- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
В чем польза игр с мячом?
В играх с мячом у ребенка задействованы:
тактильная чувствительность (ребенок ощущает фактуру материала, из которого изготовлен мяч, его форму, размер, вес)
зрительно-моторная координация (скоординированная работа глаз-рука, ребенок учится не просто ловить мяч, но и целиться в руки партнера, в цель)
проприоцептивная чувствительность (ребенок учится соизмерять, с какой силой необходимо бросить мяч, чтобы он попал в цель, с какой силой сжать мяч, когда он попадает в руки так, чтобы его удержать, с какой силой подбросить мяч, с какой силой ударить по мячу)
координация движений, тренировка вестибулярного аппарата и мозжечка (ребенок подстраивает свои движения так, чтобы поймать мяч, координирует свои движения с движением мяча, тренируется точность движений)
функции программирования и контроля (нужно спланировать свои действия так, чтобы мяч долетел до цели, а не вбок, в соответствие с задачей и условием игры, придерживаться стратегии достижения этой цели с учетом всех внешних обстоятельств)
Готовимся к школе, играя с мячом:
хорошая мышечная чувствительность – нужный нажим ручки, карандаша, ровный почерк;
зрительно-моторная координация – соблюдение строки при письме, умение списывать с доски;
функции программирования и контроля важны во всех видах учебной деятельности. Дети, у которых слабо развита функция планирования и контроля собственной деятельности, допускают ошибки при письме – пропускают буквы, допускают орфографические ошибки, забывают о применении правил, испытывают трудности в решении примеров и задач.
В играх с мячом у ребенка задействованы:
тактильная чувствительность (ребенок ощущает фактуру материала, из которого изготовлен мяч, его форму, размер, вес)
зрительно-моторная координация (скоординированная работа глаз-рука, ребенок учится не просто ловить мяч, но и целиться в руки партнера, в цель)
проприоцептивная чувствительность (ребенок учится соизмерять, с какой силой необходимо бросить мяч, чтобы он попал в цель, с какой силой сжать мяч, когда он попадает в руки так, чтобы его удержать, с какой силой подбросить мяч, с какой силой ударить по мячу)
координация движений, тренировка вестибулярного аппарата и мозжечка (ребенок подстраивает свои движения так, чтобы поймать мяч, координирует свои движения с движением мяча, тренируется точность движений)
функции программирования и контроля (нужно спланировать свои действия так, чтобы мяч долетел до цели, а не вбок, в соответствие с задачей и условием игры, придерживаться стратегии достижения этой цели с учетом всех внешних обстоятельств)
Готовимся к школе, играя с мячом:
хорошая мышечная чувствительность – нужный нажим ручки, карандаша, ровный почерк;
зрительно-моторная координация – соблюдение строки при письме, умение списывать с доски;
функции программирования и контроля важны во всех видах учебной деятельности. Дети, у которых слабо развита функция планирования и контроля собственной деятельности, допускают ошибки при письме – пропускают буквы, допускают орфографические ошибки, забывают о применении правил, испытывают трудности в решении примеров и задач.