- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 364
О КУРСЕ Курс предназначен для тех, кто хочет освоить и усовершенствовать знания и опыт в академическом рисунке, проработать такие понятиях как: построение, линейная и воздушная перспектива, тон, пропорции, композиция. На курсе мы изучим все вышеперечисленные понятия и отработаем их на практике. Разберем как последовательно вести работу, как организовывать пространство листа. Научимся грамотно и уверенно владеть самыми необходимыми и основными навыками для художника. Будем изучать правила академического рисунка и сразу же учиться их применять к рисованию окружающей среды Материалы, которые нам понадобятся на курсе Спойлер Ознакомимся с каждым видом материалов, которые нужны для академического рисунка. Узнаем, какие карандаши лучше использовать для эскиза, какие для уплотнения тона, что такое клячка и зачем она нужна, какие виды бумаги подходят для тренировки своих навыков и разработки руки. А также научимся правильно точить карандаши. Список материалов: Простые карандаши: 3В, 2В, В, НВ, Н. Бумага формата А4 и А3, плотностью 180-200гр. Клячка, ластик. Точилка или канцелярский нож 1. Понятия: линия, штрих, тон. Мы рассмотрим примеры работ, отработаем все важные базовые упражнения на развитие штрихов, построения, тона, а также получим задание для самостоятельной проработки. 2. Шар: форма, объем предмета, построение, тон. Мы рассмотрим натуру (гипсовый шар), детально изучим как распределяются тональные характеристики в зависимости от освещения. Научимся правильно строить шар и с учетом понимания формы, изучим как распределяется тон. Проработаем на практике такие понятия как: блик, свет, полутон, собственная тень, рефлекс и падающая тень. Выполним штриховку по форме шара. 3. Натюрморт с яблоками. Рассмотрим, как применить полученные знания о форме шара на практике и выполним натюрморт с яблоками, где детально разберем композицию, построение, тональные взаимоотношения и отработаем штриховку на предметах шарообразной формы, но с учетом их характерных особенностей. Получим домашнее задание для самостоятельной практики. 4. Цилиндр: форма, построение, тональный рисунок. Рассмотрим цилиндр и его положение в пространстве. Изучим соотношение тона и формы. Подробно разберем как происходит перспективное сокращение оснований цилиндра (круга) в форму элипса, в зависимости от местоположения цилиндра относительно линии горизонта. Научимся штриховать предметы цилиндрической формы. Изучим как распределяется тон по форме и какова роль собственной тени предмета и рефлекса в формировании объема. 5. Натюрморт с кружками. На основе полученных знаний о форме цилиндра, выполним рисунок кружек (бытовых предметов цилиндрической формы). Подробно изучим особенности построения формы, как предметы располагаются в пространстве. Рассмотрим как будет меняться тон в зависимости от цвета самого предмета. 6. Куб. Натюрморт с подарочными коробками. Мы изучим линейную перспективу и правильное построение куба. Рассмотрим как будет изменяться построение куба в зависимости от ракурса и от угла зрения. Применим знания на постановке с подарочными коробками и получим домашнее задание для самостоятельной практики. 7. Драпировка. Воздушная перспектива в работе. Мы разберем распределение светотени на складках ткани. Изучим как будут распределяться по мягкой форме ткани тональные характеристики света и теней. Рассмотрим как будет изменяться тон в работе с учетом воздушной перспективы. 8. Многофигурный натюрморт. Мы разберем построение предметов на примере геометрических фигур, нарисуем натюрморт с бытовыми предметами с тональными характеристиками предметов разной формы и фактуры. Научимся видеть в различных предметах базовые формы геометрических фигур, как их основу.. Получим домашнее задание для самостоятельной практики. 9. Линейная и воздушная перспектива. Городской пейзаж. Применим полученные знания о линейной перспективе, изучим как изменяется тон в рисунке в зависимости от воздушной перспективы. Мы научимся строить предметы и видеть их взаимосвязь в пространстве. Научимся верно распределять тон в работе, с учетом взаимодействия и расположения предметов. Применим знания на практике и нарисуем часть здания на улочке старого города. |