- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 364
Название: 4Psy.PRO - Первая Конференция про организацию и продвижение частной психологической практики и проектов (2019) Описание: 4P — 4Psy — 4Psy.PRO 4P (Product, Price, Promotion, Place) — пожалуй, самая популярная модель в маркетинге , сформулированная Эдмундом Дж. МакКарти и Филиппом Котлером. 4Psy.PRO — название нашего проекта и Конференции , созданных для поддержки и развития специалистов в сфере психического здоровья и являющихся направлением деятельности Медиажурнала «Психотерапия в России». Вот и узнаем, насколько совместимы психотерапия и маркетинг? 1P: PRактика 2P: PROдвижение 3P: PROекты 4P: Psy-профессионалы Выступления: *Сергей Бабин (Российская Психотерапевтическая Ассоциация): «Изменения в регулировании психотерапии и психологической деятельности (обзор планируемых законодательных и нормативных актов)». *Кирилл Шарков : «Как я начинал частную практику: опоры, подводные камни, трудные случаи, неудачи». *Равиль Назыров (Институт имени Карвасарского): «Психотерапевтическая практика или психотерапевтическая клиника? Сравнительный анализ двух моделей частной психотерапевтической помощи». *Дискуссионный круглый стол «Можно ли стать психотерапевтом на расстоянии? Плюсы и минусы дистанционного образования в сфере психотерапии и практической психологии». *Ольга Китаина (Alter) : «Уберизация психологических услуг: опыт создания и развития сервиса по подбору психологов Alter». *Алексей Красиков (Неврозы Мегаполиса): «Построение личного бренда психотерапевта в условиях современного маркетинга и конкуренции». *Ольга Кошкина, Кирилл Кошкин (Школа Частной Практики): «Почему психологу сложно продвигать свои услуги и как с этим справиться». *Наталия Гжебик (Санкт-Петербург): «Состоятельный психолог?! Лучшие способы привлечения клиентов в психологической практике: лайфхаки, кейсы, цифры». *Сергей Мельников (Санкт-Петербург): «Частная практика: от фантазий к реальности, от страхов к действиям». *Мария Щукина (Институт психологии и социальной работы): «Фото психолога в интернете: своя позиция и впечатление потенциальных клиентов». |