Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

Суровый Питерский SMM, Эпизод VI (Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 369



2020, который запомнится навсегда

Вокруг бушует пандемия и разрастается масштабный мировой финансовый кризис. Многие бизнесы не выдерживают и банкротятся. Выживают только те, кто способен быть гибким, умеет быстро перестраиваться и правильно применять маркетинговые инструменты.

Во время самоизоляции жизнь в соцсетях бурлит с удвоенной силой, и продажи во ВКонтакте или Instagram становятся той самой палочкой-выручалочкой для многих бизнесов.


Мы гарантируем:


Тщательный отбор спикеров, которые дают полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию
Полное отсутствие в сетке рекламных докладов, потому что каждый проходит обязательную модерацию
Только те знания, которые малый и средний бизнес может легко масштабировать
Только то, что актуально и применимо сейчас, осенью 2020, в условиях кризиса и слома привычных решений

Ключевые темы конференции

ВКонтакте

Яндекс.Дзен

TikTok

Instagram

YouTube

myTarget
Facebook

Мессенджеры

SMM как бизнес

Таргетированная реклама

Комплексный SMM

Блогеры

Кому точно будет интересно


Руководителям малого и среднего бизнеса
Здесь вы сможете найти себе подрядчика, потому что на конференции собирается весь «цвет» индустрии. А также разобраться, как это все работает и устроено изнутри

Маркетологам, SMM, PR, и event-специалистам
На несколько дней вы попадете в круг «своих» людей, которым не надо объяснять, что такое таргет и лид. Вы увидите самый передовой опыт коллег по цеху и впитаете основные тренды в SMM

Блогерам, фрилансерам и разработчикам
Где еще вы сможете обсудить тяжелую жизнь интроверта? Получить идеи для своих блогов в соцсетях? Понять, какие сервисы будут востребованы аудиторией в ближайшее время? Вот именно





: Спикеры и темы

Янбеков Ренат
TikTok для бизнеса и экспертов: алгоритмы и лента Рекомендаций, секреты продвижения, чек-лист для старта, перспективные жанры в TikTok

Илья Сайков
Customer Journey в Facebook Ads для разных ниш: эффективные точки входа, триггеры влияющие на решение, как делать ретаргетинг и увеличивать продажи

Кирилл Савельев
Таргетированная реклама в TikTok. Почему не стоит пренебрегать этой соц.сетью. Кейс: 4,5 млн для картин на холсте

Тимур Угулава
Яндекс.Дзен для b2b и b2c: вся стратегия, пошаговый план и подводные камни


Анатолий Рус

Автоматизация процессов маркетинга. Как SMM-специалисту вести вдвое больше клиентов, работая столько же времени в месяц?

Оксана Бахрин
Как разработать контент-стратегию для компании для решения бизнес-задачи: подходы гарантирующие продажи, если им следовать

Ульяна Жеринова
Как выстроить систему привлечения клиентов в мессенджерах для продажи дорогих обучающих программ

Петр Костюков
Особенности использования платной рекламы Facebook на западном и восточном рынке. Два направления: лидогенерация и интернет-коммерция

Дмитрий Кот
Как сделать призыв к действию небанальным? Пять альтернативных приемов

Владимир Лоцманов
Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла

Нойштарт Алекса
25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram

Мария Дзюмина
Сериальный SMM: цели, ключевые подходы, процесс создания, влияние на продажи

Вадим Тютюкин
Рабочие инструменты таргетированной рекламы для e-com. Как продавать свои товары в социальных сетях?

Продажник











 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ