- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
За 7 месяцев обучения по 10 часов в неделю вы освоите навыки, которые требуются дизайнеру интерфейсов, и соберёте портфолио проектов: Мобильное приложение Вы познакомитесь с гайдлайнами операционных систем (iOS и Android) и спроектируете интерфейс приложения. Веб-приложение Вы создадите интерактивные прототипы сервиса и проведёте тестирование интерфейса. Сайт для социального проекта Вы проанализируете целевую аудиторию, разработаете внешний облик сайта и адаптируете его для мобильных устройств. Программа: 1 Вводный модуль 10 часов Вы узнаете, над какими задачами работают дизайнеры в цифровой среде, познакомитесь с основным инструментом дизайнера интерфейсов — Figma и создадите свои первые макеты. 2 Тренировочный модуль 60 часов На этом этапе вы начнёте работу в Photoshop, Miro, Trello — программах, без которых дизайнеру никуда, и глубоко познакомитесь с Figma. Научитесь работать в ней быстро и эффективно, применять горячие клавиши, освоите ряд полезных плагинов. Кроме того, вы узнаете о концепции атомарного дизайна, освоите базовые законы типографики, композиции и колористики, начнёте работу с модульными сетками и графическими материалами. Вы научитесь редактировать изображения и набьёте руку на решении простых дизайнерских задач. Тренировочный модуль нужен для того, чтобы приобрести дизайнерскую насмотренность и избежать типичных ошибок, которые допускают новички. + 1 проект в портфолио 1 неделя каникул после курса Продолжение описания 3 Агентский модуль 120 часов Вы на собственном опыте узнаете, как работают дизайнерские агентства и студии; на примере нескольких реальных проектов пройдёте весь дизайнерский цикл: от уточнения брифа заказчика и создания визуальной концепции до тестирования макета и его передачи в разработку. На этом этапе вы сделаете лендинг, сайт для некоммерческой организации и спроектируете мобильное приложение. Для этого предстоит освоить такие задачи, как: — Взаимодействие с заказчиком; — Исследования аудитории; — Составление карты пути пользователя (CJM); — Проектирование интерфейса (UX); — Тестирование на реальных пользователях; — Отрисовка интерфейса (UI); — Передача макета в разработку. Кроме того, вы научитесь адаптировать дизайн для разных типов устройств и познакомитесь с инструментами, которые требуются для работы с анимацией. В этом блоке предстоит поработать над развитием софт-скиллов (как отстаивать свои решения, работать с фидбеком заказчика и взаимодействовать с командой). + 2 проекта в портфолио 4 Продуктовый модуль 70 часов На этом этапе вас ждёт: — Разработка дизайна новой фичи для интернет-магазина; — Работа с реальной дизайн-системой; — Введение в продуктовую аналитику; — Знакомство с разными бизнес-моделями цифровых продуктов; — Имитация реальных рабочих ситуаций, отработка действий в условиях ограниченного времени и ресурсов. + 1 проект в портфолио 5 Выпускной проект 50 часов Итоговый проект нужен для того, чтобы подтвердить ваши знания и умения. Больше никакой теории и домашних заданий — здесь всё как в реальной жизни. Клиентский бриф, жёсткие сроки и необходимость показать всё, на что вы способны. + 1 проект в портфолио 6 Скрыть программу Карьерный трек (опционально) 50 часов Параллельно основной программе вы можете пройти подготовку, которая поможет вам в будущем трудоустройстве. Вы научитесь оформлять портфолио, составлять резюме, писать сопроводительные письма и проходить собеседования. Вам предстоит проделать весь путь от поиска вакансий и первого тестового задания до интервью и приглашения на работу. Что говорят о нас |