Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Синергия Школа Бизнеса] Босс-камертон: Развитие авторитета лидера (Александр Фридман)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 390
Технология Завоевания сердец для оптимизации управленческих издержек.
Дата проведения: 08.06.2021
Семинар № 4.1: программы «Homo Boss: Человек Управляющий»

Вы получаете:

Нотную грамоту для развития и калибровки личного стиля управления;
Принципы создания мотивирующей и эффективной рабочей культуры;
Технологии формирования легитимной власти;
Методы повышения отдачи от квалификации подчинённых;
Инструменты для снижения сопротивления подчинённых;
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
Программа курса:

Нужно ли руководителю быть лидером: в каких случаях и для чего необходимы лидерские компетенции, и — к чему приведёт их отсутствие;
Виды и модели лидерства: с учётом того, что термин «лидерство» один из самых размытых в менеджменте, нужно не надеяться на «сакральные» эффекты, а хорошо понимать возможные подходы и уместность их использования в реальных рабочих ситуациях;
Как относиться к себе — важные нюансы поведения лидера: для того, чтобы обеспечить себе авторитет, лидеру необходимо уметь выбирать правильную модель поведения. Способностей может не быть, а модель поведения, повышающую авторитет, можно освоить.
НИЗЗЯЯЯ – смертные грехи лидера: руководитель, как и любой человек, обладает не только сильными сторонами, но и чертами, проявление которых будет неминуемо разрушать его авторитет. Лидер не имеет права вести себя естественно, подчинённые это обязательно заметят и отметят. Мы не можем отказаться от своих качеств, но можем научиться не проявлять их в рабочих ситуациях;
Как правильно относиться к подчинённым: лидер должен уметь быть объективным и обеспечивать справедливое отношение ко всем сотрудникам. Что может этому помешать и как этому научиться?
Как использовать и усиливать потенциал подчинённых: лидеру нужно уметь оценивать и правильно использовать своих сотрудников, равно как и обеспечить его развитие с пользой для дела. Что может помешать этому и как нейтрализовать возможные препятствия?
Как и от чего защищать своих подчинённых: да, ваши сотрудники могут нуждаться в вашей защите – в хорошем смысле этого слова. На что следует обращать внимание лидеру, и что необходимо, чтобы не потерять авторитет?
Как вести себя при неудачах: они, увы, могут возникнуть в любой деятельности. Но в острых ситуациях внимание к действиям лидера многократно усиливается и от его поведения зависит как развитие событий, так и авторитет.
Продолжительность: 1 день x 8 академических часов











 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ