Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

Тренинг №1 по рекламе ВКонтакте, миссия «Профессионал» (Екатерина Боровикова)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 390

Обновленная Турбореклама с новым спикером таргет - терминатором - Екатериной Боровиковой

СУЩЕСТВУЮТ ДВЕ ОПАСНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
1. Привлечение клиентов каждый день неумолимо дорожает, а специалистов, которые могут нормально настроить рекламу не сыскать днём с огнём.
В итоге перебор подрядчиков по настройке рекламы ничего не даёт, у предпринимателей вложения в рекламу не отбиваются, наступает пессимизм по этому поводу.
На рынке сформировался сильнейший дефицит хороших специалистов, которым готовы платить достойные деньги, лишь бы они решили проблему по привлечению клиентов.
Сегодня спрос на хороших специалистов серьёзно превышает предложение.
2. Многие курсы, которые обучают рекламе ВКонтакте, на самом деле являются очень поверхностными и не дают тех знаний и навыков для специалиста, чтобы он мог качественно выполнять свою работу и получать за неё хорошие деньги.
Ситуация, когда новоиспечённый специалист в принципе не понимает как настроить рекламу, встречается в 70% случаев.
Эти курсы ориентируются научить человека «нажимать на кнопки», но они не учат думать.
В итоге такой специалист оказывается никому не нужным.




: Описание
Прежде чем мы перейдём непосредственно к стоимости, хотим развеять все вопросы и даже спекуляции на тему «дорого». Давайте сразу честно и прямо. Мы не делаем дешёвые программы. Более того... наши программы постоянно дорожают. Возможно это единственный поток, который будет продаваться по такой цене.
Не будем сравнивать его с подобными тренингами у других преподавателей. Это будет не этично. Но поверьте, если брать по тому материалу, который Вы получите, по тому качеству, которое Вы получите, то в цена выйдет примерно в 3-4 раза дешевле средней по рынку (потому что Вам банально нужно будет пройти около 5 разных тренингов, чтобы получить то, что здесь Вы получите в одном).

ТРИ ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ «БИЗНЕС-ИГРЫ»

НОМЕР 1. «НЕ БЫТЬ ОБЕЗЬЯНОЙ»

Давайте будем сразу с Вами честными. Мы не единственные, кто проводит тренинги по продвижению и заработку в социальных сетях. Тренингов довольно много. Знаете почему нам не нравится тот подход, который транслирует 99% подобных мероприятий?

Потому что подобные тренинги, проводят руководители каких-нибудь сервисов, приложений и программ для работы с рекламой, аналитикой, публикациями, и в этом есть большая опасность.

На этих тренингах людей учат за их же деньги, как пользоваться этими инструментами.

«Абсурд!», — скажете Вы. И будете правы!

Сначала человек платит деньги за инструмент, а затем за обучение тому, как им пользоваться (это как платить отдельно за телевизор и отдельно за инструкцию к нему, которая, по логике, должна быть в комплекте бесплатно).

При этом подходе человека не учат думать. Там учат НЕ маркетингу, там учат механической работе. Причём работе безальтернативной.

Другими словами на таких тренингах, учат обезьяньей работе, когда человек освоил «нажимание кнопок», но принципа работы так и не понял. Устраивает Вас такой подход? Лично нас НЕТ!

Реклама в Интернете — это не просто нажимание кнопок. Реклама — это прежде всего умение думать и чувствовать человека. Понравиться... вызывать в нём сильную эмоцию, чтобы он у Вас в итоге купил.

Именно за это Вам платят деньги! И именно это мы доносим на своих тренингах. Вы можете всё настроить технически на троечку, но правильная реклама сделает своё дело и принесёт Вам заказы.

Бессмысленно нажимать на педаль в автомобиле, не понимая правил дорожного движения. Но если ездить по-правилам, то даже у «блондинки за рулём»... вероятность попасть в ДТП — мизерная. Так же и в рекламе. Сначала учим правила, а затем технику.

НОМЕР 2. «МАКСИМАЛЬНО ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ»

Большинство курсов — это большая солянка, где людей обучают рекламе во ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках, Яндексе, Instagram и так далее.

Печально, но факт! Такой вариант не работает по одной причине. Нет такого человека, который бы досконально знал всё. Это как врач, который заявит, что лечит зрение, зубы, горло, да ещё и психолог он хороший.

Запомните одну вещь. Каждая рекламная сеть — это механизм со своими нюансами. Можно узнать «по верхам» о работе в каждой сети, но результат от этого будет... никакой. Это как популярная механика... Человек может знать почему самолёт летает, но вряд-ли сможет им управлять. Поможет ему это знание? Разве что блеснуть эрудицией среди друзей.

Наш подход — это максимально глубокое погружение в один инструмент с самым крутым специалистом в этом деле!

Когда мы видим, как даются многие тренинги по продвижению в социальных сетях, то видим неприятную штуку... Преподаватель обещает обучить всему на свете, а в итоге 70% времени тренинга посвящает тому инструменту, в котором он разбирается лучше всего.

Лично нам неприемлемо такое поведение. Если мы учим Вас рекламе ... то мы учим этому от А до Я. Это честно и даст Вам наилучший результат (в том числе и по деньгам).

НОМЕР 3. «КРУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И... ДОСТОЙНЫЕ ДЕНЬГИ»

Даже у самого крутого специалиста могут быть голодные дети. Знаете... задача любого тренинга не просто дать знания (хотя это важно). Но ещё бОльшая задача — научить пользоваться инструментами, обучить думать и понимать психологию тех, кому Вы продаёте свои услуги.

Показать нюансы работы с людьми, рассказать о «подводных камнях» и сделать из Вас практика.

Мы учим Вас зарабатывать хорошие деньги на рекламе и продвижении. И на этом мы фокусируемся постоянно. Большинство тренингов учит хорошо настраивать рекламу, делать из учеников мастеров своего дела... Вот только они забывают, а зачем нужны все эти навыки. Вам же заявки нужны... клиенты... продажи... хорошие гонорары... и желательно побольше и покачественней....

Мы сами это проходили, поэтому понимаем как это важно. Именно поэтому мы сделали систему, фокус которой направлен с одной стороны на Ваш профессионализм, а с другой стороны на Ваши умения продать себя, свои товары и услуги.

Здесь Вы получите не только механику работы, но и психологию, стратегию, понимание общей картины. Это даст Вам фору и возможность выйти в ТОП специалистов в рекламе, обогнать конкурентов и жить счастливо и с хорошими финансовыми показателями.
ДЛЯ КОГО ЭТА «БИЗНЕС-ИГРА»?
В самой игре Вам важно будет решить за кого Вы будете играть.
В наших программах мы разделяем учеников на две большие категории, которым наше обучение приносит выгоду: специалисты и предприниматели.

Специалисты — это люди, которые хотят освоить навык привлечения клиентов из Интернета как удалённую, легальную и высокооплачиваемую профессию.

Как правило специалисты зарабатывают после нашего обучения от 50 000 до 300 000 рублей в месяц и занимаются тем, что помогают бизнесу привлекать и удерживать клиентов, а предприниматели платят им за это хорошие гонорары.
Предприниматели — это люди, у которых есть свой небольшой бизнес, но у них очень туго идёт работа с привлечением клиентов из Интернета.

Им как правило не хватает навыков, умения, системности для того, чтобы получать качественных клиентов, а подрядчики берут деньги, но не могут справиться со своими обязанностями.

После нашего обучения Предприниматели в течение года как минимум удваивают количество клиентов в свой бизнес.
Поэтому если Вы хотите освоить удалённую, легальную и высокооплачиваемую профессию или удвоить количество клиентов с помощью рекламы, у нас есть для Вас следующие предложения:

...В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Полную, концентрированную и пошаговую информацию по заработку на рекламе и продвижению, которая сделает из Вас профессионала, умеющего проникать в мысли и желания потенциального клиента и продавать ему

Самое глубокое погружение в сердце рекламы среди всех курсов, тренингов и даже личных консультаций, которые существуют на рынке (и возможно появятся в будущем)

Доведение до результата и превращение Вас востребованного профессионала, а если Вы предприниматель, то теперь Вы сможете получать клиентов по самым низким ценам












 

axel111

New member
Регистрация
26.02.2022
Сообщения
2
Здравствуйте) как получить доступ?
 

sanya9988

New member
Регистрация
10.03.2022
Сообщения
1

Обновленная Турбореклама с новым спикером таргет - терминатором - Екатериной Боровиковой

СУЩЕСТВУЮТ ДВЕ ОПАСНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
1. Привлечение клиентов каждый день неумолимо дорожает, а специалистов, которые могут нормально настроить рекламу не сыскать днём с огнём.
В итоге перебор подрядчиков по настройке рекламы ничего не даёт, у предпринимателей вложения в рекламу не отбиваются, наступает пессимизм по этому поводу.
На рынке сформировался сильнейший дефицит хороших специалистов, которым готовы платить достойные деньги, лишь бы они решили проблему по привлечению клиентов.
Сегодня спрос на хороших специалистов серьёзно превышает предложение.
2. Многие курсы, которые обучают рекламе ВКонтакте, на самом деле являются очень поверхностными и не дают тех знаний и навыков для специалиста, чтобы он мог качественно выполнять свою работу и получать за неё хорошие деньги.
Ситуация, когда новоиспечённый специалист в принципе не понимает как настроить рекламу, встречается в 70% случаев.
Эти курсы ориентируются научить человека «нажимать на кнопки», но они не учат думать.
В итоге такой специалист оказывается никому не нужным.




: Описание
Прежде чем мы перейдём непосредственно к стоимости, хотим развеять все вопросы и даже спекуляции на тему «дорого». Давайте сразу честно и прямо. Мы не делаем дешёвые программы. Более того... наши программы постоянно дорожают. Возможно это единственный поток, который будет продаваться по такой цене.
Не будем сравнивать его с подобными тренингами у других преподавателей. Это будет не этично. Но поверьте, если брать по тому материалу, который Вы получите, по тому качеству, которое Вы получите, то в цена выйдет примерно в 3-4 раза дешевле средней по рынку (потому что Вам банально нужно будет пройти около 5 разных тренингов, чтобы получить то, что здесь Вы получите в одном).

ТРИ ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ «БИЗНЕС-ИГРЫ»

НОМЕР 1. «НЕ БЫТЬ ОБЕЗЬЯНОЙ»

Давайте будем сразу с Вами честными. Мы не единственные, кто проводит тренинги по продвижению и заработку в социальных сетях. Тренингов довольно много. Знаете почему нам не нравится тот подход, который транслирует 99% подобных мероприятий?

Потому что подобные тренинги, проводят руководители каких-нибудь сервисов, приложений и программ для работы с рекламой, аналитикой, публикациями, и в этом есть большая опасность.

На этих тренингах людей учат за их же деньги, как пользоваться этими инструментами.

«Абсурд!», — скажете Вы. И будете правы!

Сначала человек платит деньги за инструмент, а затем за обучение тому, как им пользоваться (это как платить отдельно за телевизор и отдельно за инструкцию к нему, которая, по логике, должна быть в комплекте бесплатно).

При этом подходе человека не учат думать. Там учат НЕ маркетингу, там учат механической работе. Причём работе безальтернативной.

Другими словами на таких тренингах, учат обезьяньей работе, когда человек освоил «нажимание кнопок», но принципа работы так и не понял. Устраивает Вас такой подход? Лично нас НЕТ!

Реклама в Интернете — это не просто нажимание кнопок. Реклама — это прежде всего умение думать и чувствовать человека. Понравиться... вызывать в нём сильную эмоцию, чтобы он у Вас в итоге купил.

Именно за это Вам платят деньги! И именно это мы доносим на своих тренингах. Вы можете всё настроить технически на троечку, но правильная реклама сделает своё дело и принесёт Вам заказы.

Бессмысленно нажимать на педаль в автомобиле, не понимая правил дорожного движения. Но если ездить по-правилам, то даже у «блондинки за рулём»... вероятность попасть в ДТП — мизерная. Так же и в рекламе. Сначала учим правила, а затем технику.

НОМЕР 2. «МАКСИМАЛЬНО ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ»

Большинство курсов — это большая солянка, где людей обучают рекламе во ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках, Яндексе, Instagram и так далее.

Печально, но факт! Такой вариант не работает по одной причине. Нет такого человека, который бы досконально знал всё. Это как врач, который заявит, что лечит зрение, зубы, горло, да ещё и психолог он хороший.

Запомните одну вещь. Каждая рекламная сеть — это механизм со своими нюансами. Можно узнать «по верхам» о работе в каждой сети, но результат от этого будет... никакой. Это как популярная механика... Человек может знать почему самолёт летает, но вряд-ли сможет им управлять. Поможет ему это знание? Разве что блеснуть эрудицией среди друзей.

Наш подход — это максимально глубокое погружение в один инструмент с самым крутым специалистом в этом деле!

Когда мы видим, как даются многие тренинги по продвижению в социальных сетях, то видим неприятную штуку... Преподаватель обещает обучить всему на свете, а в итоге 70% времени тренинга посвящает тому инструменту, в котором он разбирается лучше всего.

Лично нам неприемлемо такое поведение. Если мы учим Вас рекламе ... то мы учим этому от А до Я. Это честно и даст Вам наилучший результат (в том числе и по деньгам).

НОМЕР 3. «КРУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И... ДОСТОЙНЫЕ ДЕНЬГИ»

Даже у самого крутого специалиста могут быть голодные дети. Знаете... задача любого тренинга не просто дать знания (хотя это важно). Но ещё бОльшая задача — научить пользоваться инструментами, обучить думать и понимать психологию тех, кому Вы продаёте свои услуги.

Показать нюансы работы с людьми, рассказать о «подводных камнях» и сделать из Вас практика.

Мы учим Вас зарабатывать хорошие деньги на рекламе и продвижении. И на этом мы фокусируемся постоянно. Большинство тренингов учит хорошо настраивать рекламу, делать из учеников мастеров своего дела... Вот только они забывают, а зачем нужны все эти навыки. Вам же заявки нужны... клиенты... продажи... хорошие гонорары... и желательно побольше и покачественней....

Мы сами это проходили, поэтому понимаем как это важно. Именно поэтому мы сделали систему, фокус которой направлен с одной стороны на Ваш профессионализм, а с другой стороны на Ваши умения продать себя, свои товары и услуги.

Здесь Вы получите не только механику работы, но и психологию, стратегию, понимание общей картины. Это даст Вам фору и возможность выйти в ТОП специалистов в рекламе, обогнать конкурентов и жить счастливо и с хорошими финансовыми показателями.
ДЛЯ КОГО ЭТА «БИЗНЕС-ИГРА»?
В самой игре Вам важно будет решить за кого Вы будете играть.
В наших программах мы разделяем учеников на две большие категории, которым наше обучение приносит выгоду: специалисты и предприниматели.

Специалисты — это люди, которые хотят освоить навык привлечения клиентов из Интернета как удалённую, легальную и высокооплачиваемую профессию.

Как правило специалисты зарабатывают после нашего обучения от 50 000 до 300 000 рублей в месяц и занимаются тем, что помогают бизнесу привлекать и удерживать клиентов, а предприниматели платят им за это хорошие гонорары.
Предприниматели — это люди, у которых есть свой небольшой бизнес, но у них очень туго идёт работа с привлечением клиентов из Интернета.

Им как правило не хватает навыков, умения, системности для того, чтобы получать качественных клиентов, а подрядчики берут деньги, но не могут справиться со своими обязанностями.

После нашего обучения Предприниматели в течение года как минимум удваивают количество клиентов в свой бизнес.
Поэтому если Вы хотите освоить удалённую, легальную и высокооплачиваемую профессию или удвоить количество клиентов с помощью рекламы, у нас есть для Вас следующие предложения:

...В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Полную, концентрированную и пошаговую информацию по заработку на рекламе и продвижению, которая сделает из Вас профессионала, умеющего проникать в мысли и желания потенциального клиента и продавать ему

Самое глубокое погружение в сердце рекламы среди всех курсов, тренингов и даже личных консультаций, которые существуют на рынке (и возможно появятся в будущем)

Доведение до результата и превращение Вас востребованного профессионала, а если Вы предприниматель, то теперь Вы сможете получать клиентов по самым низким ценам












как скачать?
 

ast

New member
Регистрация
08.05.2022
Сообщения
1

Обновленная Турбореклама с новым спикером таргет - терминатором - Екатериной Боровиковой

СУЩЕСТВУЮТ ДВЕ ОПАСНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
1. Привлечение клиентов каждый день неумолимо дорожает, а специалистов, которые могут нормально настроить рекламу не сыскать днём с огнём.
В итоге перебор подрядчиков по настройке рекламы ничего не даёт, у предпринимателей вложения в рекламу не отбиваются, наступает пессимизм по этому поводу.
На рынке сформировался сильнейший дефицит хороших специалистов, которым готовы платить достойные деньги, лишь бы они решили проблему по привлечению клиентов.
Сегодня спрос на хороших специалистов серьёзно превышает предложение.
2. Многие курсы, которые обучают рекламе ВКонтакте, на самом деле являются очень поверхностными и не дают тех знаний и навыков для специалиста, чтобы он мог качественно выполнять свою работу и получать за неё хорошие деньги.
Ситуация, когда новоиспечённый специалист в принципе не понимает как настроить рекламу, встречается в 70% случаев.
Эти курсы ориентируются научить человека «нажимать на кнопки», но они не учат думать.
В итоге такой специалист оказывается никому не нужным.




: Описание
Прежде чем мы перейдём непосредственно к стоимости, хотим развеять все вопросы и даже спекуляции на тему «дорого». Давайте сразу честно и прямо. Мы не делаем дешёвые программы. Более того... наши программы постоянно дорожают. Возможно это единственный поток, который будет продаваться по такой цене.
Не будем сравнивать его с подобными тренингами у других преподавателей. Это будет не этично. Но поверьте, если брать по тому материалу, который Вы получите, по тому качеству, которое Вы получите, то в цена выйдет примерно в 3-4 раза дешевле средней по рынку (потому что Вам банально нужно будет пройти около 5 разных тренингов, чтобы получить то, что здесь Вы получите в одном).

ТРИ ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ «БИЗНЕС-ИГРЫ»

НОМЕР 1. «НЕ БЫТЬ ОБЕЗЬЯНОЙ»

Давайте будем сразу с Вами честными. Мы не единственные, кто проводит тренинги по продвижению и заработку в социальных сетях. Тренингов довольно много. Знаете почему нам не нравится тот подход, который транслирует 99% подобных мероприятий?

Потому что подобные тренинги, проводят руководители каких-нибудь сервисов, приложений и программ для работы с рекламой, аналитикой, публикациями, и в этом есть большая опасность.

На этих тренингах людей учат за их же деньги, как пользоваться этими инструментами.

«Абсурд!», — скажете Вы. И будете правы!

Сначала человек платит деньги за инструмент, а затем за обучение тому, как им пользоваться (это как платить отдельно за телевизор и отдельно за инструкцию к нему, которая, по логике, должна быть в комплекте бесплатно).

При этом подходе человека не учат думать. Там учат НЕ маркетингу, там учат механической работе. Причём работе безальтернативной.

Другими словами на таких тренингах, учат обезьяньей работе, когда человек освоил «нажимание кнопок», но принципа работы так и не понял. Устраивает Вас такой подход? Лично нас НЕТ!

Реклама в Интернете — это не просто нажимание кнопок. Реклама — это прежде всего умение думать и чувствовать человека. Понравиться... вызывать в нём сильную эмоцию, чтобы он у Вас в итоге купил.

Именно за это Вам платят деньги! И именно это мы доносим на своих тренингах. Вы можете всё настроить технически на троечку, но правильная реклама сделает своё дело и принесёт Вам заказы.

Бессмысленно нажимать на педаль в автомобиле, не понимая правил дорожного движения. Но если ездить по-правилам, то даже у «блондинки за рулём»... вероятность попасть в ДТП — мизерная. Так же и в рекламе. Сначала учим правила, а затем технику.

НОМЕР 2. «МАКСИМАЛЬНО ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ»

Большинство курсов — это большая солянка, где людей обучают рекламе во ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках, Яндексе, Instagram и так далее.

Печально, но факт! Такой вариант не работает по одной причине. Нет такого человека, который бы досконально знал всё. Это как врач, который заявит, что лечит зрение, зубы, горло, да ещё и психолог он хороший.

Запомните одну вещь. Каждая рекламная сеть — это механизм со своими нюансами. Можно узнать «по верхам» о работе в каждой сети, но результат от этого будет... никакой. Это как популярная механика... Человек может знать почему самолёт летает, но вряд-ли сможет им управлять. Поможет ему это знание? Разве что блеснуть эрудицией среди друзей.

Наш подход — это максимально глубокое погружение в один инструмент с самым крутым специалистом в этом деле!

Когда мы видим, как даются многие тренинги по продвижению в социальных сетях, то видим неприятную штуку... Преподаватель обещает обучить всему на свете, а в итоге 70% времени тренинга посвящает тому инструменту, в котором он разбирается лучше всего.

Лично нам неприемлемо такое поведение. Если мы учим Вас рекламе ... то мы учим этому от А до Я. Это честно и даст Вам наилучший результат (в том числе и по деньгам).

НОМЕР 3. «КРУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И... ДОСТОЙНЫЕ ДЕНЬГИ»

Даже у самого крутого специалиста могут быть голодные дети. Знаете... задача любого тренинга не просто дать знания (хотя это важно). Но ещё бОльшая задача — научить пользоваться инструментами, обучить думать и понимать психологию тех, кому Вы продаёте свои услуги.

Показать нюансы работы с людьми, рассказать о «подводных камнях» и сделать из Вас практика.

Мы учим Вас зарабатывать хорошие деньги на рекламе и продвижении. И на этом мы фокусируемся постоянно. Большинство тренингов учит хорошо настраивать рекламу, делать из учеников мастеров своего дела... Вот только они забывают, а зачем нужны все эти навыки. Вам же заявки нужны... клиенты... продажи... хорошие гонорары... и желательно побольше и покачественней....

Мы сами это проходили, поэтому понимаем как это важно. Именно поэтому мы сделали систему, фокус которой направлен с одной стороны на Ваш профессионализм, а с другой стороны на Ваши умения продать себя, свои товары и услуги.

Здесь Вы получите не только механику работы, но и психологию, стратегию, понимание общей картины. Это даст Вам фору и возможность выйти в ТОП специалистов в рекламе, обогнать конкурентов и жить счастливо и с хорошими финансовыми показателями.
ДЛЯ КОГО ЭТА «БИЗНЕС-ИГРА»?
В самой игре Вам важно будет решить за кого Вы будете играть.
В наших программах мы разделяем учеников на две большие категории, которым наше обучение приносит выгоду: специалисты и предприниматели.

Специалисты — это люди, которые хотят освоить навык привлечения клиентов из Интернета как удалённую, легальную и высокооплачиваемую профессию.

Как правило специалисты зарабатывают после нашего обучения от 50 000 до 300 000 рублей в месяц и занимаются тем, что помогают бизнесу привлекать и удерживать клиентов, а предприниматели платят им за это хорошие гонорары.
Предприниматели — это люди, у которых есть свой небольшой бизнес, но у них очень туго идёт работа с привлечением клиентов из Интернета.

Им как правило не хватает навыков, умения, системности для того, чтобы получать качественных клиентов, а подрядчики берут деньги, но не могут справиться со своими обязанностями.

После нашего обучения Предприниматели в течение года как минимум удваивают количество клиентов в свой бизнес.
Поэтому если Вы хотите освоить удалённую, легальную и высокооплачиваемую профессию или удвоить количество клиентов с помощью рекламы, у нас есть для Вас следующие предложения:

...В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Полную, концентрированную и пошаговую информацию по заработку на рекламе и продвижению, которая сделает из Вас профессионала, умеющего проникать в мысли и желания потенциального клиента и продавать ему

Самое глубокое погружение в сердце рекламы среди всех курсов, тренингов и даже личных консультаций, которые существуют на рынке (и возможно появятся в будущем)

Доведение до результата и превращение Вас востребованного профессионала, а если Вы предприниматель, то теперь Вы сможете получать клиентов по самым низким ценам













а ссылки на скачивание через какое время приходят?
 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ