Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

Стратегии ведения и оптимизации поисковых рекламных кампаний в ЯД и Google Ads (Надежда Раюшкина)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 369

Тариф Продвинутый
Вы хороший специалист по контекстной рекламе, но хотите быть лучшим?
Вы не уверены в себе, как в профессионале, потому что...

Не знаете, как оптимизировать свою работу и тратите больше времени на ведение рекламных кампаний, чем хотелось бы?

Сомневаетесь в том, что делаете, и всё ещё не понимаете в каком виде доносить информацию о проделанной работе до клиентов и как перейти в формат долгосрочного сотрудничества?

Хотите более глубоко изучить стратегию ведения и оптимизации рекламных кампаний, и повысить свой уровень, чтобы быть еще более востребованным специалистом?
Получите самые подробные и новые знания по стратегии ведения и оптимизации поисковых рекламных кампаний и примените их сразу же на практике!

Внедрение и оптимизация рекламных кампаний будут занимать меньше времени, а приносить в разы лучшие результаты

Ваши услуги будут востребованы и к вам будет выстраиваться очередь клиентов

Вы точно и профессионально сможете предоставлять клиенту информацию о вашей работе над проектом по всем этапам

На обучение вам понадобится всего 2-3 часа в неделю!

Почему за знаниями по настройке, оптимизации и ведению поисковых рекламных кампаний приходят именно к нам?

Более 600 специалистов по контекстной рекламе обучено за последние 4,5 года
Более 800 статей и видео по контекстной рекламе написано и снято за последние 4 года
Более 300 вебинаров по контекстной рекламе проведено за последние 3 года
Более 8 млн. руб суммарный бюджет тренеров на контекстную рекламу за последний год

Авторы и преподаватели курса
Надежда Раюшкина

Сертифицированный специалист по рекламе Яндекс Директ и Google Ads
Спикер конференций по интернет-маркетингу
Практик с 8-ми летним опытом
Обучила контекстной рекламе больше 600 человек
Создатель проекта «Понятный маркетинг с Надеждой Раюшкиной»
Автор более 800 статей и видео материалов по контекстной рекламе
Умею очень просто и понятно объяснять сложные вещи

Гузель Яруллина, Арина Гредина, Илья Сандырев.

Какой результат вы получите по завершению курса?

Уровень ваших знаний и умения оптимизировать рекламные расходы будет выше, чем у 99% специалистов на рынке контекстной рекламы.

Вы станете более востребованными и высокооплачиваемыми специалистами с очередью заказчиков.

Ваши конкуренты останутся далеко позади, т.к. вы будете меньше тратить времени на ведение рекламных кампаний при этом у вас будут значительно лучшие показатели работы - то, что нужно заказчикам!

И, конечно же, сертификат о прохождении единственного в рунете курса по ведению и оптимизации поисковых рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads





: Развернутая программа курса
Модуль 1
Фазы развития проекта по контекстной рекламе - настройка, ведение и оптимизация

Настройка и запуск рекламных кампаний

Ведение и оптимизация контекстной рекламы

Как оптимизировать контекстную рекламу: управляем ставками, тестируем тексты, сегментируем целевую аудиторию

Базовые рекламные кампании и масштабирование рекламных кампаний
Модуль 1.1
Ведение и оптимизация поисковой рекламы в Яндекс Директ

Контроль показателей на этапе ведения и оптимизации и последующие действия
- Как контролировать деньги на этапе ведения и на этапе оптимизации. Контроль баланса, расходов, динамики, бизнес-показателей и kpi

- Как контролировать трафик на этапе ведения.Контроль статусов, открутки, показов и расходов, посадочной, отображения рекламы

- Как контролировать трафик на этапе оптимизации. Контроль объема и динамики трафика, качества трафика и пользовательского поведения на сайте, работа с семантикой, объявлениями, работа с бизнес-показателями и kpi

Статусы и состояния рекламных кампаний, групп и объявлений.Нововведения в интерфейсе

Особенности показов в Яндекс.Директ.Контроль и регулировка показов.Ср. позиция показа, ср. позиция клика, объем трафика, % полученных показов, ср. ставка.

Оптимизация ставок в Яндекс.Директ. Конверсионные позиции.Использование автостратегий и бид-менеджеров.Разогрев аукциона

Оптимизация объявлений и семантики в Яндекс.Директ.А/В тесты. Накопленный CTR. Методы повышения CTR.

Оптимизация по сегментам, корректировки ставок в Яндекс.Директ.Корректировки в параметрах (устройства, время, гео, соц дем).Корректировки по сегментам Аудиторий

Модуль 1.2
Ведение и оптимизация поисковой рекламы в Google Ads

Ведение рекламы в Google Ads. Основные статусы рекламных кампаний, объявлений, расширений, ключевых слов Google Ads и приемы работы с ними.

Оптимизация рекламы в Google Ads. Показатель качества в Google Рекламе. Показатели Процентов полученных показов. Контроль результативности показов рекламы у Поисковых партнеров Google

Оптимизация ставок в Google Ads. Этапы тестирования инструментов автоматизации управления ставками в Google Ads. Проверка настроек отслеживания конверсий в Google Рекламе.

Оптимизация текстов объявлений в Google Ads. Отключение автоматических настроек для объявлений и расширений Google Ads

Оптимизацмя по сегментам аудитории в Google Ads. Возможности и инструменты таргетинга и корректировок ставок в Google Ads. Таргетинг и Наблюдение за Аудиториями в Google Рекламе на Поиске

Модуль 2.1
Цикл работ в контекстной рекламе - Анализ

Анализ как база разработки гипотез по достижению цели рекламной кампании

Основные показатели эффективности контекстной рекламы

Особенности анализа чужих рекламных кампаний

Модуль 2.2
Цикл работ в контекстной рекламе - Планирование

Планирование задач по достижению цели рекламной кампании

Планирование бюджета на контекстную рекламу

Модуль 2.3
Цикл работ в контекстной рекламе - Организация

Организация разовых и повторяющихся работ по достижению цели рекламной кампании

Организация учета выполненных работ и контроля их результативности

Составление отчетов по результатам работы контекстной рекламы

Модуль 3
Работа с Google Tag Manager


Введение в GTM

Создание аккаунта и контейнера GTM

Предоставление доступа к аккаунту или контейнеру

План по сбору статистики

Установка GTM на сайт

Установка систем аналитики

Отслеживание событий на сайте

Работа с модулем электронной торговли

Продажник:











 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ