Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Сергей Белотелкин] Видеокурс по созданию компьютерных игр в Blitzmax

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 365


Автор:


Сергей Белотелкин




Название:


Видеокурс по созданию компьютерных игр в Blitzmax
Автор представляет обучающий курс , который научит Вас легко и с удовольствием создавать свои собственные игры, без посещения дорогих курсов, без скучных и непонятных самоучителей, без методов проб и ошибок.
Раздел 1. Вводная часть
Из этого раздела вы узнаете какие основные необходимые программы нужны для создания полноценных компьютерных игр. Где взять необходимые графические изображения, звуки, музыку и шрифты для своих собственных игр.
Раздел 2. Теория
Хотя этот раздел и называется Теория, но в нем будет 90% практики. Вы узнаете, с помощью какой программы делаются игры, изучите ее возможности. Освоите основы программирования, которые необходимы для создания полноценных игр, научитесь выводить текст, графику, звуки в своей игре. Узнаете, как возможно управлять объектами и проверять их на столкновения.

Установка, запуск и обзор программы

Запуск первой игры. Вывод текста на экран

Типы переменных, действия с ними

Вывод графических объектов на экран

Вывод изображения на экран из файлов

Установка своего шрифта

Свойства вывода изображений

Воспроизведение звуков (музыки)

Основы конструкции IF - ELSE

Управление объектами с клавиатуры

Циклы

Условные переходы

Массивы

Типы

Случайные числа

Списки

Методы

Функции

Конструкция SELECT - CASE

Таймер в реальном времени

Основы проверки на столкновения

Столкновения изображений

Загрузка и сохранение в файл

Тригонометрические функции SIN COS

Сохранение ресурсов в .exe файл

Дополнительные возможности

Закрепление материала


Раздел 3. Создание первой игры
В этом курсе Вы закрепите свои знания на примере создания первой компьютерной игры. Это логическая игра, для создания которой в основном будут использоваться массивы. Узнаете, как применить все полученные знания на практике. Каждое действие подробно описывается и показывается.

Введение. Планирование игры

Эффект смены дня и ночи

Установка курсора и вывод карт на экран

Вывод карт на экран лицевой стороной

Создание массивов с разными картами

Переворот выбранных карт

Переворот по две карты

Заполняем поле перевернутыми картами

Установка шрифта. Вывод кнопки старт и рекордов

Делаем старт игры

Переход на новый уровень

Делаем подсчет очков и шкалу времени

Сохранение рекордов в файл и их загрузка

Ввод имени игрока и занесение в таблицу рекордов

Устанавливаем новый шрифт и подгоняем размеры

Делаем наклон карт

Делаем анимацию переворота карт

Делаем анимацию прозрачности карт

Делаем анимацию фона игры

Делаем звуки в игре


Раздел 4. Создание второй игры
В этом курсе Вы закрепите свои знания на примере создания второй компьютерной игры. Это космическая аркада, для создания которой в основном будут использоваться типы и списки. Узнаете, как применить все полученные знания на практике. Каждое действие подробно описывается и показывается.

Планирование игры, анимация заднего фона

Делаем поле звезд

Делаем управление космическим кораблем

Создание поля астероидов и их движение

Столкновение корабля с астероидами

Делаем выстрелы

Столкновение ракеты с астероидом

Установка шрифта

Ограничение ракет, подсчет очков, уменьшение жизни

Делаем бонус - пополнение запасов ракет

Делаем негативный эффект - замедление

Делаем взрывы астероидов

Делаем звуки в игре


Раздел 5. Заключительная часть
Из этого раздела вы узнаете как сделать инсталляционный установочный файл для распространения игры. Как и где можно разместить свою игру в интернете, что бы ее увидели тысячи людей. Как сделать игру платной, что бы люди ее покупали. Где можно получить дополнительную помощь.
Бонус




Огромная коллекция изображений, фонов, звуков, шрифтов и иконок

 

Партнеры

Верх Низ