Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[ШП] SЕО: Oптимизация и прoдвижeниe сaйтoв (2014)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 369


Автор:


ШП




Название:


SЕО: Oптимизация и прoдвижeниe сaйтoв (2014)
Для когоВ курсе рассматривается широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет — SEO (Search Engine Optimization). Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места на поисковых машинах, за счет чего количество пользователей на Вашем сайте значительно увеличится.Преподаватель

Программа курса


Урок 1. Введение в специальность


Профессия

Общие понятия SEO и Оптимизации, веб строительства, видов продвижений

Внутренние ресурсы сайта

Структура сайта, usability, CMS и их влияние на продвижение

Контент сайта. Уникализация, оптимизация, влияние на успешность.


Урок 2. Семантическое ядро сайта


Успешное семядро. Коммерческие и некоммерческие запросы.

Общие принципы сбора СемЯдра. Конкуренция ключевых слов.

Программы и комплексы в помощь при сборе СемЯдра.

Оценка конкурентов в сети.


Урок 3. Внешние ресурсы в продвижении


Ссылочная масса, оценка сайтов доноров.

Биржи ссылок, биржи статей- использование и методики.

Работа с биржами ссылок и статей.

Обмен ссылками-статьями с вебмастерами напрямую. Специалисты и ресурсы в этой области

Каталоги Яндекс, Мейл, DMOZ в продвижении


Урок 4. Внутренние ресурсы сайта


Контент сайта. Адаптация к семантическому ядру. Оптимизация текстов

Посадочные страницы ключевых слов.

Перелинковка запросов и структуры сайта.


Урок 5. Специфические методы продвижения сайта


Продвижение в социальных сетях и их влияние на успех продвижения

Продвижение по трафику.

Низкочастотное продвижение.

Продвижение блогами как часть продвижения.

ПР продвижение


Урок 6. Контекстное продвижение сайта


Системы контекста- разновидности, требования, специфика

Правильно составление контекстных объявлений, для успеха общей программы продвижения.

Правильные бюджеты на контекст и их адаптация к достигнутым успехам поискового продвижения.


Урок 7. Медийное продвижение


Баннеры, тизеры - сходства и различия.

Биржи и движки систем баннерообмена и покупки трафика

Оптимальные бюджеты продвижения, оценка эффективности компании, результатов


Урок 8. Системы сбора статистики и аналитики


Google Analitics, Яндекс Метрика, Liveinternet – сбор статистики

Яндекс Вебвизор, Google Analitics и другие сервисы анализа продвижения

Программы и сервисы для сбора позиций в посике СемЯдра, трафика и иных характеристик раскрывающих продвижение.


 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ