Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

Этапы онтогенеза ребенка от 0 до 3 лет. Пакет-доступ к записи 4-х вебинаров (Алина Войчеховская)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 365
Онтогенез - основы построения взаимосвязей в теле и всех функций, движения, дыхания, глотания, речи, развитие мышления, интеллекта и т.д. Алина Войчеховская как сказку рассказывает, зачем природа так построила человека.

онлайн-курс состоит из 4 модулей (20 часов обучени)
доступ к обучению 3 мес
сертификат после прохождения тестирования
Для кого предназначен курс?

педиатрам,
неонатологам
массажистам
инструкторам и методистам ЛФК,
врачам ЛФК и спортивной медицины
Кому нужно знать эту информацию
мануальным терапевтам,
остеопатам
неврологам
йогатерапевтам
фитнес-тренерам
Программа вебинаров
Модуль 1 — Новорожденный 0-4 недели

Детальная оценка новорожденного. Шкала Апгар. Важные нюансы трактовки полученных результатов для составления прогноза.
Оценка процессов созревания.
Психомоторное и социальное развитие новорожденного.
Психомоторная диагностика новорожденного.
Положение супинации (на спине) — детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
Положении пронации (на животе) — детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
Подъязычная кость и ее роль в психомоторном развитии.
Самое важное, что происходит в первые 4 недели после рождения.
Асимметрия — как правильно оценить.
Недоношенность.
Модуль 2 — Младенец от 4 недель до 6 месяцев

Детальный разбор положений супинации и пронации и их значение для психомоторного развития:

в 4 недели
в 8 недель
в 3 месяца
в 4 месяца
в 5 месяцев
2. Подъязычная кость и ее роль в психомоторном развитии.
3. Асимметрия — как правильно оценить.
3. Недоношенность.Модуль 3 - Младенец в 6 месяцев

Первый поворот на живот - детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
Первая опора на боковой поверхности бедра - детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
Угасает хватательный рефлекс руки.
Полная стабилизация позвоночника и его контроль - детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
Подъязычная кость и ее роль в психомоторном развитии.
Асимметрия — как правильно оценить.
Недоношенность.
Новые движения языка и нижней челюсти- детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
Модуль 4 – Ребенок от 6 месяцев до 3 лет

Косое сидение - 7 месяцев - детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
Первые движения в направление самостоятельной полной вертикализации.
Пальцевые захваты руки- детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
Cильное развитие интеллекта.
Освоение новых навыков: как залезть на кровать, стул или кресло и слезть.
Вставание на ножки. – детальный анализ.

Первый шаг в сторону- детальный анализ.

Ползание на четвереньках- детальный анализ.

Обучение шагам вперед – 11-18 месяцев – детальный анализ. Значение для психомоторного развития.

Временная задержка развития функции руки.

Развитие речи.

Развитие руки.

Совершенствование ходьбы.
Развитие функции стояния на одной ноге, ходьба по лестнице – детальный анализ. Значение для психомоторного развития.
Развитие самостоятельности.
Развитие интеллекта для понимания и выполнения задачи.

Ребёнок готов к социальным связям.

Подъязычная кость и ее роль в психомоторном развитии.
Асимметрия — как правильно оценить.
Недоношенность
Специалист, не имея базовых знаний онтогенеза, может совершить роковые ошибки:

вместо детальной диагностики начинает лечение
практически вслепую применяет те методики, которыми владеет, а не те, которые необходимы пациенту
обращает внимание и лечит симптомы, а не разбирается в причинах проблемы
недооценивает серьезность проблемы и не начинает своевременно лечение
не оказывает нужную психологическую и информационную поддержку пациенту и его родственникам
переоценивает те отклонения, которые есть у пациента, и вмешивается тогда, когда можно даже навредить
назначает сам (врач) или не подвергает (реабилитолог) сомнению назначение врачами медикаментозной терапии, которая тормозит развитие ЦНС тогда, когда нужно стимулировать нервную систему и можно обойтись без медикаментов
Профессионал, знающий детально онтогенез,

представляет биомеханику, понимает, как развивается движения и когнитивные функции.
Начинает с диагностики и осознанно составляет программу реабилитации в соответствии с функциональными возможностями пациента, психологическими особенностями близких.
Контролирует результат лечения и своевременно корректирует программу реабилитации.
 

Партнеры

Верх Низ