- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Данный курс подходит для получения профессии с возможностью удаленной работы Базы данных существуют в любой организации. Одной из программ, позволяющей сотрудникам решать задачи хранения и обработки данных, является Microsoft Access. Microsoft Access 2019 – это новейшая версия популярной системы управления базами данных, инструмент быстрой разработки баз данных и пользовательских приложений к ним. Вы научитесь с помощью Microsoft Access 2019 создавать базы данных для хранения табличной информации из различных источников, формировать запросы и отчёты для анализа информации и просмотра результатов, создавать экранные формы, которые превратят базу данных в удобное приложение для конечного пользователя. Обновленный интерфейс Microsoft Access 2019 поможет Вам сосредоточиться на главном при работе с базой данных и быстрее изучить её основные инструменты для работы как с существующими базами данных, так и при разработке своих баз данных. Пройдя курс, Вы освоите не только базовый функционал, но и новые возможности Access 2019, что позволит Вам эффективнее использовать программу Microsoft Access в повседневной работе. Данный курс готовит к сдаче экзамена по Access для получения международного сертификата MICROSOFT OFFICE SPECIALIST. Программа курса полностью перекрывает авторизованный курс 50532АС. Этот курс читают только сертифицированные тренеры Microsoft! Вы научитесь - Создавать новые базы данных Access 2019/2016 по шаблону - Работать с готовыми базами данных Access - Создавать несложные базы данных Access 2019/2016 для хранения, ввода и обработки информации - Создавать новые таблицы в базе данных, настраивать их свойства и устанавливать связи между ними - Импортировать данные из файлов Excel в базу данных Access 2019/2016/2013 - Создавать экранные формы для редактирования табличных данных - Создавать запросы для обработки информации из таблиц - Создавать отчеты для анализа и вывода на печать табличных данных Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей. Предварительная подготовка Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Microsoft Excel 2019/2016. Уровень 1. Работа с Excel 2019/2016 или эквивалентная подготовка. Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Машинопись. Слепой десятипальцевый метод печати на клавиатуре или эквивалентная подготовка. Успешное окончание курса 55291AC: Microsoft Excel 2019. Уровень 2. Расширенные возможности или эквивалентная подготовка. Для определения уровня предварительной подготовки рекомендуем Вам пройти бесплатное тестирование. Программа курса Модуль 1. Знакомство с базами данных Microsoft Access 2019/2016/2013 (2 ак.ч.) - Знакомство с технологией баз данных при хранении информации - Отличие баз данных Access от электронных таблиц Excel - Обзор основных новшеств Microsoft Access 2019/2016/2013 - Создание базы данных Microsoft Access 2019/2016/2013 по шаблону - Работа с существующей базой данных - Назначение основных объектов базы данных Access - Работа с объектами базы данных в Области навигации Модуль 2. Создание таблиц в базе данных Access и работа с ними. Импорт данных в Access (6 ак.ч.) - Создание таблиц в базе данных Microsoft Access 2019/2016/2013: установка типов данных, свойств полей - Ввод и редактирование данных в таблицах - Импорт данных из других приложений в базу данных Access 2019/2016/2013 - Типы отношений между таблицами в базе данных - Определение связей между таблицами в окне Схема данных, настройка целостности данных - Использование подстановок (поля с возможностью выбора из списка) - Настройка свойств, ограничивающих ввод данных в таблицу Модуль 3. Создание экранных форм (4 ак.ч.) - Автоматическое создание экранных форм разных типов: в столбец, ленточной и разделённой - Создание форм с помощью Мастера форм - Работа с табличными данными с помощью форм - Изменение дизайна и настроек формы в режимах Макета и Конструктора - Добавление дополнительных полей из таблицы в экранную форму - Представление связи "один-ко-многим" с помощью подчиненной формы Модуль 4. Обработка данных в Access: фильтры и запросы (4 ак.ч.) - Поиск данных в таблицах - Сортировка и фильтрация данных в таблицах - Создание простых запросов на основе одной или нескольких таблиц - Сортировка данных с помощью запросов - Установка критериев отбора записей - Вычисления в запросах Модуль 5. Создание печатных отчетов. Экспорт отчета в PDF. Использование сервисов (4 ак.ч.) - Создание печатного отчета без группировки - Создание отчета с группировкой с помощью Мастера отчетов - Изменение настроек отчета в режимах Макета и Конструктора - Экспорт отчета в формат PDF - Создание резервной копии и восстановление базы данных - Сжатие и восстановление базы данных Microsoft Access 2019/2016/2013 |