Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Fashion Factory School] Курс по настройке таргетированной рекламы для fashion-бизнеса, 2019

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 369
Бесплатные инструменты маркетинга убивают ваше время, а модные блогеры запрашивают неподъемные гонорары?
Инвестируйте деньги с умом: таргетинг позволит окупить затраты на привлечение клиентов!

Продавать платья и квартиры — очень большая разница. Понимая это, мы запустили первый на рынке курс по таргетированной рекламе в сфере моды. А значит все кейсы будут применимы к вам, цифры сравнимы, а примеры креативов интуитивно понятны

ДЛЯ ЧЕГО ВАМ НУЖЕН ТАРГЕТИНГ

80% рекламодателей используют только 20% возможностей
Facebook и Вконтакте

Большинство предпринимателей обходят таргетинг стороной.
Одни полагают, что это сложно, дорого и долго, и используют устаревшие инструменты привлечения. Другие, единожды пробуя продвинуть пост в Instagram, сливают весь бюджет и разочаровываются в его эффективности.

На самом деле, таргетинг в Facebook и «ВКонтакте» не так сложен, как принято считать. Надо лишь уметь делать это правильно, тогда рост подписчиков и прибыли не заставят себя долго ждать, а бюджет на рекламу с лихвой окупится





: Подробнее
КУРС СОСТОИТ ИЗ 4 БЛОКОВ
1. ПОИСК АУДИТОРИИ
— Кто ваш клиент и как его найти: где искать обеспеченную публику, молодых мам и т. д.;
— Как настраивать рекламу так, чтобы она приводила только целевых клиентов из Instagram / Facebook / ВKонтакте и повышала прибыль;
— Как работать с «теплой» и «холодной» аудиторией.
2. РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ
— Почему ваша реклама не работала: что вы делали не так, почему бюджеты тратились, а клиенты не приходили;
— Нужно ли готовить страницы в Facebook и Instagram к запуску рекламы;
— Что выгоднее: реклама у блогера или таргет на его аудиторию.
3. РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
— Как разработать ценностное предложение
под конкретный покупательский сегмент;
— Что нужно знать о рекламных текстах;
— Какие тексты и фото работают в разных плейсментах: сториз, ленте, мессенджерах, правой колонке, на мобильном и десктопе;
— Как выстроить цепочку креативов: что человек должен увидеть сначала, что потом, чтобы «прогреться» и купить.
4. АНАЛИТИКА И ОПТИМИЗАЦИЯ
— Какой бюджет нужно заложить на таргетинг
для достижения ваших целей;
— Как проводить A/B-тестирование, масштабировать креативы и считать количество показов на человека;
— Как считать стоимость привлечения клиента;
— Как анализировать эффективность рекламы на ранних этапах и оптимизировать ее: «Яндекс.Метрика», Google Analytics, встроенная аналитика в рекламном кабинете.

Вся информация на курсе адаптирована
под предпринимателей в сфере моды.

Вы будете изучать только то,
что реально сможете применить уже завтра —
никакой теории и ненужных терминов

— Благодаря широким возможностям таргета, вы будете обращаться только к той аудитории, которая вам нужна;

— Научитесь всем этапам подготовки и настройки эффективной таргетированной рекламы;

— Сможете создавать выигрышные текстово-графические блоки: кликабельные картинки и продающие тексты;

— Больше не будете сливать рекламные бюджеты в трубу;

— Сможете окупить затраты на привлечение клиентов.

1. Что такое таргетинг. Для каких целей его использовать.
Как подготовить ваши соцсети и/или сайт к таргетированной рекламе
2. Подготовка к таргетингу во ВКонтакте. Как найти свою аудиторию, тестирование
3. Креативы и рекламные форматы во Вконтакте
4. Как снижать расходы на рекламу: учимся анализировать и оптимизировать рекламные кампании во Вконтакте. Рекламные возможности Facebook/Instagram
5. Как найти нужную целевую аудиторию в Facebook/Instagram
6. Форматы рекламы в Facebook/Instagram. Фото, тексты для рекламы в Facebook/Instagram
7. Продвижение без сайта. Рассылки в директ
8. Анализ рекламных компаний и оптимизация расходов












 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ