Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[EMPO] Алина Мара - Курсы SEO с гарантией роста позиций 2016 (Пакет "SEO SPARTA")

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 369



Если вы хоть раз задавали себе следующие вопросы, значит, этот курс будет тебе определенно полезен:
— Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте и запустить эффективный таргетинг?— Как избежать ошибок при запуске таргетированной рекламы ВК?— Куда вести рекламу, на сайт или на группу/мероприятие?— Как экономить бюджет и получать максимальный результат?— На кого настраиваться? Как правильно найти свои аудитории в таргете?— Как подбирать эффективные картинки для таргетированной рекламы?— Из каких основных пунктов состоит любой продающий пост для таргета Как написать максимально продающий текст поста?— Какие товары и услуги лучше идут в таргете?— Как делать объявления с высокой конверсией?— Как правильно тестить объявления? По разным группам одно объявление или по одной группе разные объявления?
Описание:

Модуль 1
Особенности аудитории ВКонтакте.Для кого таргетинг подойдет, а кому лучше туда не идти.
В результате:



Модуль 2
Создание рекламного кабинета ВКонтакте.Пополнение бюджета.


В результате:



Модуль 3
На кого настраиваться? Как правильно понять и найти свои аудитории.Матрица поиска целевой аудитории:теплая (смежные сообщества, сервисы, сайты, приложения, look-alike, ретаргетинг на активность в сообществах, профессиональные сообщества, закрытые группы),смежная/переходная (дни рождения, путешественники, образование).Работа с mind-картами.
В результате:



Модуль 4
Возможности таргетированной рекламы ВКонтакте, о которых вы не догадывались.Форматы рекламы. Что продвигаем и куда ведем трафик.Как показывать рекламу клиентам ваших конкурентов и переманивать их к себе?Общие правила написания продающих заголовков.Как делать рекламные картинки без знания Фотошопа.Таргетинг по географии.Таргетинг на мужчин и на женщин - отличия. Возрастные отличия и особенности.Таргетинг по сообществам.Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности.Таргетинг на путешественников.Рекламные площадки партнеров ВКонтакте.Нововведения 2017-го года и как правильно с ними работать.
В результате:



Модуль 5
Обзор возможностей ретаргетинга.Ретаргетинг по базам (e-mail, телефон, id).Парсинг сообществ. Составление базы ретаретинга:недавно вступившие,аудитория опросов,Как показывать рекламу своим друзьям и друзьям других людей. Парсинг друзей.Примеры сбора баз ретаргетинга, увеличения CTR и снижения стоимости клика с помощью баз ретаргетинга.
В результате:



Модуль 5
Где брать картинки для таргетированной рекламы. Платные и бесплатные методы.Сколько делать объявлений и тестов, чтобы полноценно запустить рекламную кампанию.Изучение рекламы конкурентов, моделирование успешных примеров.20 примеров эффективных заголовков и картинок.
В результате:



Модуль 6
Основные правила создания промо-постов.Варианты промо-постов: короткий, средний, длинный + с кнопкой/без кнопки.Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов, самим без знаний Фотошопа.Как следить за трендами и самыми эффективными объявлениями конкурентов.15 примеров эффективных промо-постов и картинок.
В результате:



Модуль 7
Подготовка сайта к поступлению трафика.Создание аудитории ретаргетинга на основе пикселей.UTM-метки. Общие принципы работы.


В результате:



Модуль 8
Управление рекламными кампаниями.Ценообразование. Как определяется цена открутки.Запуск тестовой рекламной кампании и порядок дальнейших действий.Техники обхода модерации.
В результате:



Модуль 9
Как отследить эффективность отдельных объявлений и всей кампании в целом.Воронка продаж. Какие показатели помогут сэкономить вам бюджет в 2-3 раза.Как правильно "докручивать" рекламу. Секреты снижения стоимости кликов и повышения конверсии.
В результате:



Модуль 10
Как привлекать дешевых подписчиков в ваше сообщество через таргетированную рекламу.Взаимодействие с подписчиками внутри сообщества.
В результате:



Бонусный модуль 11 в записи (тариф RESULT)
Работа с сегментами аудиторий.Сбор аудитории на основе поведения в оффлайне.Как искать золотую молодежь [яхты ,гольф, самолеты, вертолеты, зарубежная недвижимость].Семейный статусЗагсы и подготовка к свадьбеЗнакомстваПоиск людей по работе и профессии:Сектор экономики (государственный, частный)Специалисты / неквалифицированные работникиПоиск людей по потреблению контента СМИ:Характер потребления (видео / текст)Приоритетные соцсетиАвтомобилиСвадьба, детиСпорт и ЗОЖ
В результате:



Бонусный модуль 12 (тариф RESULT)
Виды и формы контента.Какой контент в вашей нише набирает больше всего лайков и репостов, а какой - ведет к продажам.Как нанимать контент-менеджера, должен ли это быть человек внутри компании или можно отдать на аутсорс.
В результате:



Бонусный модуль 13 (тариф RESULT)
Как продвигать сложные тематики (астрологию, сексуальное образование, нейропсихологические тренинги, психологию и т.д.).Как грамотно отдать рекламу в управление на аутсорс.Ответы на вопросы.
В результате:



Бонусный модуль 14 в записи (тариф RESULT)
Что такое трансляции ВКонтакте и как их использовать.Как убрать страх продаж и внутреннее возражение о том, что "продажи это плохо".


В результате:



Бонусный модуль 15 в записи (тариф RESULT)
Что можно и что нельзя делать ВКонтакте.Какая информация должна быть на сайте, чтобы не попасть под нарушение нового закона о защите персональных данных.


В результате:



Бонусный модуль 15 в записи (тариф RESULT)
Что можно и что нельзя делать ВКонтакте.Какая информация должна быть на сайте, чтобы не попасть под нарушение нового закона о защите персональных данных.


В результате:



Подробнее


 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ