Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

Теория и история моды (Маргарита Решетова)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 390
Цель курса «Теория и история моды» — сформировать компетенции в сфере изучения художественных стилей брендов и умений ориентироваться в современных модных тенденциях.
Целевая аудитория – преподаватели ДХШ, студенты и педагоги вузов, аспиранты и т.д.
Новые знания: Вы узнаете особенности эстетике форм и конструкций костюмов различных исторических эпох и современных модных брендов.

Программа курса
18 академических часов: из них 16 академических часов — контактная работа с преподавателем + часы на самостоятельную работу [ 1 академический час — 45 минут ]
1 Костюм как знак и эмблема времени. Культурно-исторический срез отечественных и западных модных стандартов и ценностей. Лекция включает практикум
2 Костюм как элемент среды.
3 Автократические теории моды
4 Мотивационные теории моды
5 Cобытийные теории моды
6 Теории идеологической причинности моды
7 Эволюционная теория моды Дж. Герда
8 Социально-экономические теории моды.
9 Моделирование эмоционального и рационального формата коммуникации в моде. Формирование мифологии и эстетики модных брендов в эмоциональной парадигме коммуникации. Лекция включает практикум
10 Технологии работы над увеличением стоимости модного бренда. Лекция включает практикум
11 Современные тренды и тенденции современной моды, дизайн костюма и технологии продвижения имиджа. Лекция включает практикум
12 Искусство дефиле. Презентация своих проектов. Лекция включает практикум

Курс ведет Решетова Маргарита
Дизайнер, кандидат искусствоведения, доцент кафедры кино и современного искусства, ФГБОУ ВО РГГУ, модератор, член Международного Союза дизайнеров (секция Дизайн среды)
В 2005 году окончила Смоленский государственный педагогический университет (СмолГУ), художественно-графический факультет, дизайнер. В 2008 году окончила аспирантуру ВНИИТЭ и защитила диссертационную работу по теме «Опыт художественно-композиционных взаимосвязей искусственной и естественной среды»; автор более 40 научных работ и 30 реализованных проектов в области средового и графического дизайна, в числе которых культурно-этнографический центр, брендбук фирм и учебного учреждения, парковые и досуговые пространства, мемориальные комплексы, комплексы для детей с ограниченными возможностями, международные выставочные стенды.

19 января— 12 февраля
Вторник, пятница 19:00 – 20:30
5 000 рублей
 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ