Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Cheese it! School] Продвижение кондитерской через таргетированную рекламу. 3 поток (Аня Кузнецова)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 365






Продвижение кондитерской через таргетированную рекламу
Заказчики? Подписчики? Узнаваемость? Научимся получать всё это и даже больше на практическом 2-недельном интенсиве по настройке таргетированной рекламы в Instagram для кондитеров
15 июня стартует 3 поток интенсива по таргетированной рекламе. Скидка 10% до 10 июня.
Тариф Без проверки домашних заданий

Программа

Первая неделя
День 1
На что способен таргет. Стратегия.
Разберемся, на что способен таргет. Как устроена маркетинговая воронка. Как работает аукцион. Какие основные метрики надо знать.
День 2
Подготовка профиля к рекламе.
Оформим Инстаграм, чтобы он был готов к приему трафика и был максимально цепляющим и продающим.
День 3
Целевая аудитория. Креативы.
Выделим сегменты целевой аудитории. Научимся самостоятельно создавать фото- и видео-креативы на телефоне.
День 4
Как устроен рекламный кабинет.
Разберемся в логике монстра по имени Ads Manager: куда и зачем надо нажимать.
5 и 6 дни
Выполнение домашних заданий.
До 18:00 субботы надо успеть доделать все задания и отправить их на проверку.
День 7
Вебинар с ответами на вопросы.
Разберем популярные ошибки и возникшие вопросы в прямом эфире. Запись останется.

2я неделя
День 1
Создание аудиторий по интересам и поведению.
Узнаем, как найти:
— посетителей определенных мест
— платежеспособных людей
— именинников и их близких
— родителей малышей
— невест и корпоративных клиентов
День 2
Создание пользовательских и похожих аудиторий.
Узнаем, как найти:
— похожих на активных подписчиков — похожих на покупателей
— подписчиков конкурентов
— потерявшихся подписчиков
— посетителей сайта
День 3
Запуск рекламной кампании в Instagram.
Разберем, как запускать рекламу исходя из разных целей:
— Для набора новых целевых подписчиков
— Для сбора контактов
— Для увеличения продаж
— Для роста охватов
День 4
Анализ эффективности.
Разберемся:
— на какие показатели смотреть
— как снижать стоимость кликов
— сколько стоит клиент с рекламы
5 и 6 дни
Выполнение домашних заданий.
До 18:00 субботы надо успеть доделать все задания и отправить их на проверку
День 7
Вебинар с ответами на вопросы.
Разберем популярные ошибки и возникшие вопросы в прямом эфире. Запись останется.












 

Партнеры

Верх Низ