- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 364
Психологи боятся клиентов с расстройствами. Иногда мы слышим фразу: «Это работа психиатра, а я могу навредить». Проблема в том, что клиент может не знать о ментальных нарушениях, психолог может не увидеть маркеров и не распознать расстройство. В этом случае риск причинения вреда вырастает в разы. В программе: Определение здоровья и его критерии Регистры психопатологических расстройств Распознавание критериев каждого из трёх регистров Проведение негативной диагностики, сбор АЖС и анамнеза Построение гипотезы об особенностях личности клиента Перенаправление к психиатру Виды помощи клиенту высокого регистра Эмоциональные реакции психолога Этические дилеммы. На курсе вы: 1. Разберётесь в понятии психологического здоровья, его критериях и регистрах 2. Поймете, как удерживать контакт с клиентом, выделять признаки каждого регистра, собирать необходимую информацию, описывать клиента, строить гипотезу 3. Узнаете как работать с клиентами с ментальными расстройствами; сможете использовать собственные реакции для понимания особенностей клиента 4. Сможете анализировать и контейнировать амплитудные переживания, использовать инструменты помощи психологу Первый день - теория Лекция с практическими примерами. Участники курса узнают, что такое регистры психопатологических расстройств. Научатся проверять признаки каждого регистра. Второй день - практика Фокус дня — клиент. Участники научатся видеть как клиническую картину — особенности и признаки диагноза, так и понимать переживания клиента и его окружения: принятие/непринятие диагноза, стигматизация и самостигматизация; видеть сложности клиента в общении с людьми. Третий день - практика Фокус дня — психолог. Участники проанализируют собственные страхи, мифы и стереотипы. Прислушаются к своим эмоциональным реакциям и научатся включать их в гипотезу. Обсудят этические дилеммы и частые ошибки психологов. Результат: участники научатся удерживать контакт с клиентом; видеть страдание клиента и откликаться на него; замечать признаки каждого регистра; собирать необходимую информацию; описывать клиента и строить гипотезу; очерчивать зону своей компетенции; работать бригадно с врачом-психиатром и клиническим психологом; помогать клиентам с ментальными нарушениями. Ведущие курса Анастасия Гончарова Врач-психиатр, врач-психиатр-нарколог, врач-психотерапевт, тренер, ведущая семинаров. Владеет методами динамической психотерапии, когнитивной, гуманистической психотерапии семейного консультирования. Мария Рейман Психолог, супервизор, ведущая семинаров. Работает в медицинской модели психологии. Применяет на практике методы когнитивно-поведенческой психотерапии, личностно-ориентированной психотерапии. Анастасия Красникова Психолог, куратор программ, член сообщества психологов Центра «Форсайт», тренер, ведущая тренинг-курса «Трамплин для психологов». |