- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Если вы хоть раз задавали себе следующие вопросы, значит, этот курс будет тебе определенно полезен: — Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте и запустить эффективный таргетинг?— Как избежать ошибок при запуске таргетированной рекламы ВК?— Куда вести рекламу, на сайт или на группу/мероприятие?— Как экономить бюджет и получать максимальный результат?— На кого настраиваться? Как правильно найти свои аудитории в таргете?— Как подбирать эффективные картинки для таргетированной рекламы?— Из каких основных пунктов состоит любой продающий пост для таргета Как написать максимально продающий текст поста?— Какие товары и услуги лучше идут в таргете?— Как делать объявления с высокой конверсией?— Как правильно тестить объявления? По разным группам одно объявление или по одной группе разные объявления? Описание: Модуль 1 Особенности аудитории ВКонтакте.Для кого таргетинг подойдет, а кому лучше туда не идти. В результате: Модуль 2 Создание рекламного кабинета ВКонтакте.Пополнение бюджета. В результате: Модуль 3 На кого настраиваться? Как правильно понять и найти свои аудитории.Матрица поиска целевой аудитории:теплая (смежные сообщества, сервисы, сайты, приложения, look-alike, ретаргетинг на активность в сообществах, профессиональные сообщества, закрытые группы),смежная/переходная (дни рождения, путешественники, образование).Работа с mind-картами. В результате: Модуль 4 Возможности таргетированной рекламы ВКонтакте, о которых вы не догадывались.Форматы рекламы. Что продвигаем и куда ведем трафик.Как показывать рекламу клиентам ваших конкурентов и переманивать их к себе?Общие правила написания продающих заголовков.Как делать рекламные картинки без знания Фотошопа.Таргетинг по географии.Таргетинг на мужчин и на женщин - отличия. Возрастные отличия и особенности.Таргетинг по сообществам.Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности.Таргетинг на путешественников.Рекламные площадки партнеров ВКонтакте.Нововведения 2017-го года и как правильно с ними работать. В результате: Модуль 5 Обзор возможностей ретаргетинга.Ретаргетинг по базам (e-mail, телефон, id).Парсинг сообществ. Составление базы ретаретинга:недавно вступившие,аудитория опросов,Как показывать рекламу своим друзьям и друзьям других людей. Парсинг друзей.Примеры сбора баз ретаргетинга, увеличения CTR и снижения стоимости клика с помощью баз ретаргетинга. В результате: Модуль 5 Где брать картинки для таргетированной рекламы. Платные и бесплатные методы.Сколько делать объявлений и тестов, чтобы полноценно запустить рекламную кампанию.Изучение рекламы конкурентов, моделирование успешных примеров.20 примеров эффективных заголовков и картинок. В результате: Модуль 6 Основные правила создания промо-постов.Варианты промо-постов: короткий, средний, длинный + с кнопкой/без кнопки.Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов, самим без знаний Фотошопа.Как следить за трендами и самыми эффективными объявлениями конкурентов.15 примеров эффективных промо-постов и картинок. В результате: Модуль 7 Подготовка сайта к поступлению трафика.Создание аудитории ретаргетинга на основе пикселей.UTM-метки. Общие принципы работы. В результате: Модуль 8 Управление рекламными кампаниями.Ценообразование. Как определяется цена открутки.Запуск тестовой рекламной кампании и порядок дальнейших действий.Техники обхода модерации. В результате: Модуль 9 Как отследить эффективность отдельных объявлений и всей кампании в целом.Воронка продаж. Какие показатели помогут сэкономить вам бюджет в 2-3 раза.Как правильно "докручивать" рекламу. Секреты снижения стоимости кликов и повышения конверсии. В результате: Модуль 10 Как привлекать дешевых подписчиков в ваше сообщество через таргетированную рекламу.Взаимодействие с подписчиками внутри сообщества. В результате: Бонусный модуль 11 в записи (тариф RESULT) Работа с сегментами аудиторий.Сбор аудитории на основе поведения в оффлайне.Как искать золотую молодежь [яхты ,гольф, самолеты, вертолеты, зарубежная недвижимость].Семейный статусЗагсы и подготовка к свадьбеЗнакомстваПоиск людей по работе и профессии:Сектор экономики (государственный, частный)Специалисты / неквалифицированные работникиПоиск людей по потреблению контента СМИ:Характер потребления (видео / текст)Приоритетные соцсетиАвтомобилиСвадьба, детиСпорт и ЗОЖ В результате: Бонусный модуль 12 (тариф RESULT) Виды и формы контента.Какой контент в вашей нише набирает больше всего лайков и репостов, а какой - ведет к продажам.Как нанимать контент-менеджера, должен ли это быть человек внутри компании или можно отдать на аутсорс. В результате: Бонусный модуль 13 (тариф RESULT) Как продвигать сложные тематики (астрологию, сексуальное образование, нейропсихологические тренинги, психологию и т.д.).Как грамотно отдать рекламу в управление на аутсорс.Ответы на вопросы. В результате: Бонусный модуль 14 в записи (тариф RESULT) Что такое трансляции ВКонтакте и как их использовать.Как убрать страх продаж и внутреннее возражение о том, что "продажи это плохо". В результате: Бонусный модуль 15 в записи (тариф RESULT) Что можно и что нельзя делать ВКонтакте.Какая информация должна быть на сайте, чтобы не попасть под нарушение нового закона о защите персональных данных. В результате: Бонусный модуль 15 в записи (тариф RESULT) Что можно и что нельзя делать ВКонтакте.Какая информация должна быть на сайте, чтобы не попасть под нарушение нового закона о защите персональных данных. В результате: Подробнее |