждет?
Что будем обсуждать на вебинаре?

▪ Авторскую методику определения целевой аудитории без банальных пунктов «география» и «доход».
Расскажу о 6 этапах глубокого исследования образа покупателя, чтобы вы знали, как успешно развивать бизнес.

▪ Актуальные тенденции во взаимодействии с аудиторией.
Разберем, как привлечь и удержать интерес покупателя, привести его к покупке и оставить довольным.

▪ Взаимовлияние целевой аудитории и позиционирования бренда.
Определим, как модернизировать и продавать продукт, чтобы клиент стал поклонником компании.

▪ Интересные примеры позиционирования компаний в соответствии с их ЦА.
Рассмотрим примеры удачных и неудачных вариантов позиционирования брендов, ориентированных на одного потребителя. Разберем ошибки и вычислим удачные приемы и инструменты первичного знакомства со своим покупателем.

▪ Построение стратегии бизнеса в соответствии с ЦА.
Объясню, как сформировать тактику развития бренда с учетом правильного образа покупателя: предложение, контент, миссия, реклама и все, что создает ваш бизнес.

Теоретическая база онлайн-встречи основана на моем личном опыте, глубоком анализе книг и современных исследований.











 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ