Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[EdMarket] Маркетолог: продвижение онлайн‑школы (Алексей Полехин, Яна Такмазис)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 369

Маркетинг - топливо онлайн-школы. Без заявок нет оплат, без оплат нет учеников. Чтобы ваша онлайн-школа стабильно работала и развивалась, важно грамотно выстроить маркетинговые процессы. В этом вам поможет курс «Продвижение онлайн-школы»

На курсе вы:

Разберетесь во всех нюансах продвижения онлайн-школ
Научитесь создавать продающий контент и упаковывать курсы так, чтобы их захотелось купить
Освоите малобюджетные методы продвижения образовательных продуктов
Поймете, как эффективно распределять бюджет по разным каналам и получать максимум конверсий
Получите поддержку опытных экспертов и тьюторов
Для кого разработан этот курс?
Основатели онлайн‑школ

Разберетесь в специфике продвижения онлайн‑продуктов;
Освоите инструменты привлечения клиентов и решите вопрос стабильной и равномерной наполняемости групп;
Узнаете, как сформировать эффективную команду для образовательного проекта и управлять ею;
Узнаете все юридические аспекты и подводные камни по правовым вопросам в онлайн‑образовании
Эксперты

Разберетесь в специфике продвижения онлайн‑продуктов;
Научитесь настраивать эффективные воронки продаж с учетом специфики продвижения образовательных проектов;
Сможете со знанием дела контролировать работу команды маркетинга
Продюсеры онлайн-курсов

«Прокачаете» навыки в продвижении онлайн‑курсов;
Освоите новые инструменты привлечения трафика;
Структурируете свои знания в digital‑маркетинге;
Получите структурированную картину и пошаговый план продвижения онлайн‑школы




: Программа курса
Анализ рынка и формирование УТП

6 недель | видеолекции + домашнее задание с проверкой

Научимся оценивать спрос и проводить конкурентный анализ рынка. Создадим портрет целевой аудитории (ЦА) и разработаем Уникальное Торговое Предложение (УТП) вашего продукта.


Оценка емкости рынка онлайн-образования
Выбор ниши для онлайн-курса
Этапы запуска онлайн-курса и жизненный цикл продукта
Исследование спроса: customer persona и сегментация
Исследование спроса: customer development
Анализ конкурентов и формирование УТП
Создание команды и выбор инструментов для управления
Подход MVP в образовательном стартапе
«Упаковка образовательного продукта»

4 недели | видеолекции + домашнее задание с проверкой

Создадим текст для лендинга. Сверстаем лендинг вашего проекта в Tilda. Настроим систему сбора заявок

Построение воронок продаж онлайн-курса
Выбор каналов продвижения онлайн-курса: часть 1
Выбор каналов продвижения онлайн-курса: часть 2
Проведение промомероприятий для продажи онлайн-курсов: часть 1
Проведение промомероприятий для продажи онлайн-курсов: часть 2
Продающий контент для запуска онлайн-курса
Создание текста и лендинга для онлайн-курса
Продвижение образовательных продуктов

Формат: видеолекции + домашнее задание с проверкой

Контент-план образовательного проекта
E-mail-маркетинг
Основы поискового продвижения (SEO)
Контекстная и медийная реклама
SMM
Таргетированная реклама
Партнерский маркетинг. CPA маркетинг
PR-продвижение
Оценка эффективности маркетинга
Основы веб-аналитики
Развитие личного бренда эксперта
Видеоурок «Трудоустройство в онлайн-образовании»

Спикер Ольга Гельмель, руководитель «Центра развития карьеры EdMarket»

В видеоуроке будут рассмотрены темы:

Рынок труда онлайн-образования
Выбор работодателя
Составление резюме
Сопроводительное письмо
Подготовка портфолио
Секреты успешного собеседования
Пробы пера: тестовое задание, стажировка
Испытательный срок
Стратегия повышения дохода
Центр развития карьеры
Дополнительно к уроку:

Примеры портфолио и резюме
Полезные статьи из блока и сторонних ресурсов
Ссылки на конструктор, где можно делать резюме












 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ