- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
— 15 обучающих модулей в записи — Домашние задания после каждого модуля — Дополнительные материалы: договор для работы с клиентами, словарь управляющего коммерческим аккаунтом, 3 формы опросника для заказчика и 2 чек-листа — Доступ к урокам на отдельной, удобной платформе — Закрытый новостной канал программы — Закрытый канал с клиентами в Telegram — Общий чат участников : Программа: Модуль 1 — Введение в профессию «Управляющий коммерческим аккаунтом» Как работает онлайн индустрия в 2020 году Основные задачи управляющего коммерческим аккаунтом Ключевая задача, за выполнение которой тебе будут платить деньги Почему что-то может не работать, и как ты можешь на это повлиять Почему на управляющих есть спрос, особенно летом 2020 года Необходимые навыки Сколько можно зарабатывать в месяц Почему работать за отзыв неправильно, бесплатный клиент ни есть хорошо Как можно повысить свой средний чек Модуль 2 — Необходимые инструментарий для старта в профессию Профессиональное сообщество: где искать Что такое кейс? И почему он так важен? Необходимы сервисы для работы управляющим Самые полезные чат-боты в работе управляющего Словарь управляющего коммерческим аккаунтом Чек-лист готовности управляющего к поиску первого заказчика Модуль 3 — Поиск заказчиков и упаковка портфолио Заказчики - кто они? Где найти твоего первого и последующих заказчиков Первый заказчик: рекомендуемые ниши Как готовиться к диалогу с заказчиком, если опыта нет совсем Аккаунты-референсы Упаковка имеющихся кейсов в портфолио Упаковка портфолио из аккаунтов-референсов Модуль 4 — Подготовка коммерческого предложения и навыки продаж Сообщение-резюме для заказчика Составляем твое коммерческое предложение Как мотивировать заказчика оплатить твои услуги, даже если ты новичок Ситуации, при которых можно согласиться на работу за кейс/отзыв Выстраивание диалога с заказчиком после того, как заинтересовался в твоем предложении Предоплата Отработка самых частых возражений заказчиков С какими заказчика лучше не иметь общих дел Модуль 5 — Ведение диалога с заказчиком в начале работы Погружение в бизнес-нишу заказчика Целевая аудитория заказчика, их боли, страхи и возражения Аудит профиля: фиксация нулевых показателей Организации работы или как материализовать свою деятельность Договор на оказание услуг по продвижению аккаунта в Инстаграм Как официально оформить свою деятельность Самые востребованные сочетания навыков для заказчиков Как сделать так, чтобы твое сотрудничество с заказчиком длилось не 1 месяц Модуль 6 — Подготовительный этап: построение фундамента для дальнейшей эффективной работы Форма опросника, для заказчика о его бизнес-процессах Форма опросника, для заказчика о его целевой аудитории Анализ конкурентов заказчика Описание портрета целевого клиента заказчика, боли, страхи, возражения, желания и интересы целевого клиента Особенности контента для каждого портрета целевого клиента, УТП и отстройка от конкурентов Внешняя упаковка профиля: безопасность, аватар, название, шапка профиля Внутренняя упаковка профиля: подготовка к составлению контент-стратеги Модуль 7 — Создание продающего контента Контент-план Виды контента Нужно ли быть копирайтером, чтобы писать статьи для заказчика О чем писать посты Частота постинга О чем снимать сторис и почему так важно это делать Прямые эфиры - нужно ли их делать Модуль 8 — Взаимодействие с заказчиком Алгоритмы работы Инстаграм: раздел рекомендованное, охваты постов и сторис Статистика профиля Первый этап работ с заказчиком: проведение подготовительных работ перед разработкой контент-стратегии Ежедневная система отчетов о проделанное работе перед заказчиком Рекомендуемые сервисы для построения системы обратной связи с заказчиком Модуль 9 — Проработка визуальной концепции аккаунта Форма опросника для заказчика о его предпочтениях в визуальной подаче бизнеса Как общаться с заказчиком в вопросе визуала аккаунта Анализ конкурентов на предмет визуальной составляющей аккаунтов Что должна транслировать лента продающего аккаунта Подготовка к поиску референсов для аккаунта заказчика Что такое насмотренность и почему она важнее вдохновения и таланта Визуал аккаунтов Инстаграм различных бизнес-ниш Визуал - это тоже контент: использование контент-плана для поиска референсов Как работать с имеющимися фотографиями заказчика Согласование референс-плана Как научить заказчика работать по референс-плану Составление ленты Модуль 10 — Визуальные тренды в Инстаграм Существуют ли визуальные тренды в Инстаграм? Правильное сочетание цветов: круг Иттена Подбор сочетания цветов и концепции исходя из ниши клиента Подборка основных приложений для работы с фото, видео и сторис Модуль 11 — Актуальные методы продвижения в Инстаграм для коммерческих профилей в 2020 году Чек-лист готовности коммерческого аккаунта к организации нового трафика Источники трафика целевой аудитории белые и серые методы продвижения Что не так с Giveaway и марафонами для коммерческих профилей Какие марафоны и конкурсы подходят для коммерции Почему даже с 0 профилем не стоит обращаться к массфоловингу и масслайкингу Три кита для продвижении коммерческого профиля в Инстаграм Остались ли бесплатные клиенты в Инстаграм, где их найти Актуальны ли хэштеги для коммерции Геометка как способ привлечения бесплатных клиентов: как создать свое место в гео Инстаграм кроссмаркетинг на базе общей локации Кроссмаркетинг: смежные нишы - общая ЦА Модуль 12 — Сотрудничество с блогерами от А до Я Реклама у блогеров Где искать блогеров на рекламу Как проверить блогера На что смотреть кроме статистики при выборе блогера Как заказать рекламу у блогера Варианты оплаты при сотрудничестве с блогером Как писать техническое задание блогеру Как посчитать эффективность рекламы у блогера Нужны ли Вам звезды Инстаграма Модуль 13 — Из чего строится рекламная концепция Таргетированная реклама Ведение календаря рекламы Как подготовить отчет по рекламе для заказчика Разработка рекламной концепции Стратегии продвижения В чем сила личного бренда Как развить в себе креативность Вовлечение новой аудитории Цикличность процессов: как все работает Модуль 14 — Страхи и установки, мешающие много зарабатывать Модуль 15 — Почему кто-то добивается результата, а кто-то нет Продажник ![]() |