Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

Речь и проблемы речи: откуда ноги растут (Олег Леонкин)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 390
Для кого:

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ОТ 1 ДО 7 ЛЕТ:

Вы уже столкнулись с задержкой развития речи или проблемами речи. Вас беспокоит, что ребенок не говорит совсем, говорит меньше или хуже сверстников, отстает от «нормы».
Вы только начинаете приглядываться к специалистам и методикам. Вам важно понять алгоритм действий, который будет лучшим именно для вашего ребенка и комфортен всей семье.
Вы устали бегать по специалистам и лавировать в противоречивых рекомендациях. Вам сложно выбрать конкретный способ помощи ребенку.
Ваш ребенок сопротивляется вам и специалистам, он устал от ваших усилий «ему помочь». Вам нужно найти новый подход, чтобы обойти сопротивление.
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ:

Вы работаете с детьми от 1 до 7 лет и вам нужно разобраться почему с некоторыми детьми не срабатывают привычные методы работы.
Вам нужно проводить занятия с детьми с максимальным результатом, используя привычный вам инструментарий.
Вам близок подход доверия, семьи и сотрудничества. Вам важно понять, в чем вы сильны как специалист и как быть максимально полезным малышам и их родителям, оставаясь в гармонии с собой.
Программа:

Часть I. Практикум ОНЛАЙН

Задержка речевого или психоречевого развития. Каковы причины, что делать, куда идти с этим диагнозом. Детально разберем функции, которые отвечают за обеспечение речи.
Нарушение звукопроизношения: не произносит некоторые звуки, хотя уже «пора», путает буквы и слоги, меняет буквы местами, путает окончания, сокращает неправильно.
Ребенок говорит простыми фразами/вопросами, отдельными словами или не запоминает речевые обороты.
Что-то болтает «на своём», на тарабарском.
Проблемы с коммуникацией: ребенок не придает значения или не оценивает свою речь, не отвечает на вопросы, не понимает, не хочет или не слышит.
Речевая задержка на фоне особенностей поведения при гиперактивности, СДВГ, ЗПР или наоборот, замедленные реакции, неточное восприятие.
Параллельно с речевыми проблемами есть и моторные особенности: отставание в развитии крупной моторики, плохая координация, неуклюжесть.
Возрастные нормы: когда надо включиться, а когда подождать и не мешать ребенку. Узнаем в каком возрасте формируется каждая из функций, что считать задержкой, а что нормой.
Поймем когда нужно обращаться к специалистам и к каким. Кто может помочь сформировать конкретную функцию и убрать «затык». Какого специалиста и какие инструменты выбрать. Как найти «своего» специалиста? Что могут сделать сами родители? Ребенок отказывается или сопротивляется занятиям со специалистом.
«Разберем на запчасти» самые популярные диагнозы чтобы понять, что с ними делать (ЗРР, ЗПРР, ОНР, ЗПР, алалия, дислалия, заикание и т.д).
Обсудим, что может стать хорошим толчком к тому, чтобы ребенка «прорвало».
Роль родителя. Осознаем, что могут сделать сами родители и как важно «уметь дожидаться».
Узнаем о способах компенсации с помощью активности (спорт, секции и кружки).
Часть II. Индивидуальная консультация семьи или специалиста ОНЛАЙН (Skype)

Для того, чтобы сразу начать действовать и уверенно двигаться в нужном направлении, важно переложить теорию на практику при поддержке специалиста. Олег проведет диагностику, выявит нестыковку, которая тормозит ситуацию.
Вы получите дорожную карту: куда идем, какими темпами и за счет чего. Какие трудности могут возникнуть на этой дороге.
Определившись со стратегическим направлением, выработаем тактику: что нужно в первую очередь, какой специалист, какая активность, спорт, действия родителей. Родители учатся по-новому относиться к задаче, использовать предложенные способы решения.
Олег даст конкретные рекомендации вашему ребенку: какими человеческими способами сделать то, что важно, не мучая ребенка и себя, сэкономив время, деньги, нервы.
 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ