- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 362
Можно ли обеспечить долгосрочный рост бизнеса, или — всё зависит от обстоятельств? Одни компании постоянно развиваются, другие гибнут, третьи как-то удерживают свои позиции. Есть фундаментальные законы и базовые принципы управления развитием бизнеса. Незнание законов не освобождает от их воздействия, но — зато позволяет списать все неприятности на неизбежные на рынке случайности. Твёрдое знание не гарантирует результата, но существенно повышает его вероятность. Только компания с хорошо настроенной системой управления может точно реализовать замыслы собственника.
Программа
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ:
задачи
персоны
принципы выбора сочетания планирования и гибкой реакции
включение в структуру и правильное распределение задач между стратегическим и оперативным маркетингом
в какой момент
типичные ошибки в использовании
утверждения
внедрения и реализации
АНАЛИЗ РЫНКА:
как превратить распространённую абстракцию в набор эффективных и целенаправленных процедур
ответственность и распределение функций в организационной структуре
оценка должной регулярности
ошибки в применении и правильные подходы к систематическому использованию
АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ:
виды
методы
выбор приоритетов
типичные ошибки
правильные подходы и обязательные «инструменты»
ВИЗИЯ, МИССИЯ, ЦЕННОСТИ:
функции в системе корпоративного управления
уместность использования
неоправданные надежды
ошибки применения
методы разработки
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА:
назначение
выгоды
содержание и методы
«инструменты»
распределение ответственности
типичные ошибки и правильные подходы
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА:
назначение
работа с ассортиментом, ценообразованием и каналами распределения
содержание и методы
«инструменты»
распределение ответственности
типичные ошибки и правильные подходы
БРЕНДИНГ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ:
конкретизация размытых смыслов
цели применения и уместность финансирования
осознанность выбора целевых групп и обеспечение отдачи от инвестиций
типичные ошибки и правильные подходы к рациональному использованию
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА:
гибкость
оценка жизненных циклов
диверсификация и синергизм
обратная связь
достаточность ресурсов
учёт возможностей оперативного управления и как это обеспечить на регулярной основе
ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ:
сопротивление сотрудников и его преодоление
вовлечение сотрудников и его целесообразность
контроль выполнения
«точки осмысления»
типичные ошибки
правильные подходы и обязательные «инструменты»
Программа
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ:
задачи
персоны
принципы выбора сочетания планирования и гибкой реакции
включение в структуру и правильное распределение задач между стратегическим и оперативным маркетингом
в какой момент
типичные ошибки в использовании
утверждения
внедрения и реализации
АНАЛИЗ РЫНКА:
как превратить распространённую абстракцию в набор эффективных и целенаправленных процедур
ответственность и распределение функций в организационной структуре
оценка должной регулярности
ошибки в применении и правильные подходы к систематическому использованию
АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ:
виды
методы
выбор приоритетов
типичные ошибки
правильные подходы и обязательные «инструменты»
ВИЗИЯ, МИССИЯ, ЦЕННОСТИ:
функции в системе корпоративного управления
уместность использования
неоправданные надежды
ошибки применения
методы разработки
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА:
назначение
выгоды
содержание и методы
«инструменты»
распределение ответственности
типичные ошибки и правильные подходы
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА:
назначение
работа с ассортиментом, ценообразованием и каналами распределения
содержание и методы
«инструменты»
распределение ответственности
типичные ошибки и правильные подходы
БРЕНДИНГ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ:
конкретизация размытых смыслов
цели применения и уместность финансирования
осознанность выбора целевых групп и обеспечение отдачи от инвестиций
типичные ошибки и правильные подходы к рациональному использованию
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА:
гибкость
оценка жизненных циклов
диверсификация и синергизм
обратная связь
достаточность ресурсов
учёт возможностей оперативного управления и как это обеспечить на регулярной основе
ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ:
сопротивление сотрудников и его преодоление
вовлечение сотрудников и его целесообразность
контроль выполнения
«точки осмысления»
типичные ошибки
правильные подходы и обязательные «инструменты»