- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 364
Автор: Самойлов A. Название: Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми Описание: Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации. ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ? Ставить цели для эффективной коммуникации. О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ? Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.Социальная психология в бизнесе. КОМУ ПОЛЕЗНО? Тем, кто принимает звонки клиентов.Тем, кто работает или сталкивается с конфликтными ситуациями. |