- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Автор: Сергей Белотелкин Название: Видеокурс по созданию компьютерных игр в Blitzmax Автор представляет обучающий курс , который научит Вас легко и с удовольствием создавать свои собственные игры, без посещения дорогих курсов, без скучных и непонятных самоучителей, без методов проб и ошибок. Раздел 1. Вводная часть Из этого раздела вы узнаете какие основные необходимые программы нужны для создания полноценных компьютерных игр. Где взять необходимые графические изображения, звуки, музыку и шрифты для своих собственных игр. Раздел 2. Теория Хотя этот раздел и называется Теория, но в нем будет 90% практики. Вы узнаете, с помощью какой программы делаются игры, изучите ее возможности. Освоите основы программирования, которые необходимы для создания полноценных игр, научитесь выводить текст, графику, звуки в своей игре. Узнаете, как возможно управлять объектами и проверять их на столкновения. Установка, запуск и обзор программы Запуск первой игры. Вывод текста на экран Типы переменных, действия с ними Вывод графических объектов на экран Вывод изображения на экран из файлов Установка своего шрифта Свойства вывода изображений Воспроизведение звуков (музыки) Основы конструкции IF - ELSE Управление объектами с клавиатуры Циклы Условные переходы Массивы Типы Случайные числа Списки Методы Функции Конструкция SELECT - CASE Таймер в реальном времени Основы проверки на столкновения Столкновения изображений Загрузка и сохранение в файл Тригонометрические функции SIN COS Сохранение ресурсов в .exe файл Дополнительные возможности Закрепление материала Раздел 3. Создание первой игры В этом курсе Вы закрепите свои знания на примере создания первой компьютерной игры. Это логическая игра, для создания которой в основном будут использоваться массивы. Узнаете, как применить все полученные знания на практике. Каждое действие подробно описывается и показывается. Введение. Планирование игры Эффект смены дня и ночи Установка курсора и вывод карт на экран Вывод карт на экран лицевой стороной Создание массивов с разными картами Переворот выбранных карт Переворот по две карты Заполняем поле перевернутыми картами Установка шрифта. Вывод кнопки старт и рекордов Делаем старт игры Переход на новый уровень Делаем подсчет очков и шкалу времени Сохранение рекордов в файл и их загрузка Ввод имени игрока и занесение в таблицу рекордов Устанавливаем новый шрифт и подгоняем размеры Делаем наклон карт Делаем анимацию переворота карт Делаем анимацию прозрачности карт Делаем анимацию фона игры Делаем звуки в игре Раздел 4. Создание второй игры В этом курсе Вы закрепите свои знания на примере создания второй компьютерной игры. Это космическая аркада, для создания которой в основном будут использоваться типы и списки. Узнаете, как применить все полученные знания на практике. Каждое действие подробно описывается и показывается. Планирование игры, анимация заднего фона Делаем поле звезд Делаем управление космическим кораблем Создание поля астероидов и их движение Столкновение корабля с астероидами Делаем выстрелы Столкновение ракеты с астероидом Установка шрифта Ограничение ракет, подсчет очков, уменьшение жизни Делаем бонус - пополнение запасов ракет Делаем негативный эффект - замедление Делаем взрывы астероидов Делаем звуки в игре Раздел 5. Заключительная часть Из этого раздела вы узнаете как сделать инсталляционный установочный файл для распространения игры. Как и где можно разместить свою игру в интернете, что бы ее увидели тысячи людей. Как сделать игру платной, что бы люди ее покупали. Где можно получить дополнительную помощь. Бонус Огромная коллекция изображений, фонов, звуков, шрифтов и иконок |