- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Вы получите записи трехдневного курса, посвященного эмоциональному интеллекту.
Кому подходит курс?
Курс подходит всем, кто хочет разобраться в своих эмоциях и овладеть ими.
Можно провести аналогию с цветами. Все знают, что есть красный, желтый, синий. Кто-то видит светло-голубой, или цвет пыльной розы, а кто-то, может, как Левитан различает 2000 оттенков зеленого. В комнате, выкрашенной в красный, синий и желтый долго находиться невозможно. Зато как хорошо в комнате, где гармонично подобраны сложные оттенки и их сочетания!
Так и с эмоциями. Есть базовые – страх, гнев, радость, а есть тонкие, например, «чувство смущения от того, что я, возможно, был недостаточно деликатен с этим человеком» или «мгновенная радость от мысли, что лето еще только начинается». Уметь чувствовать сложную палитру эмоций – значит жить более яркой, интересной жизнью. Эмоциональное разнообразие и контакт со своими чувствами дает больше выносливости перед стрессом и больше устойчивости в жизни.
Программа курса:
1-ый день - Знать и понимать свои эмоции
Почему «чувствовать» и «знать, что чувствуешь» - не одно и то же
Палитра и диапазон эмоций - эмоции простые и сложные.
Бывают ли эмоции «плохие» и «хорошие»?
«Химическая лаборатория» эмоций - эмоции и гормоны.
Эмоциональное развитие ребенка – почему мы беспокоимся о нем меньше, чем об интеллектуальном?
Как помогать ребенку проживать эмоции
Что такое эмоциональный интеллект?
2-ой день - Понимать эмоции других людей
Эмоции и отношения – почему они неразрывно связаны
Эмоции и привязанность: как они формируют друг друга
Что такое эмпатия, что она с нами делает и что бывает без нее
Нужно ли учить ребенка эмпатии?
Как родителю предъявлять детям свои эмоции, и как лучше не надо?
Как не «подсесть» на эмпатию ребенка, почему важны отношения с равными
3 день - Владеть своими эмоциями
Эмоция и стресс. Как образуются «эмоциональные мины»
Стратегии борьбы с эмоциями: подавление, прерывание, отрицание, вытеснение
Стратегия капитуляции: тонем в эмоциональном половодье.
«Диктат» счастья и спокойствия в сегодняшнем мире и его последствия.
Эмоциональные расстройства – как они проявляются у детей?
Что значит «владеть своими эмоциями»?
Проживание и принятие эмоций.
Автор
Людмила Петрановская – семейный психолог, психодраматист (в профессии более 20 лет), автор многих книг, ставших популярными особенно среди родителей. Один из ведущих специалистов в РФ в области адаптации детей-сирот в приемных семьях, основатель Института развития семейного устройства. Тренер, ведущая семинаров для родителей и для специалистов, лауреат Премии Президента РФ в области образования.
Продающий сайт
Кому подходит курс?
Курс подходит всем, кто хочет разобраться в своих эмоциях и овладеть ими.
Можно провести аналогию с цветами. Все знают, что есть красный, желтый, синий. Кто-то видит светло-голубой, или цвет пыльной розы, а кто-то, может, как Левитан различает 2000 оттенков зеленого. В комнате, выкрашенной в красный, синий и желтый долго находиться невозможно. Зато как хорошо в комнате, где гармонично подобраны сложные оттенки и их сочетания!
Так и с эмоциями. Есть базовые – страх, гнев, радость, а есть тонкие, например, «чувство смущения от того, что я, возможно, был недостаточно деликатен с этим человеком» или «мгновенная радость от мысли, что лето еще только начинается». Уметь чувствовать сложную палитру эмоций – значит жить более яркой, интересной жизнью. Эмоциональное разнообразие и контакт со своими чувствами дает больше выносливости перед стрессом и больше устойчивости в жизни.
Программа курса:
1-ый день - Знать и понимать свои эмоции
Почему «чувствовать» и «знать, что чувствуешь» - не одно и то же
Палитра и диапазон эмоций - эмоции простые и сложные.
Бывают ли эмоции «плохие» и «хорошие»?
«Химическая лаборатория» эмоций - эмоции и гормоны.
Эмоциональное развитие ребенка – почему мы беспокоимся о нем меньше, чем об интеллектуальном?
Как помогать ребенку проживать эмоции
Что такое эмоциональный интеллект?
2-ой день - Понимать эмоции других людей
Эмоции и отношения – почему они неразрывно связаны
Эмоции и привязанность: как они формируют друг друга
Что такое эмпатия, что она с нами делает и что бывает без нее
Нужно ли учить ребенка эмпатии?
Как родителю предъявлять детям свои эмоции, и как лучше не надо?
Как не «подсесть» на эмпатию ребенка, почему важны отношения с равными
3 день - Владеть своими эмоциями
Эмоция и стресс. Как образуются «эмоциональные мины»
Стратегии борьбы с эмоциями: подавление, прерывание, отрицание, вытеснение
Стратегия капитуляции: тонем в эмоциональном половодье.
«Диктат» счастья и спокойствия в сегодняшнем мире и его последствия.
Эмоциональные расстройства – как они проявляются у детей?
Что значит «владеть своими эмоциями»?
Проживание и принятие эмоций.
Автор
Людмила Петрановская – семейный психолог, психодраматист (в профессии более 20 лет), автор многих книг, ставших популярными особенно среди родителей. Один из ведущих специалистов в РФ в области адаптации детей-сирот в приемных семьях, основатель Института развития семейного устройства. Тренер, ведущая семинаров для родителей и для специалистов, лауреат Премии Президента РФ в области образования.
Продающий сайт