- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Курс готовит к профессии, которая позволяет работать удаленно! В основе курса лежит официальная документация Unreal Engine 4 Желаете попробовать себя в разработке 3D игр? На нашеш курсе вы освоите все основные навыки для создания проектов на игровом движке Unreal Engine. На занятиях вы научитесь работать с объектами, ландшафтом, материалами, создавать собственные материалы. Познакомитесь с виджетами, видами освещения, звуковым сопровождением. Уверенно овладеете логикой программирования с помощью Blueprints. Разберётесь с физикой в игре, системой частиц, искусственным интеллектом. Каждая тема подразумевает практическую работу с использованием импортируемых материалов. А в конце курса вы создадите свой FS-шутер! Вы научитесь - Применять основные навыки работы в игровом движке. - Манипулировать объектами. - Работать с видами ландшафтов и наложением материалов. - Создавать собственные текстуры. - Добавлять звуковое сопровождение. - Разбираться в освещении. - Программировать с помощью Blueprints. - Работать с физикой в игре, столкновениями, взрывами, стрельбой. - Настраивать AI в UE4. - Создавать 3D игру (FS-шутер). Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей. Предварительная подготовка Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Английский язык. Базовый (А2), Pre - Intermediate, 2 часть или эквивалентная подготовка. Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Основы программирования и баз данных или эквивалентная подготовка. Программа курса Модуль 1. Интерфейс Unreal Engine 4. Объекты. Ландшафт. Материалы. Базовый скриптинг. (4 ак.ч.) - Создание проекта. Его настройка. Запаковка. - Знакомство с интерфейсов Unreal Engine 4. Его настройка. Запуск и тестирование проекта. - Типы объектов. Их размещение и выделение. Манипуляция объектами. Работа с группами. - Файлы. Расположение. Импорт ассетов. - Создание и редактирование ландшафта. Скульптинг. Кисти. - Наложение материалов. Их свойства и параметры. - Введение в Blueprint. Базовый скриптинг. Работа над проектом: Создание игровой локации. Модуль 2. Программирование с помощью Blueprints. Текстуры. Создание собственных материалов. (4 ак.ч.) - Горячие клавиши в UE4. - Типы Blueprints. Коммуникации. - Элементы. Функции. Основные графики. - Ноды. - Текстуры. Создание собственных материалов. Модуль 3. Пользовательский интерфейс. Виджеты. Создание меню в игре. Физика. (4 ак.ч.) - Пользовательский интерфейс (UI). - Работа с виджетами. - Создание меню в игре. - Индикатор здоровья игрока. - Физика. Виды взаимодействий. Столкновения (Collision >> Overlap) Работа над проектом: Добавление виджетов. Модуль 4. Звук. Освещение. Анимация. (4 ак.ч.) - Обзор звуковых ассетов. Аудио-ноды. - Типы источников свет и их настройка. - Создание анимированных объектов. Модуль 5. Управляемые персонажи. Движение. Система частниц. (4 ак.ч.) - Управление персонажем. - Программирование движения. - Работа с камерой. - Системы частиц. Взрывы. - Добавление препятствий. Работа над проектом: Разрушения в игре. Модуль 6. Программирование самоуправляющихся персонажей. Искусственный интеллект (AI). Создание FS-шутера. (4 ак.ч.) - Самоуправляющиеся персонажи. - Знакомство с искусственным интеллектом (AI) в игре. - Добавление оружия. Стрельба. Работа над проектом: Завершение. |