- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 364
Автор: Юлия Лос Название: Из точки А в точку Б : ставим цели на бренд и создаем план их достижения (2019) Описание: ПЕРЕЙДИ ОТ МЕЧТЫ К ЦЕЛЯМ! ТЫ ПОЙМЕШЬ, КАК КОНКРЕТНО ЭТОГО ДОСТИГНУТЬ: Повысить стоимость услуг. Выйти на новый уровень клиентов. Совершить карьерный рывок. Масштабироваться. Поменять работу и наконец заняться любимым делом. ШАГ 1: С помощью видеоурока вы определите свою точку А – исходные данные и текущий статус: Как вас уже воспринимают окружающие? Какой имидж создан? СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ, ТОЧКИ РОСТА, ЦЕННОСТИ По нашей методике вы соберете обратную связь со своего окружения и узнаете, почему вас любят и выбирают клиенты. Фидбек станет отправной точкой изменений. Вы найдете свои фишки и разберетесь, как продавать ваш продукт/услугу с учетом сильных сторон. Поймете, как превратить слабые стороны из знака минус в плюс . ЦЕЛИ ПО SMART Вы поставите большие вдохновляющие цели на 5-10 лет вперед и опишете себя будущем по всем сферам в жизни. Но этим не ограничимся. Мы дадим инструменты для постановки краткосрочных целей на 3-6 месяцев и критерии, по которым вы будете измерять рост вашего личного бренда из месяца в месяц. МУДБОРД Мудборд (доска настроения бренда) – это визуализация целей. По сути это картинка вашей идеальной жизни. Вы сделаете коллаж, который будет наглядно иллюстрировать цели и станет наглядным ориентиром для оформления вашего личного бренда (вам будет гораздо проще выбрать ключевые фотографии для соцсетей, личного сайта, презентаций). + БОНУСЫ ЭТО ДВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЯ:2) Откроет ваши истинные желания и приоритеты по жизни. Покажет психологические затыки , без работы над которыми бренда не случится. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ* |