- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Автор: Рубедо Название: Теория Магии (2022) В первом семестре изучаются основные положения магической парадигмы, а также даются базовые навыки магической работы. I. Магическая парадигма Школы. Основные принципы магической парадигмы. Мир как информационный объект.Данные исследований в Магии. Многомерная модель мира. Понятие о "тонких планах".Основные принципы мировых процессов. Принцип эволюции. Задачи и цели эволюции.Глобальная структура мироздания. Две "ветки" развития, понятие об антимире. II. История мира Магов. Место Солнечной системы в космическом пространстве.Эволюция Земли. Эоны, эры и периоды. Предположительные события кайнозойской эры.Цивилизация Йотунов, возможное происхождение, история.Создание искусственных рас. Дверги, альвы, атланты. Лемурия.Достижения науки и технологий Атлантов. Маги Атлантиды.Вторичные города атлантов. Разработка адаптированных технологий.Войны между ванскими государствами, атлантами и Йотунами. Период "меча и магии".Древнеегипетская магическая цивилизация. История Египта. Возрождение технологий Магов. Храмовые школы.Магическая традиция в период Античности. Распространение храмовых школ.Средневековая некромантия. Развитие восточных традиций.Магическая традиция в Новейшее время. Возрождение магических технологий в СССР и в Третьем Рейхе. III. Принципы эволюции человека. Рост сложности и мерности структур как база эволюции.Процесс и механизмы эволюции. Взаимодействие с физическим миром как средство развития.Причины и принципы переходов между ступенями. Особенности жизни на каждой из ступеней.Конечная цель развития человека на Земле. Дальнейшая судьба сознаний магов. IV. Сознание планеты и Вселенная Появление сознаний планет в ходе эволюции. Формирование сознаний планет.Схема сознания Земли - Дерево Сефирот. Традиции, сохранившие знание о сознании Земли.Сознание планеты как часть Вселенной. Понятие о Старшей Реальности.Взаимоотношения каналов Дерева Сефирот. Отражения высших каналов на низших планах.Карты Таро как средство настройки на каналы Дерева Сефирот. Практическое применение.Роль Храмовых каналов в делании магов.Понятие об Эгрегорах как компонентах сознания Земли. Разновидности эгрегоров.Общее понятие о Стихиях. Глобальная структура Вселенной.Роль использования Стихий в эволюции.Понятие о стихиях Смерти и Жизни. V. Технологии ускорения эволюции Социальные технологии эволюции. Социальные способы быстрого развития (ордена, монастыри, школы), их роль в истории.Дополнительные средства для роста сознания. Магические технологии, Реинкарнация.Обретение магических источников роста сознания. Порядок, способы, условия. VI. Древнее наследие История наследия Атлантиды. Египетская, иудейская, восточная, южноамериканская магические традиции.Система знаний и практик Сефиротической традиции (обзор). Таро и Каббалистика.Система знаний и практик Вуду (обзор).Знания восточных направлений (обзор). Сохранённые медицинские знания Атлантиды.Магия в мировых религиях. Технологии, сохранившиеся в религиях. VII. Основные понятия магического наследия Многомерная структура человека.Структура тонких тел человека. Сознание, чакры, подключки, каналы, зоны связей.Структура сознания человека. Точка Сборки, интеллект, прошивка, сознание, подсознание.Питание каждым из видов энергий, источники, особенности.Рост сознания, осознание как основа развития. Движение Точки Сборки.Характеристики сознания: масса, частотность, сложность, объем, фиксация, стихиальное сродство.Понятие о ядре личности.Понятие о Карме. Структура и виды кармы. Принципы оценки кармы.Требования к сознанию, значения характеристик сознания.Понятие о Янь и Инь-магии.Разновидности Договоров. Договоры различных эгрегоров.Общий обзор магических технологий. Древние и обновлённые технологии.Понятие о "чёрной магии". Особенности и опасность "чёрного" пути. VIII. Мир Магов Специализации Магов. Стихиальные кланы Магов, причина возникновения. IX. Базовые прикладные техники Техника Файерболла как средство управления энергией.Базовая технология путешествия сознанием по времени.Базовая технология управления ситуациями. Работа с желаниями.Создание мыслеформ как основа заклинаний. Управление мыслеформами.Техники работы с артефактами Школы. Использование артефактов Школы для ускорения развития. X. Жизнь адепта и мага Основные правила взаимоотношений с социумом и окружающими людьми.Понятия "благословения" и "осквернения". Техники безопасности в Магии. Продолжительность семестра - 8 занятий по 2 часа. |