- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
О ЧЕМ:
История моды и история костюма не тождественны. Костюм – это то, что носят люди. Мода – это то, почему они это носят. Мода это поведение человека в социуме, его способ взаимодействовать с окружением, репрезентовать себя.
Мода – это идеи, которые захватывают широкие массы и заставляют их более или менее быстро менять свои предпочтения не только в одежде, но и в образе мыслей, и в стиле жизни. Мода – сложный социокультурный феномен, подверженный влиянию огромного количества факторов. То, что мы носим – лишь наиболее заметная его часть. Мода намного шире костюма.
Какие факторы влияли на развитие моды последние 150 лет? Кто формировал ее на разных этапах? Как создавалась индустрия? Почему мы помешаны на потреблении?
О разных аспектах моды рассказывает курс «История моды в ХХ веке».
ДЛЯ КОГО:
Стилисты и имиджмейкеры
Знать полный набор ключевых стилей ХХ века, на который опирается современная мода. Уметь идентифицировать стилистические комплексы любого периода модной истории, понимать по паре-тройке опознавательных знаков, что еще можно «подтянуть» в создаваемый образ, чтобы он стал убедительнее.
Дизайнеры одежды
История моды – ключевой профильный предмет для этих специалистов, однако освежить знания, заполнить лакуны, взглянуть на известные вещи под другим углом важно и для них. Свежий творческий импульс никому не повредит!
Фэшн блогеры
Очень сложно держать руку на пульсе модных событий, не зная основ. Широта картины модного ландшафта, грамотный экскурс в прошлое позволит начинающим гуру моды с уверенностью профессионалов описывать, анализировать и обсуждать любые ретроспективные тренды, на которых построена современная мода.
Фанаты моды
Погружение в обожаемый мир моды гарантировано. Без восторгов и придыхания мы поговорим о сущности моды, о тех сложных процессах, которые стоят за красотой. О том, что мода не искусство, как часто говорят, а ремесло. И о том, что некоторым ее создателям все-таки удавалось подняться с уровня декоративно-прикладного творчества на высоту подлинного искусства.
ПРОГРАММА:
La Belle Époque
Длинный XIX век, развитие промышленности, универмагов и кутюрных Домов.
Первая мировая война
Переворот в сознании женщин, радикальные изменения в индустрии.
«Ревущие» двадцатые
Первая ювенильная мода ХХ века. Декаданс.
Голливуд и гламур 1930-х
Великая депрессия, рождение сексапильности.
Несокрушимая мода
Государственный контроль модной индустрии в годы Второй мировой войны.
Новый мир – новый образ
Коммерческая революция Диора. Расцвет эпохи haute couture.
Свингующие шестидесятые
Мини и baby-doll. Космическая эра и оп-арт. Демографический бум и культура бутиков.
Секс, наркотики, rock-n-roll
Хиппизм, как идеология. Фантазийный стиль и мода офисов семидесятых.
«Богатая» мода 1980-х и деконструктивизм
Потребление напоказ и логомания
Fin de siecle. Гранж и минимализм
Перестановки в модных Домах. Постмодернизм как основная парадигма.
Преподаватель:
Татьяна Кулахметова - Специалист индустрии моды, аналитик модных тенденций, дизайнер, преподаватель. Профильное образование и более 20 лет преподавательской практики, работа в индустрии.
Продажник:
История моды и история костюма не тождественны. Костюм – это то, что носят люди. Мода – это то, почему они это носят. Мода это поведение человека в социуме, его способ взаимодействовать с окружением, репрезентовать себя.
Мода – это идеи, которые захватывают широкие массы и заставляют их более или менее быстро менять свои предпочтения не только в одежде, но и в образе мыслей, и в стиле жизни. Мода – сложный социокультурный феномен, подверженный влиянию огромного количества факторов. То, что мы носим – лишь наиболее заметная его часть. Мода намного шире костюма.
Какие факторы влияли на развитие моды последние 150 лет? Кто формировал ее на разных этапах? Как создавалась индустрия? Почему мы помешаны на потреблении?
О разных аспектах моды рассказывает курс «История моды в ХХ веке».
ДЛЯ КОГО:
Стилисты и имиджмейкеры
Знать полный набор ключевых стилей ХХ века, на который опирается современная мода. Уметь идентифицировать стилистические комплексы любого периода модной истории, понимать по паре-тройке опознавательных знаков, что еще можно «подтянуть» в создаваемый образ, чтобы он стал убедительнее.
Дизайнеры одежды
История моды – ключевой профильный предмет для этих специалистов, однако освежить знания, заполнить лакуны, взглянуть на известные вещи под другим углом важно и для них. Свежий творческий импульс никому не повредит!
Фэшн блогеры
Очень сложно держать руку на пульсе модных событий, не зная основ. Широта картины модного ландшафта, грамотный экскурс в прошлое позволит начинающим гуру моды с уверенностью профессионалов описывать, анализировать и обсуждать любые ретроспективные тренды, на которых построена современная мода.
Фанаты моды
Погружение в обожаемый мир моды гарантировано. Без восторгов и придыхания мы поговорим о сущности моды, о тех сложных процессах, которые стоят за красотой. О том, что мода не искусство, как часто говорят, а ремесло. И о том, что некоторым ее создателям все-таки удавалось подняться с уровня декоративно-прикладного творчества на высоту подлинного искусства.
ПРОГРАММА:
La Belle Époque
Длинный XIX век, развитие промышленности, универмагов и кутюрных Домов.
Первая мировая война
Переворот в сознании женщин, радикальные изменения в индустрии.
«Ревущие» двадцатые
Первая ювенильная мода ХХ века. Декаданс.
Голливуд и гламур 1930-х
Великая депрессия, рождение сексапильности.
Несокрушимая мода
Государственный контроль модной индустрии в годы Второй мировой войны.
Новый мир – новый образ
Коммерческая революция Диора. Расцвет эпохи haute couture.
Свингующие шестидесятые
Мини и baby-doll. Космическая эра и оп-арт. Демографический бум и культура бутиков.
Секс, наркотики, rock-n-roll
Хиппизм, как идеология. Фантазийный стиль и мода офисов семидесятых.
«Богатая» мода 1980-х и деконструктивизм
Потребление напоказ и логомания
Fin de siecle. Гранж и минимализм
Перестановки в модных Домах. Постмодернизм как основная парадигма.
Преподаватель:
Татьяна Кулахметова - Специалист индустрии моды, аналитик модных тенденций, дизайнер, преподаватель. Профильное образование и более 20 лет преподавательской практики, работа в индустрии.
Продажник: