- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 364
Автор: 4brain Название: Лучшие техники коммуникации (2020) Описание: За 2 месяца на этой онлайн-программе вы научитесь лучше взаимодействовать с людьми. Вы узнаете и сможете применять в своей жизни 72 лучшие коммуникативные техники, которые мы собрали из десятков книг и тренингов. Почему нужно пройти этот курс Системные знания по коммуникациям Ориентация на практику Вы сэкономите время Программа вам подходит, если: Вы управляете коллективом и вам нужно находить индивидуальный подход к каждому его участнику, уметь разрешать конфликты. Вы хотите наладить доверительные отношения с родными и близкими, улучшить взаимопонимание. Ваша работа связана с необходимостью общаться с людьми – как знакомыми, так и незнакомыми. Вы хотите научиться завязывать и поддерживать разговор в любой компании, избегая неловкого молчания. Вы стремитесь развивать коммуникабельность, чтобы лучше взаимодействовать с другими, заводить нужные связи, легко знакомиться. В процессе общения вы часто конфликтуете, не умеете находить общий язык с другими, из-за чего страдают отношения с окружающими. Как будет проходить обучение После покупки курса вам на почту придёт вся необходимая информация о начале курса. Затем на протяжении 2 месяцев вам будет предложено пройти 43 онлайн-урока (примерно по 4-5 урока в неделю), в которых будут разбираться различные техники коммуникации.Расписание и режим занятий построены таким образом, что вы сможете заниматься на протяжении 60 дней с момента покупки курса в любом удобном режиме.В каждом блоке мы выделили ключевые рекомендации по достижению поставленной техники, описали 4 наиболее значимых на наш взгляд техники детально, посвятив каждой технике отдельный урок. Также рассказали про более простые техники и дали интересные задания.Главной целью курса является борьба с распространенной проблемой, которую можно озвучить так: «Техник общения много, про многие я знаю, но почему-то их сложно применять на практике». Чтобы решить эту проблему, мы cобрали все 72 техники и разделили их на 7 групп. У каждой группы техник есть единая самая важная цель, которую преследует каждая техника в этой группе.Эти техники универсальны и помогут вам легко общаться, лучше понимать друзей и близких, знакомиться и поддерживать разговор, вести переговоры и урегулировать споры, предотвращать конфликты, убедительно говорить со сцены, участвовать и побеждать в дискуссиях, отвечать на сложные вопросы и уметь правильно задавать свои. Среди этих техник: Метамодель языка, Понимание и использование репрезентативных систем, Техника понимающего реагирования, Техника получения свободной информации, Техника «Если» вместо «Нет», Техника «Нога в двери», Техника Сократа, Техника «Внутренний барометр», Техника Франклина, Фрейминг, Милтон-модель, Правило трёх «Да», Тройная спираль Эриксона, Якорение, Техника «Я-высказывания», Техника СПР-Аргументации и многие другие.Научиться онлайн умениям и навыкам — задача нетривиальная. Для ее решения мы подготовили большое количество практических заданий. Каждая отдельная техника будет отрабатываться с использованием задания в виде чек-листа с комментариями. А после изучения группы техник, вам предстоит тренировка с так называемой кросс-проверкой, методикой, которая применяется ведущими мировыми площадками онлайн-образования. Вы сможете проанализировать применение техник другими слушателями курса, а они в свою очередь оценят вас.Вы сможете наблюдать за своим прогрессом и делать выводы об успеваемости. И даже по окончании курса вы сможете видеть конспект своих занятий со всеми результатами тестов, а также с заметками, которые вы сделаете во время обучения. Какие техники разбираются в курсе 1 Семья и отношения. Цель – взаимопонимание, крепкие доверительные отношения. 2 Знакомство и поддержание разговора. Цель – создание впечатления, что вы приятный собеседник и хороший человек. 3 Переговоры и спор. Цель – склонение человека к своей точке зрения, но учет его позиции. 4 Урегулирование конфликтов и управление эмоциями собеседника. Цель – сгладить конфликт, прийти к взаимовыгодной позиции, снизить эмоциональный накал собеседника. 5 Манипулирование и продажи. Цель – пробуждение желания у собеседника что-то сделать (например, что-то купить). 6 Ответы на сложные вопросы и публичный спор. Цель – склонение к своей позиции сторонних слушателей, во время спора с оппонентом, а также работа на интервью с каверзными вопросами. |