- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Модуль 0 - Организационный О курсе График выхода материалов Модуль 1 - Инкапсуляция Введение Инвариант Выводим ячейку и расходящаяся спецификация Приватизация Ломаем доступ к коллекции Имутабельные ячейки IReadOnlyCell Ковариантность и контравариантность Резюме инкапсуляция Резюме имутабельность Модуль 2 - Наследование и полиморфизм Введение Решение в лоб Шаблонный метод Декоратор Стратегия Резюме наследование и полиморфизм подтипов Резюме используемые паттерны Больше про фабричный метод Сковородка Модуль 3 - Проектирование в Unity Введение RCV Вариант Смешение модели и отображения Выделяем View MVC vs MVP vs MVVM Монетки - Плоская архитектура Монетки - MV Монетки - MVC Монетки - MVP - PassiveView Монетки - MVVM Чувствуете херню? Модуль 4 - Clean Code & Code Style Стандарты Как работать с задачами к этой главе? Автоматические анализаторы кода - StyleCop Clean Code - Конспект с примерами Как работать с полями? Зачем _ и SerializeField? Пиши методы как профессионал в Unity Убейте менеджеров, контроллеры и системы. Декомпозиция компонентов в Unity. |