- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС: блогеров экспертов специалистов магазинов smm менеджеров фотографов и всех тех, кто хочет научиться создавать крутой визуал и освоить новую востребованную профессию. ПРОГРАММА: .SpoilerTarget">Спойлер МОДУЛЬ 0. План обучения. 1. Программа курса. 2. Вводный урок что такое визуал и почему он так востребован. есть ли тренды в визуале. особенности и отличия блогов по тематикам (личный, коммерческий). зачем и кому нужен визуал. 3. Твой результат на курсе. что делать, чтобы достичь максимального результата. Дополнительные материалы: тренды и антитренды в визуале. словарь терминов. примеры визуалов блогов личных и коммерческих. МОДУЛЬ 1. Основа визуала - это смыслы и ценности. Анализ личности/бренда: ценности, эмоции, чувства, проблемы, индивидуальность (аутентичность). Концепция блога. Распаковка экспертности, уникальных преимуществ и смыслов вашего бренда. Личный бренд или фирменный стиль. Вы научитесь: Определять свои цели, задачи, миссию блога, свои сильные и слабые стороны, достижения и конкурентные преимущества, Найдёте то, что отличает вас от других. Определите продукт, который будет интересен вам и вашей аудитории МОДУЛЬ 2. Роль в инфопространстве. Раскрытие основных медиа ролей в соц. сетях. Дополнительные роли, влияющие на личный бренд. Анализ аудитории (что им большое нравится у нас на странице, в вас и в продукте, с кем/чем вы у них ассоциируетесь, чем отличаетесь от других) и для чего это нужно. Вы научитесь: Правильно определять медиароль/социальную роль, исходя из тематики и целей блога; научитесь определять, что нравится вашей аудитории и как это применять на вашей странице. МОДУЛЬ 3. Визуальная концепция. Что такое визуальная концепция. подготовка профиля/аудит профиля Как перевести смыслы в визуальные образы. Триггеры, якоря и eyestopper. Виды продающего контента. Вы научитесь: Создавать бренд-концепцию. Транслировать себя через визуал. Находить триггеры для вашего бренда. МОДУЛЬ 4. Построение гармоничной ленты. Где искать вдохновение/как формировать насмотренность. Цветовая гамма и психология цвета. Правила визуального оформления. Программы для планирования ленты. программа для создания шаблонов дизайна Canva. Вы научитесь: Понимать правила визуальной гармонии и баланса ленты в Instagram. Работать в программе планировщике. Создавать визуализацию будущей ленты. МОДУЛЬ 5. Контент для блога своими руками. Три кита качественного фото: свет, цвет, композиция. Подготовка к съёмке, реквизит. Стильные раскладки (видеоурок)/предметные фото. мобильная фотография. Вы научитесь: Основным композиционным приемам и правилам фотографии. Как делать гармоничные фото. Как снимать детали и фуд-фото. МОДУЛЬ 6. Обработка фото и создание пресетов. Общий разбор функционала Lightroom (разбор интерфейса и инструментов). Обработка фото (исправление экспозиции, работа с цветом, кривыми, улучшение качества). Создание своих пресетов. Адаптация чужих пресетов под свои фото. Вы научитесь: Владеть Lightroom и создавать свои пресеты. БОНУС: все мои коллекции авторских пресетов. МОДУЛЬ 7. Сторис. Единый стиль ленты и сторис, цветовая гамма, работа со шрифтами. Что транслировать, исходя из своей медиа роли. Сторителлинг. Программы для видео. Вы научитесь: Связывать образ бренда в ленте и сторис, создавать стильное и узнаваемое оформление в едином стиле. Грамотно планировать сторис в соответствии со своей стратегией. Рассказывать истории, которые хочется досмотреть до конца. Монтировать ролики и накладывать музыку на видео. МОДУЛЬ 8. Контент фотосессия. В чем отличие контент фотосессии от любого другого вида съёмки. Подбор референсов. Подготовка к съемке. Позирование. Выбор фотографа. Пример тех. задания для фотографа. Вы научитесь: Правильно подбирать образы, локации, моделей, студию, фотографа. Создавать четкое ТЗ для фотографа, (больше никаких провальных фотосессий). Как самостоятельно создавать контент, как составить четкое ТЗ для фотографа, образ, естественная среда, выбор студии. БОНУС: чек-лист подготовка к съемке, пример ТЗ для фотографа Продажник |