- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Автор: Специалист Название: Паттерны в объектно-ориентированном программировании (2019) Описание: Object-Oriented design patterns Паттерн проектирования — это часто встречающееся решение определённой проблемы при проектировании архитектуры программ. Знание паттернов ООП позволяет тратить меньше времени, используя готовые решения, вместо повторного изобретения велосипеда. До некоторых решений вы смогли бы додуматься и сами, но многие могут быть для вас открытием.Сами названия паттернов являются своего рода «словарем программистов», позволяющий им быстро объяснять друг другу особенности архитектурного дизайна проектов. Содержание: Модуль 1. Введение. Принципы объектного проектирования Модуль 2. Порождающие паттерны Фабричный метод (Factory Method) Абстрактная фабрика (Abstract Factory) Строитель (Builder) Прототип (Prototype) Одиночка (Singleton) Лабораторная: Реализация порождающих паттернов. Модуль 3. Структурные паттерны Адаптер (Adapter) Мост (Bridge) Композиция ( Composite) Декоратор (Обёртка, Decorator) Фасад (Facade) Flyweight (Кэш) Прокси (Proxy) Лабораторная: Реализация структурных паттернов. Модуль 4. Поведенческие паттерны Цепочка обязанностей (Chain of Responsibility) Команда (Действие, Транзакция, Action, Command) Итератор (Iterator) Посредник (Mediator, Intermediary, Controller) Хранитель (Memento, Снимок) Наблюдатель (Издатель-Подписчик, Слушатель, Observer) Состояние (State) Стратегия (Strategy) Шаблонный метод (Template Method) Посетитель (Visitor) Лабораторная: Реализация поведенческих паттернов. |