- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Онтогенез - основы построения взаимосвязей в теле и всех функций, движения, дыхания, глотания, речи, развитие мышления, интеллекта и т.д. Алина Войчеховская как сказку рассказывает, зачем природа так построила человека.
онлайн-курс состоит из 4 модулей (20 часов обучени)
доступ к обучению 3 мес
сертификат после прохождения тестирования
Для кого предназначен курс?
педиатрам,
неонатологам
массажистам
инструкторам и методистам ЛФК,
врачам ЛФК и спортивной медицины
Кому нужно знать эту информацию
мануальным терапевтам,
остеопатам
неврологам
йогатерапевтам
фитнес-тренерам
Программа вебинаров
Модуль 1 — Новорожденный 0-4 недели
Детальная оценка новорожденного. Шкала Апгар. Важные нюансы трактовки полученных результатов для составления прогноза.
Оценка процессов созревания.
Психомоторное и социальное развитие новорожденного.
Психомоторная диагностика новорожденного.
Положение супинации (на спине) — детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
Положении пронации (на животе) — детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
Подъязычная кость и ее роль в психомоторном развитии.
Самое важное, что происходит в первые 4 недели после рождения.
Асимметрия — как правильно оценить.
Недоношенность.
Модуль 2 — Младенец от 4 недель до 6 месяцев
Детальный разбор положений супинации и пронации и их значение для психомоторного развития:
в 4 недели
в 8 недель
в 3 месяца
в 4 месяца
в 5 месяцев
2. Подъязычная кость и ее роль в психомоторном развитии.
3. Асимметрия — как правильно оценить.
3. Недоношенность.Модуль 3 - Младенец в 6 месяцев
Первый поворот на живот - детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
Первая опора на боковой поверхности бедра - детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
Угасает хватательный рефлекс руки.
Полная стабилизация позвоночника и его контроль - детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
Подъязычная кость и ее роль в психомоторном развитии.
Асимметрия — как правильно оценить.
Недоношенность.
Новые движения языка и нижней челюсти- детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
Модуль 4 – Ребенок от 6 месяцев до 3 лет
Косое сидение - 7 месяцев - детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
Первые движения в направление самостоятельной полной вертикализации.
Пальцевые захваты руки- детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
Cильное развитие интеллекта.
Освоение новых навыков: как залезть на кровать, стул или кресло и слезть.
Вставание на ножки. – детальный анализ.
Первый шаг в сторону- детальный анализ.
Ползание на четвереньках- детальный анализ.
Обучение шагам вперед – 11-18 месяцев – детальный анализ. Значение для психомоторного развития.
Временная задержка развития функции руки.
Развитие речи.
Развитие руки.
Совершенствование ходьбы.
Развитие функции стояния на одной ноге, ходьба по лестнице – детальный анализ. Значение для психомоторного развития.
Развитие самостоятельности.
Развитие интеллекта для понимания и выполнения задачи.
Ребёнок готов к социальным связям.
Подъязычная кость и ее роль в психомоторном развитии.
Асимметрия — как правильно оценить.
Недоношенность
Специалист, не имея базовых знаний онтогенеза, может совершить роковые ошибки:
вместо детальной диагностики начинает лечение
практически вслепую применяет те методики, которыми владеет, а не те, которые необходимы пациенту
обращает внимание и лечит симптомы, а не разбирается в причинах проблемы
недооценивает серьезность проблемы и не начинает своевременно лечение
не оказывает нужную психологическую и информационную поддержку пациенту и его родственникам
переоценивает те отклонения, которые есть у пациента, и вмешивается тогда, когда можно даже навредить
назначает сам (врач) или не подвергает (реабилитолог) сомнению назначение врачами медикаментозной терапии, которая тормозит развитие ЦНС тогда, когда нужно стимулировать нервную систему и можно обойтись без медикаментов
Профессионал, знающий детально онтогенез,
представляет биомеханику, понимает, как развивается движения и когнитивные функции.
Начинает с диагностики и осознанно составляет программу реабилитации в соответствии с функциональными возможностями пациента, психологическими особенностями близких.
Контролирует результат лечения и своевременно корректирует программу реабилитации.
онлайн-курс состоит из 4 модулей (20 часов обучени)
доступ к обучению 3 мес
сертификат после прохождения тестирования
Для кого предназначен курс?
педиатрам,
неонатологам
массажистам
инструкторам и методистам ЛФК,
врачам ЛФК и спортивной медицины
Кому нужно знать эту информацию
мануальным терапевтам,
остеопатам
неврологам
йогатерапевтам
фитнес-тренерам
Программа вебинаров
Модуль 1 — Новорожденный 0-4 недели
Детальная оценка новорожденного. Шкала Апгар. Важные нюансы трактовки полученных результатов для составления прогноза.
Оценка процессов созревания.
Психомоторное и социальное развитие новорожденного.
Психомоторная диагностика новорожденного.
Положение супинации (на спине) — детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
Положении пронации (на животе) — детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
Подъязычная кость и ее роль в психомоторном развитии.
Самое важное, что происходит в первые 4 недели после рождения.
Асимметрия — как правильно оценить.
Недоношенность.
Модуль 2 — Младенец от 4 недель до 6 месяцев
Детальный разбор положений супинации и пронации и их значение для психомоторного развития:
в 4 недели
в 8 недель
в 3 месяца
в 4 месяца
в 5 месяцев
2. Подъязычная кость и ее роль в психомоторном развитии.
3. Асимметрия — как правильно оценить.
3. Недоношенность.Модуль 3 - Младенец в 6 месяцев
Первый поворот на живот - детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
Первая опора на боковой поверхности бедра - детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
Угасает хватательный рефлекс руки.
Полная стабилизация позвоночника и его контроль - детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
Подъязычная кость и ее роль в психомоторном развитии.
Асимметрия — как правильно оценить.
Недоношенность.
Новые движения языка и нижней челюсти- детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
Модуль 4 – Ребенок от 6 месяцев до 3 лет
Косое сидение - 7 месяцев - детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
Первые движения в направление самостоятельной полной вертикализации.
Пальцевые захваты руки- детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
Cильное развитие интеллекта.
Освоение новых навыков: как залезть на кровать, стул или кресло и слезть.
Вставание на ножки. – детальный анализ.
Первый шаг в сторону- детальный анализ.
Ползание на четвереньках- детальный анализ.
Обучение шагам вперед – 11-18 месяцев – детальный анализ. Значение для психомоторного развития.
Временная задержка развития функции руки.
Развитие речи.
Развитие руки.
Совершенствование ходьбы.
Развитие функции стояния на одной ноге, ходьба по лестнице – детальный анализ. Значение для психомоторного развития.
Развитие самостоятельности.
Развитие интеллекта для понимания и выполнения задачи.
Ребёнок готов к социальным связям.
Подъязычная кость и ее роль в психомоторном развитии.
Асимметрия — как правильно оценить.
Недоношенность
Специалист, не имея базовых знаний онтогенеза, может совершить роковые ошибки:
вместо детальной диагностики начинает лечение
практически вслепую применяет те методики, которыми владеет, а не те, которые необходимы пациенту
обращает внимание и лечит симптомы, а не разбирается в причинах проблемы
недооценивает серьезность проблемы и не начинает своевременно лечение
не оказывает нужную психологическую и информационную поддержку пациенту и его родственникам
переоценивает те отклонения, которые есть у пациента, и вмешивается тогда, когда можно даже навредить
назначает сам (врач) или не подвергает (реабилитолог) сомнению назначение врачами медикаментозной терапии, которая тормозит развитие ЦНС тогда, когда нужно стимулировать нервную систему и можно обойтись без медикаментов
Профессионал, знающий детально онтогенез,
представляет биомеханику, понимает, как развивается движения и когнитивные функции.
Начинает с диагностики и осознанно составляет программу реабилитации в соответствии с функциональными возможностями пациента, психологическими особенностями близких.
Контролирует результат лечения и своевременно корректирует программу реабилитации.