Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

Эффективный Таргетинг 2.0 Тариф Эконом (Алексей Гришаков)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 369

Причины изучать Таргетированную рекламу

Без рекламы про ваш бизнес или вас никто не узнает. Многие бизнесы и блогеры уже вкладывают в таргетированную рекламу, и о них уже знает аудитория. Охват падает с каждым днем и продавать товары или услуги в соц. сетях без рекламы стало НЕ возможным
Настройка от профи стоит дорого. Да и как вы сможете грамотно делегировать и контролировать такого специалиста, если сами не разбираетесь в этом. Действительно хорошие специалисты стоят от 25 000 руб. + рекламный бюджет, а дешевые только сольют ваш бюджет (а зачем вам это ?)
Это не так сложно как вы думаете. В действительности один раз полностью разобравшись в рекламном кабинете, научившись понимать как работает алгоритмы Facebook и как нужно строить стратегию вашей рекламной кампании, вы сможете повторять это еще и еще раз, получая всё лучшие результаты
Высокооплачеваемый навык. Спрос на услуги таргетолога растет каждый день. Количество только малых бизнесов в России - больше 900.000, поэтому специалистов не хватает и количество заявок на услуги таргетолога увеличивается




: Программа курса
Блок 1

Что такое таргет. Как создать публичную страницу FB и перевести аккаунт Instagram в бизнес
Создание рекламного кабинета и его настройка
Знакомство с рекламным кабинетом FB
Блокировки рекламного кабинета. Техподдержка FB
Выбор целей рекламной кампании
Настройка платежей в рекламном кабинете
Как дать доступ к рекламному аккаунт
Блок 2

Как создавать аудитории. Аватар клиента
Создаем индивидуализированную аудиторию
Создаем похожую аудиторию
Создаем автоматическую аудиторию
Обзор сервиса Taplink
Всё про Facebook Pixel
Как настроить индивидуальные конверсии на Taplink
Блок 3

Цели: Охват/Узнаваемость
Цель: Трафик
Цель: Вовлеченность
Цель: Генерация лидов. Автоматическая передача в CRM
Цель: Сообщения. Запуск рекламы на WhatsApp
Цель: Продажа товаров из каталога. Как создать каталог товаров на FB
Цель: Конверсии
Цель: Посещаемость точек. Как повысить посещаемость офлайн точек
Блок 4

Все про Business Manager
Как сегментировать аудиторию
Как создавать аудиторию по интересам и поведению
Overlap. Как не конкурировать с собой
Как показывать рекламу своим подписчикам и как исключать их из рекламы
Возвращаем потерявшихся подписчиков. Повышаем охват
Как таргетироваться на аудиторию конкурентов
Стратегия рекламы на аккаунт через конверсию
Блок 5

Готовим сайт и аккаунт Instagram к рекламе
Создаем креативы, которые привлекают внимание
Пишем продающие тексты
Как не прожечь аудиторию
Как обойти отклонения объявлений
Как сократить расходы на 20%
Блок 6

Запуск рекламы в Stories
UTM - метки
А/В тесты
Динамические креативы
Как делать рекламу на одно объявление
Алгоритм оптимизации и модели ставок
Блок 7

Как анализировать рекламу. Facebook Inspect
Ошибки в рекламе
Как изображения увеличивают расход
Как масштабировать рекламу
Как делать отчёты таргетологу
Ретаргетинг
Финальный урок. Запуск рабочей кампании












 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ