- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Автор курса
Баринова Елена Борисовна, кандидат исторических наук, доцент, старший научный сотрудник Института этнологии и антропологии. РАН
Цель
Цель программы «Специфика преподавания русского языка как иностранного» – создать эффективный механизм выполнения требований Федерального государственного образовательного стандарта, нацеленных на формирование компетенций, учащихся в процессе изучения русского языка как иностранного.
Задачи
1. Выделить подходы к преподаванию русского языка, которые должны быть использованы в процессе обучения русскому языку как иностранному в соответствии с требованиями ФГОС;
2. Определить универсальные учебные действия, которые должны быть освоены в процессе обучения русскому языку как иностранному для формирования необходимых компетенций;
3. Охарактеризовать способы преодоления объективных сложностей в освоении УДД в процессе преподавания русского языка как иностранного для эффективной реализации требований ФГОС;
4. Предоставить педагогам критерии выбора учебных и дидактических материалов по русскому языку как иностранному;
5. Дать характеристику современных технологий обучения русскому языку.
Категории обучающихся
Специалисты системы образования: учителя школ, преподаватели СПО, ВПО, педагоги ДПО, студенты ВУЗов, ППС ВУЗов.
Баринова Елена Борисовна, кандидат исторических наук, доцент, старший научный сотрудник Института этнологии и антропологии. РАН
Цель
Цель программы «Специфика преподавания русского языка как иностранного» – создать эффективный механизм выполнения требований Федерального государственного образовательного стандарта, нацеленных на формирование компетенций, учащихся в процессе изучения русского языка как иностранного.
Задачи
1. Выделить подходы к преподаванию русского языка, которые должны быть использованы в процессе обучения русскому языку как иностранному в соответствии с требованиями ФГОС;
2. Определить универсальные учебные действия, которые должны быть освоены в процессе обучения русскому языку как иностранному для формирования необходимых компетенций;
3. Охарактеризовать способы преодоления объективных сложностей в освоении УДД в процессе преподавания русского языка как иностранного для эффективной реализации требований ФГОС;
4. Предоставить педагогам критерии выбора учебных и дидактических материалов по русскому языку как иностранному;
5. Дать характеристику современных технологий обучения русскому языку.
Категории обучающихся
Специалисты системы образования: учителя школ, преподаватели СПО, ВПО, педагоги ДПО, студенты ВУЗов, ППС ВУЗов.