Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Пётр Александров] Продвижение сайтов в Яндексе и Google от А до Я (2021)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 369

Автор:
Пётр Александров


Название:
Продвижение сайтов в Яндексе и Google от А до Я (2021)
Описание:
12-летний опыт успешного эксперта-практика по SEO-продвижению Петра Александрова, автора легендарного марафона WPNEW! Освойте SEO с нуля и начните выводить сайты в ТОП Яндекса и Google уже через 2,5 месяца.



Более 50 часов обучения в ПРЯМОМ эфире

23 практических занятия

Личное кураторство

Закрытие продаж 7 марта 2021 г. Успейте присоединиться!
Программа обучения:

День №1. Принцип работы поисковых систем и структура сайта
Что происходит с SEO в 2021-ом году?Принципы алгоритмов поисковых систем.Основные факторы ранжированияКакой документ считается лучшим с точки зрения поисковика.Core Web VitalsОсновные виды сайтов.Как правильно подобрать тематику.На какие вещи обращать внимание при подборе тематики.Как правильно выбрать домен и хостинг.Все про индексацию сайта.Что знает поисковая система о поисковых запросах?Что влияет на релевантность.Разные типы структур сайта.ЧПУ: какой сделать.Хлебные крошки - что с ними делаем.Sitemap.xml - все о нем.Служебные страницы - какие сделать и как правильно разместить на сайте.Почему в SEO нужно постоянно двигаться.
День №2. Индексирование и ранжирование
Какие факторы влияют на ранжирование в первую очередь.Как устранить проблемы с индексированием.https - насколько важно и как перейти правильно.Правильная настройка зеркал сайтаЧастые ошибки в индексации.Правильно составляем файл robots.txtindex.html, index.php и прочее.rel=canonical как использовать правильно для максимального эффекта от него.Что такое редиректы и как правильно их настроить?Передача веса страниц с помощью 301 редиректа.Тег noindex для Яндекса - в каких случаях используем.Google Search Console - как использовать для работы.Запрет от индексирования ненужных страниц (конкретно какие-то, массово).Способы моментальной индексации страниц.Скрытие ссылок через редиректы: как и зачем.Требования к шаблону/темы для сайта.Скорость загрузки сайта - как быстро ускорить сайт и что это даст.Микроразметки в коде: для чего и какие внедрять.SEO-оптимизация под расширенные сниппетыКак найти и избавиться от ненужных редиректов.Базовые вещи при работе с htmlСклейка страниц и доменов.Как найти ошибочные страницы на сайте за несколько минут?Фишка которая увеличила посещаемость на 257%Плагины и модули для облегчения оптимизации сайта.Дата публикации - в чем хитрость.Миссия «мусор в индексе: найти и удалить за 60 секунд»Валидность CSSSchema.orgLast Modified.КэшированиеАдаптивная версткаТурбо страницы.*/?>Влияние скорости загрузки изображений.День №4. Метатеги и заголовкиКак правильно подбирать ключевые слова для составления метатегов.Правильная SEO-оптимизация рубрик сайта.Предназначение заголовков и как правильно использовать в SEO.Как влиять на сниппет?Что говорит тех. поддержка Яндекса на тему заголовков?Лучшие плагины/модули для работы с метатегамиПрограммы и сервисы для работы с метатегами.Дубли метатегов.Самая частая ошибка при составлении заголовков h1, h2, h2, h4, h5, h6.Иерархия заголовков - как делать правильно.Авторские права и картинкиИнструменты для работы с медиафайлами.Атрибут “Alt” в оптимизации изображений.Рекомендаций по оптимизацию изображений.Где лучше брать изображения для сайта, чтобы не было проблем?Оптимизация видео на сайте.День №5. Коммерческие факторыОтличия продвижения разных типов сайтовКоммерческие запросы vs обычные. В чём отличие? Особенности продвижения коммерческих запросов.Какие коммерческие факторы существуют.Признаки и особенности коммерческих страниц.Влияние коммерческих факторов.Геозависимость.Поддомен или директория для размещения разных регионов?Одновременное продвижение на нескольких регионов.Региональность в Гугле.Коммерческие факторы Гугла, на что делать акцент.Страница "Контакты": как ее сделать максимально эффективной.Онлайн-консультант и Яндекс диалоги.День №6. Аудит сайтовСвежий огромный чек-лист аудита сайтов 2021-го года лично от меня (более 100 пунктов) и как с ним работать.Реальный практический пример аудита сайта одного из участников марафона.Быстрый аудит сайта конкурента, на что именно в первую очередь обращать внимание.Наиболее распространённые SEO-ошибки на сайтах.Чек-лист аудита для информационных сайтов.Инструменты для анализа сайта.День №7. Юзабилити сайтаСвежий чек-лист аудита юзабилити сайта 2021-го годаПаттерны поведенияВажность размещения кликабельных вещей на более заметных местахНовый Key Coollector 4 и почему вы обязаны перейти на негоЧто не упустить при сборе семантики.Как составлять структуру на основе семантики.Классификация запросовКак использовать базы и что это такое?«Прокси сервера»: откуда их брать и как использовать?Стандартные стоп-слова.Правильный выбор правильной частотоности запросов, какие "частотки" лучше брать.Прогноз позицийКак правильно работать с геозависимыми ключевыми словами.Типичные ошибки при подборе ключевых слов.XML лимиты, прокси, антикапча и все остальное для эффективной работы.Работа со стоп-словами.Конкуренция запросов для семантики.Как собрать максимально быстрое довольно качественное ядроПоиск дополнительных ключей.Какие запросы лучше не брать.Как найти запросы, которые действительно принесут целевой трафик?Подсветки ключевых слов.Практический пример по сбору семантического ядра на примере реального сайта.День №9. Кластеризация запросовПрактический пример по кластеризации.Ручная кластеризация - как делать.KeyAssort VS KeyCollector VS Rush AnalyticsПравильная разбивка на мелкие группы (статьи).Mind карты.Смешанная кластеризация.Расширение семантического ядра.Какие еще источники использовать для расширения СЯ.Как составить URL архитектуру сайта на основе структуры сайта.Инструменты для кластеризации.Как создать правильную структуру сайта.Удобные способы работы в Excel.Что является самым главным в контенте?Каннибализация ключевых слов - что это.Как лучше всего определять конкурентность (новые способы).Пример написания инфостатьи в режиме реального времени.Пример коммерческой статьи для сайта услуг.Какой объем текстов использовать лучше всего?Коммерческие факторы коммерческой страницы.Где заказывать тексты у копирайтеров.Как могут обмануть копирайтеры при работе с ними.Инструменты для работы для создания SEO текстов.Как узнать, есть ли переспам на странице и как с этим бороться.Типы запросов: под что какой контент нужен.Какие функции должна выполнять страница.Какие страницы быстро залетят в ТОП? А что оставить на последнюю очередь?Как продвигать главную страницу.Как проверить уникальность текста за пару минут?Анализируем конкурентность запросов.Конкурентность - как правильно подобрать правильные ключи.Особенности тех или иных текстов.Экспертность - важнейшее в 2021-омBERTТекстовые анализаторыМикроразметка Schema и E-A-ТАудит контентаИнструменты автоматизации для контентаПалехИндикаторы доверияДействительно ли нужно писать статьи под ключевые слова?Раскрытие интентаПравильная текстовая оптимизация сайтаВлияние мнения авторитетных людей нишиТексты в карточках товаровОдинаковый контент для некоторых зонКомментарии на страницах с контентомДень №12. Внутренняя перелинковка сайтаКакая польза от внутренней перелинковки?Как увидеть структуру внутренней ссылочной массы конкурента.Требования к перелинковке в ТЗ копирайтерамНаглядная схема перелинковки сайта.Способы автоматической перелинковки сайта.Делаем внутреннюю перелинковку сайта правильно.Способы перелинковки для ВЧ запросовСпособы перелинковки для НЧ запросов.Правильный анкор-лист для внутренней перелинковки.День №13. Поведенческие факторыСтало много прямых заходов ботов? Что делать?Конкурент накручивает ваш сайт. Как обезопаситься?Определение потребности пользователейНовая волна фильтра за накрутку ПФНакрутка поведенческих факторов - нужно ли?Как учитывать поведенческие факторы.На что именно нужно обращать внимание при работе с Яндекс Метрикой и Google Analytics.Поведенческие факторы невероятно влияют на продвижение. Как их улучшить?"Волшебные способы» улучшить естественным образом поведенческие факторы.Структура текста для ПФ.Зачем уделять много внимания поведенческим факторам и что это даст?Как удержать посетителей на сайтеРабота над проблемными страницами.Примеры грамотно SEO оптимизированных сайтов с отличными поведенческими факторами.Монополизация выдачи.Какая польза от социальных сигналов?Как занять ТОП на Youtube.Таргетинг в социальных сетяхРемаркетинг в Facebook.Соц. сигналы: как добыть.Сервисы для наращивания соц. сигналов и крауд ссылок.Церебро для чего и как.Email-маркетинг - как использовать.Как использовать пиксели эффективно.YATI, Палех, Андромеда, Вега и другие последние апдейты алгоритмов Яндекса.Google Core UpdatesКак реагировать на апдейты поисковиковКак выйти из разных фильтров - реальные примеры и рабочие кейсы.Переспам и преоптимизация.Панель Вебмастера Яндекса и Google - на что обращать внимание.Как правильно менять домен сайтаКак переехать на другую CMS?Полная смена структуры сайта.Баден-Баден.Как аффилиаты могут повлиять на вас.Пингвин.Как увеличить ИКС сайта и зачем это нужно вамОстальные фильтры.Влияние доменной зоны и доменаСайт попал под "Баден-Баден" - что делать.Как обезопасить свой сайт от фильтровНа какие фильтры стоит обращать внимание и как работать с ними?День №16. ЛинкбилдингСсылочная стратегия для 2021 годаАнализ ссылочной массы конкурентов.Что учитывать при добыче ссылок исходя из последних апдейтовОколоссылочное окружениеAhrefs, semrush, majestic и другие сервисы: что использовать и как.ЛинкбайтPBNКрауд-маркетингВлияние ссылок на сайтСамая лучшая ссылка первого уровняИнферентные ссылкиСквозная ссылка с купленного сайта или 301 редирект?Премущества и недостатки типов ссылок.Ссылки с одного донора.Поиск сетки сайтов у конкурентов.Disavow Links ToolsКак добывать ссылки.Если решились на покупку ссылок, то как правильно это делать?Как не попасть под фильтры поисковиков.Что такое крауд-маркетинг и как делать эффективно.Многоуровневые ссылки как их найти у конкурентов и что с этим делатьПокупка сайтов для продвиженияЗолотые доноры.Разные типы ссылок как их использовать вместе?Как много нужно покупать ссылок.Бесплатные ссылки - возможно ли, если да, то как?На какие сайты стоит покупать ссылки, а на какие нет?Контроль размещенных ссылок.Отличия ссылок для Яндекса и для Гугла.Как анализировать ссылочную массу.Как правильно составить анкоры для избежания санкций со стороны Яндекса и Гугла?Каким сервисами пользуюсь я и почему?Покупка временных ссылок: преимущества и недостаткиСквозные ссылки."Эхо ссылок".Как на самом деле передается вес анкора.Обзор основных бирж и методика работы с ними.Продвижение статьями.Возраст ссылок.Упоминание бренда.Как правильно начинать наращивать ссылочную массу.ИКС сайтов - что это и как использовать.Сервисы, плагины для автоматизации работы с ссылками.Сервисы и программы для массовой оценки ссылочных доноров.Сателлиты.Покупка и продажа сайтов.Влияние ссылочной массы на общее продвижение сайта.Анализ нишиПравильный анализ ТОПаВидимость конкурентов: как лучше анализировать.Самые лучшие, удобные и полезные сервисы для анализа конкурентов в 2021-ом году.Инструменты для анализа конкурентов.Как стать лучшим в тематике.Как определить релевантность конкурента.Конкуренты – это враги или партнёры?Анализ показателей конкурентов.Анализ структуры конкурентов.Аудит ссылочной массы конкурентовДень №18. АналитикаGoogle Data StudioПоиск причины просадки трафикаСервисы для аналитики.Сегментирование.Просевшие запросы - как исправитьЭкономика проекта: маржинальность и рентабельность.Анализ трафика и изменение стратегии.Сквозная аналитикаПросадка трафика и устранение последствий просадки.Видимость сайтаРазные типы целей.Конверсии.Брендовое упоминание.Основные отслеживаемые показатели SEO.Вебвизор - как использовать эффективно."Воронка продаж".Важные ключевые слова.Как отследить нажатие на кнопок, успешную подписку, успешную оплату и др. важные цели в Метрике.Электронная коммерция - необходимость для каждого интернет-магазина.Сервисы для удобной аналитики.Google Tag Manager.Увеличиваем конверсию продаж сайта.А/В тестирования.Как обезопасить себя от падения позиций?Способы оценки эффективности продвижения.День №19. Оптимизация существующих страницЧто делать со страницами без трафикаУпущенные ключевые слова, как их выявить и что делать.Обновление страниц - как часто и как.Как найти проблемные страницы сайта и что с ними делать.Как быстро с помощью продвижения уже существующих страниц увеличить посещаемость сайта на 20-30%?День №20. Организация процессовКак получить практику в SEOЗачем вам нужна командаCRM системы для работы.абота с копирайтерами и другими членами команды.Платные классные инструменты и их бесплатные аналоги.ToDo программы, которые я использую.Майнд карты для работы.Как проходит мой типичный рабочийДень.Редакторы для работы что используем и как.Как платить налоги с интернет-проектов?Работа с календарями.Занимаемся саморазвитием или как не сойти с ума работая на себя?Жесткий Time Management или как успевать вести кучу проектов и при этом не зашиваться?Поставновка целей, план, визуализация.Какую схему налогооблажения лучше выбрать.ЮKassa, Робокасса и пр. сервисы - как лучше всего принимать платежи.Учет личных финансов.Сотрудники как нанять, как платить, стоит ли.Как организовать работу сотрудников.Пошаговый алгоритм для продвижения сайтов услуг;План развития на ближайшие полгода Бонусный урок №1. Западное SEO (только для участников пакета "Марафонец", "VIP" и "PRO")Фишки зарубежного SEOВажные нюансы при создания зарубежного контентаВыбор лучшей тематики.Планирование бюджета для иноязычного сайта.Лучшие SEO-инструменты под ЗападКакие методы заработка лучше использовать.Как найти LSI слова в англоязычном SEOОтличия SEO продвижения в СНГ и на Западе.Как подобрать правильные маркеры.Как оценить конкуренцию в зарубежных проектах.Сравнительный анализ с конкурентами в зарубежном SEO.Плагины для удобства работы с зарубежными сайтами, с зарубежным заработком.Анализ контента конкурентов.Платить больше или меньше за тексты?Что нужно знать об алгоритме BERT от Google.Особенности наращивания ссылочной массы.Дропы как правильно находитьТехническая организация PBNСоциальные сети за бугром, что использовать.Прогнозирование доходов и расходов.


Полноценное участие в 21 вебинаре + 2 эксклюзивных бонусных вебинара
 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ