Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Специалист] Unreal Engine 4. Уровень 1. Знакомство с основными возможностями движка

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 365

Курс готовит к профессии, которая позволяет работать удаленно!

В основе курса лежит официальная документация Unreal Engine 4
Желаете попробовать себя в разработке 3D игр? На нашеш курсе вы освоите все основные навыки для создания проектов на игровом движке Unreal Engine.

На занятиях вы научитесь работать с объектами, ландшафтом, материалами, создавать собственные материалы. Познакомитесь с виджетами, видами освещения, звуковым сопровождением. Уверенно овладеете логикой программирования с помощью Blueprints. Разберётесь с физикой в игре, системой частиц, искусственным интеллектом.

Каждая тема подразумевает практическую работу с использованием импортируемых материалов. А в конце курса вы создадите свой FS-шутер!

Вы научитесь
- Применять основные навыки работы в игровом движке.
- Манипулировать объектами.
- Работать с видами ландшафтов и наложением материалов.
- Создавать собственные текстуры.
- Добавлять звуковое сопровождение.
- Разбираться в освещении.
- Программировать с помощью Blueprints.
- Работать с физикой в игре, столкновениями, взрывами, стрельбой.
- Настраивать AI в UE4.
- Создавать 3D игру (FS-шутер).

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Предварительная подготовка
Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Английский язык. Базовый (А2), Pre - Intermediate, 2 часть или эквивалентная подготовка.
Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Основы программирования и баз данных или эквивалентная подготовка.





Программа курса
Модуль 1. Интерфейс Unreal Engine 4. Объекты. Ландшафт. Материалы. Базовый скриптинг. (4 ак.ч.)
- Создание проекта. Его настройка. Запаковка.
- Знакомство с интерфейсов Unreal Engine 4. Его настройка. Запуск и тестирование проекта.
- Типы объектов. Их размещение и выделение. Манипуляция объектами. Работа с группами.
- Файлы. Расположение. Импорт ассетов.
- Создание и редактирование ландшафта. Скульптинг. Кисти.
- Наложение материалов. Их свойства и параметры.
- Введение в Blueprint. Базовый скриптинг.
Работа над проектом: Создание игровой локации.

Модуль 2. Программирование с помощью Blueprints. Текстуры. Создание собственных материалов. (4 ак.ч.)
- Горячие клавиши в UE4.
- Типы Blueprints. Коммуникации.
- Элементы. Функции. Основные графики.
- Ноды.
- Текстуры. Создание собственных материалов.

Модуль 3. Пользовательский интерфейс. Виджеты. Создание меню в игре. Физика. (4 ак.ч.)
- Пользовательский интерфейс (UI).
- Работа с виджетами.
- Создание меню в игре.
- Индикатор здоровья игрока.
- Физика. Виды взаимодействий. Столкновения (Collision >> Overlap)
Работа над проектом: Добавление виджетов.

Модуль 4. Звук. Освещение. Анимация. (4 ак.ч.)
- Обзор звуковых ассетов. Аудио-ноды.
- Типы источников свет и их настройка.
- Создание анимированных объектов.

Модуль 5. Управляемые персонажи. Движение. Система частниц. (4 ак.ч.)
- Управление персонажем.
- Программирование движения.
- Работа с камерой.
- Системы частиц. Взрывы.
- Добавление препятствий.
Работа над проектом: Разрушения в игре.

Модуль 6. Программирование самоуправляющихся персонажей. Искусственный интеллект (AI). Создание FS-шутера. (4 ак.ч.)
- Самоуправляющиеся персонажи.
- Знакомство с искусственным интеллектом (AI) в игре.
- Добавление оружия. Стрельба.
Работа над проектом: Завершение.












 

Партнеры

Верх Низ